Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Архангельская гидробаза закончила арктическую навигацию9 ноября 9:57 Море Гидрографическое судно «Яков Смирницкий» В морях Северного ледовитого океана были задействованы пять кораблей. Каждый из них вышел в рейс своевременно, в плановые сроки выполнил задание и без всяких происшествий вернулся в порт. В условиях ледового плавания, при низких температурах и непогоды, в малоизученных районах, это удается не всем и не всегда. Работники полярных станций, члены экспедиций поблагодарили экипажи судов за хорошую работу, выразили желание пойти с ними в море и в будущем. Так теплоход «Петр Котцов» (капитан Сергей Логвиненко) выполнял высокоширотные промеры в Восточно-Сибирском и Чукотском морях для уточнения маршрута танкеров и газовозов, следующих по трассе Северного морского пути. Доставил груз снабжения на станции ГЛОНАСС острова Столбовой, мыса Каменка, устья реки Индигирка. Судно-гидрограф «Георгий Михеев» (капитан Юрий Пирожинский) с августа по октябрь работал в Обской губе. Здесь развернуто большое строительство нового порта Сабетта. И морякам, и портовикам необходимы точные данные по глубинам, по рельефу дна на подходах к гавани порта. Судно «Яков Смирницкий» (капитан Леонид Кожин) сто суток находилось в районе шельфа в Карском море. Научные сотрудники Морской арктической геологической экспедиции при помощи современной подводной техники проводили сейсморазведку участков моря в режиме «3Д». Сорокалетний ветеран гидробазы – «Николай Евгенов» (капитан Георгий Зеленин) выполнял лоцмейстерские работы, устанавливал и ремонтировал маяки и навигационные знаки на арктическом побережье и островах. В нынешнем году лоцмейстерский отряд из двенадцати человек работал в Карском море у берегов Амдермы. Позже судно занималось обеспечением контрольно-корректирующих станций на островах Олений и Андрея, на мысе Стерлигова. И наконец, «Сергей Кравков» (Петр Марчуков) сделал с экспедицией НИИ геологии имени Карпинского два рейса в Карское и Баренцево моря. Перед учеными стояла задача по изучению не только моря, но и побережья Новой Земли. «Кравков» среди судов гидробазы был последним, он вернулся из Арктики 27 октября. В настоящее время все суда переведены в режим зимнего отстоя. Владимир СОКОЛОВ. Фото автора
|