Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Политика кнута и пряника, однако! ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Именно на ней и построено традиционное образование. Такое обучение «гладит по головке» за правильные ответы и наказывает за неправильные, делая при этом учащегося всё более и более трусливым перед ошибками и трудными ситуациями, а главное – зависимым от воспитателей. Такой учащийся ориентирован на то, чтобы быть всегда правым, всегда получать «пятёрку», в то время как «творчество», «вариативность», «оригинальность» мышления автоматически подавляются самой системой образования. Ну, скажите, какой педагог будет возиться с особенным учеником, тем более бесплатно? Он лучше будет «троечникам» «мозги промывать»! Ведь на этом принципе и строится традиционная система образования – уравниловка! А знаете ещё почему «нестандартность» подавляется? Потому что «оригинальность» НЕВОЗМОЖНО ОЦЕНИТЬ. Не верите? Ну, тогда попробуйте сравнить творчество Александра Пушкина и, например, Сергея Есенина. Поставьте им оценки за их творческий труд. Ну как, сравнили? Кому «пять»? Кому «четыре»? Или обоим «пять»? А Вы случаем не находите, что это совершенно глупое и пустое занятие – оценивать и сравнивать поэтов? Они просто разные! И сравнить содержание их творчества просто невозможно, потому что нет и не может быть никаких критериев для такой оценки.:) Традиционное образование – это насилие над личностью. Я повторю: традиционное образование – это насилие над личностью. И тут ничего не поделать – оно так устроено. Даже если какой-то отдельный педагог пытается что-то изменить своими усилиями, это ничего не меняет по сути вещей. Просто система так построена – она ориентируют учащихся на оценку, на аттестат, на диплом… И всё тут! Хоть волком вой, по-другому система работать не может. От отдельных педагогов не зависит ничего. Но если бы традиционная система образования ориентировала учащегося на что-то другое, на какой-то «нормальный», «человеческий» результат – размер личного дохода, творческий продукт, определённый навык и т.п., то она бы просто развалилась в своём традиционном виде. За ненадобностью и неэффективностью бы развалилась. Просто пришлось бы коренным образом менять мотивацию педагогов. Например, пусть педагог экономического вуза получает комиссию от личного дохода ученика, который у него обучается, в течение какого-то количества лет. Вот тогда и посмотрим, на что наши педагоги способны! Кстати, я недавно узнал, что в Италии педагоги по вокалу берут себе учеников на похожих условиях. Педагог Вас обучает и обязуется организовать Вам участие в нескольких концертах высокого уровня. За это он получает процент от Ваших будущих контрактов в течение определённого количества лет. Видите, как всё просто и справедливо? «Троечники» в традиционной системе образования, как минимум, всячески стараются избежать морального насилия над собой, этого автоматического принуждения к знанию, этого непрерывного впихивания знаний, поделённых на порции в виде обязательных уроков, лекций, семестров и т.п. Они пытаются всеми силами «выскочить» из системы кнута и пряника, не жить по её правилам… Этим они спасают свой волевой потенциал и психологическую самостоятельность, которая позволяет им в дальнейшем преуспевать в жизни и в делах. А «отличники» учатся на «отлично», но полностью теряют способность к деловой самостоятельности. Теперь им постоянно нужен «воспитатель». Без него они уже не могут. «Вот такая вот, понимаешь, загогулина!»
Ваши комментарии:
Автор, буду первым - здесь я в корне не согласен, слово "троечник" надо заменить на "двоечник". Ну разве что его (что часто происходит в последнее время) жалели и ставили 3. И то, подобное скорее негативно влияет на развитие СЛ. Вот двоечники (сейчас эта культура находится в упадке из-за усилившегося давления родителей и общества, повышения обязательности среднего и в определенных кругах высшего образования) - настоящие нонконформисты, потенциальные СЛ. Кстати, сам бывший отличник. Но это мне повезло из-за неконкурентных преимуществ. А так видел, как гораздо более результативных людей "сбрасывали" на 4. И даже эти (иногда) открывали свое дело. Я бы высказался иначе: антиподы СЛ в школе всегда уделяли внимание оценкам и старались их зарабатывать. Вдобавок, дома их за эти оценки поощряли или наказывали. Пофигизм могли позволить себе либо "автоматчики", которым по инерции ставили 5, либо двоечники. И, как оказалось, эти две на первый взгляд несхожие категории между собой дружили. Их объединял общий "забой" на всю насквозь гнилую систему образования.
В принципе, согласен. Думаю, что тот, кто смог как-то психологически "укрыться" от "требований" школы, смог сформировать в себе собственные критерии оценки, не гнаться за "пятёрками" и кого не перехвалили, стал в последующей жизни преуспевать.
Ой, как знакомо... Мне кажется, в любом классе есть такая примерная отличница:) И с той же судьбой
опять в точку! Людмила [email protected]
Я сама из тех троечников. Моя судьба самая успешная из всех моих знакомых и друзей. Знаю, что они завидуют, удивляеются и не понимают, как она смогла добиться успеха: достатка, хорошего положения?
Согласна полностью. У меня сын -15лет Школьник. Все, что Вы написали - правда. Недавно меня удивила классная руководительница сына.Она мне ВЕЛЕЛА, чтобы я не настаивала на высоком уровне успеваемости сына. Сказала, что успеваемость не стоит ничего, а очень дорого стоят последствия этой высокой успеваемости. Мой сын все время был отличником, потом у него отказали почки и он 2 года был на индивидуальном обучении.После возвращения к обычной системе его успеваемость снизилась. Но он стал индивидуальностью. Уже знает, чего он хочет добиться в этой жизни. Думаю, что ему уже можно изучать Вашу методику построения собственного дела за 5 месяцев! Или рано еще? Что Вы думаете по этому поводу? Татьяна [email protected]
Я думаю, что это должен решать сам молодой человек, но ни в коем случае не вы. Вот пусть он почитает мои рассылки. И если это его заинтересует, то может быть. А если нет - значит нет. Навязывать ничего не следует. Ковалёв Сергей [email protected]
Ребята, образование дейсвительно губит здоровье, а впереди еще семья, дети, сексуальные подвиги, или поражения. Я сейчас учусь в универе, надо сказать учусь весьма посредствено, потомочту устаю физически, но к экзаменам собираюсь и здаю хорошо, тфу, тьфу, тьфу. Но ведь человек может работать над собой просто делая свое любимое дело. Кто-то играет в шахматы, я посвятил себя, например музыке, и большее время уделяю ей. Нам нужен человек у света. Не случайно говорят, что умный любит учить (т.е. зубрить), а дурак учиться (т.е. пребывать в знаниях. Илья [email protected]
Да, я согласен с этим. Ковалёв Сергей [email protected]
Сергей, не могу с Вами согласиться. wabun [email protected]
К сожалению, вы не до конца поняли основную мысль моей статьи.
Это, Сергей, я думаю потому, что троечников всегда просто больше чем отличников, и по крайней мере та же пропорция (а вероятно даже не в пользу троечников в целом по стране:)переносится на слой предпринимателей.
К сожалению, ни я, ни вы не обладаем точными данными по подобной статистике. Ковалёв Сергей [email protected]
Считаю, что все дело в том, что если отличник достигает каких-либо высот - то это воспринимается как само собой. А вот если троешник - то это переходит из уст в уста и создается впечатление, что только троешники и могут достигнуть чего-либо существенного. Это обман восприятия. Марина [email protected]
Видимо, у Вас действительно обман воспиятия. Поскольку речь идёт не о том, что кому-то кажется или нет. Речь идёт о том, что среди успешных предпринимателей очень много троечников, что противоречит стереотипу "Успешный в школе - успешный в жизни". Нет, скорее всего, "успешный в школе - в жизни только наёмный работник". Ковалёв Сергей [email protected]
Хм, а мне правда все интересно... Тока в том, что мне давалось хуже мне пятерок по определению было нереально получить. А мама у меня кстати отличница была кругая и дело свое открыла... Так что статья ерунда, оправдание лентяям, система не система, если бащка варит.... оценки тут не помеха. Олика [email protected]
Олике: Дурак всегда судит о масштабных вещах максимум на примере себя плюс своей мамаши. Ковалёв Сергей Владимирович [email protected]
я на 3 курсе медунивера. на стоматолога учусь. хотела быть как мама стоматологом. она для меня была авторитетом. вот я и поступила на бюджет сама без репетитора. но в школе очень тяжело мне это давалось, но я сражалось и у тра до ночи учила с 5 класса биологию и т.п. и сейчас я поняла, что мне это тяжело, потому что не интересно. у меня внутрений блок. у не могу принимать пациентов. меня тошнит от учебы, т.к. я не вижу себя в ней. мне тяжело учить(как и в школе). я понимаю, что работа (которая тебе по душе)быть интересной для тебя, и потом уже неважно, тяжело это или нет, так как появляется азарт и все тяготы уходят. я мучаюсь, т.к. испытываю отвращение от работы, не могу нормально сдавать экзамены на нормальные оценки. меня считают лентяйкой (мне так сегодня на экзамене сказал препод, типа я вертехвостка, хотя я подсказывала другому ученику блин). у меняо ценки плохие. а врач должен быть трудоголиком, я типа недоучиваю вот и врач никудышный с меня.а мне так больно, что мне неинтересно да еще я ваще никуда не гожусь, но мне хочется работать и ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ. уйти боюсь. т.к. эта профессия востребованная. думала открыть потом свое дело. но сча понимаю, что меня тошнит от всего. боюсь бросить,т.к. эта профессия приность деньги (но только если ты профессионал). и еще столько сил потрачено, а мозги только сча понимают, что хочу быть дизайнером одежды и творить. мама меня приучила, что стоматология даст жить обеспеченно (она хороший специалист). но вот только даже боюсь идти на дизайнера, если провалюсь (типа не мое) это будет беда. нона [email protected]
Сергей Владимирович, а мне интересно, а вы в школе КЕМ были??? Жду ответа. Рита [email protected]
Очень интересная статья,да и письма тоже.Все мои знакомые "троечники" на Зауре [email protected]
Я-"троечница".Мне очень тяжко жилось, т.к. вся моя семья это педагоги, причем очень "строгие", сплошной контроль, сравнение с другими, непонимание со стороны учителей:почему по одним предметам я лучшая, по другим полный ноль? Когда поступила на вышку, то вздохнула с облегчением: свобода, верней осталось сравнение с моей дв.сестрой-отличницей и боязнь усмешек. После получения диплома и анализируя свою первую работу, поняла что все эти отличные оценки никому нафик не нужны.Хочу добавить, что я живу около года за границей и работаю не по своей специальности, я довольна своими начинаниями, но как сложно было в детстве быть как все и делать то, что делают все! Спасибо Вам за статью! Ольга [email protected]
Здравствуйте. В школе была троечницей. В институте - тоже. Мне вообще, мало что было интересно в этих заведениях. Родителям на радость училась.))Реально нравилось заниматься только тем, что нравилось на тот момент. Затем работала в качестве наемного работника на разных, абсолютно разных работах. И дома, и за границей. На наемной работе везде,и дома, и в другой стране - все одинаково, хоть тресни - вот моя работа, вот она зарплата.ВСЕ.Дальше не сдвинешься.. Достало. Вывод - надо иметь свое дело. Спасибо, Сергей, пишите, не прекращайте... Выбивайте из нас эту дурь наемного работника:-) Mila [email protected]
Тема интересная, прошу помочь разобраться в моем случае. До 9 класса юыл не то,что троечником, а двоечником.В 9 классе пришел в новую школу и случилось "чудо", я стал успевающим учеником.А дело в учителе, учитель физики объяснил,что вся наша жизнь состоит из алгоритмов, главное понять принцип действия и взаимодействия. После этого вся учеба шла по маслу. Ведь это просто, не нужно зубрить, засорять мозги, главное понять.Но проблема в том,что я до сих пор не предпринематель, а почему? Горе от ума? георгий [email protected]
Здравствуйте, статья и правда очень интересная. Я в школе ударница,(примерно 2-3 пятёрки, остальные все четвёрки) потому что один учитель желеет (по геометрии и алгебре). Родители говорят если я буду плохо учиться то никем в жизни не буду. Заставляют делать изучать геометрию, которая мне совсем не нравится. Они хотят что бы я стала инженером,как моя мама. Мои родители почему то не верят во всё это (в то что троечники преуспевают в жизни). Моя мечта не инжинером быть, а выучить английский язык и поехать в США и там устроиться на работу.(хотелось бы в сфере полиции работать). Можете кто-нибудь ответить так почему же троечники больше преуспевают в жизни, чем отличники? Нет, конечно то что "троечники" более уверенные и более смелее я это уже не в первый раз слышу (передачи смотрела по телевизору), но у меня есть и такой вопрос: в какой же деятельности преуспевают хорошисты и троечники и в какой не преуспевают? Жду Вашего ответа... Заранее спасибо! Арина [email protected]
Арине: Я уже ответил на этот вопрос в данной статье. Они преуспевают в искусстве послушания и подчинения вышестоящим. Ковалев Сергей [email protected]
Не читал все коментарии,(лень да и времени нет). Что касается самой темы согласен. Система обучение устроено тупо. Суют все предметы в подрят, домащнии задание. Я сам с тащкента. Вот вам 1 простой премер. у нас после колежей и лицейев следует етап институтов закончив который вы будите с высщим образованием. но как вам ето? Фаррух [email protected]
Просто отличников единицы, а троечники вся остальная масса. Поэтому если даже 50 процентов отличников преуспеют и только 5 процентов троечниеков. Все равно масса троечников будет намного превышать отличников. Это несравнимые данные. Отличники не тупые исполнители чьих-то поручений. И послушание не всегда вред, и не всегда означает тупое следование чьему-тот указанию. Дети не роботы. Если я училась отлично, то только потому что ваидела как работают мои родители. И мне было совестно плохо учится. Знаю примерт когда троечник добился высокого положения, но это было потому, что он понял, что надо отбросить свою лень и засел за учебники. Просто так с неба, только потому, что он, видите ли личность, а отличник нет, ничего не дается. Может быть троечник добивается большего что тихой сапой годами сидит на одном месте, а отличник с легкостью переходит на другкую работу не боясь потерять старую, надеясь на свои знания. А троечнику можно надеятся только на подсиживпание в прямом смысле этого слова. В моей жизни таких подсиживаний было не один раз. Причем всякий раз слышала сплетни в свой адрес, но из может глупой щепетильности никого не выводила на чистую воду, а ппросто уходила. И, как ванька -встанька, двигаласьт дальше. Просто троечники-это не всегда незнайки, а просто люди, которые ну не повсем предметам имеют твердые знания, но не по своей вине. Может,им просто не так надо бы объяснять предмет. У меня взрослая дочь, и чаще всего программу школы мне приходилорсь объяснять ей дома дополнительно. В школе к каждому ребенку нет у учителя времени находить подход для объяснения. Ну, а мне в школе были интересны все предметы и было совестно делать работу, то есть уроки не на совесть. В общем, мое мнение что в жизни преуспевают троечники это миф. Скорее в жизни преуспевает лозунг ты -мне, я-тебе. Так как нам свори силы у них надежды нет. То тесть трудоустройство и бизнес по знакомству и из жалости. Или через постель. Например, мальчик для сопровождения леди, а затем преуспевающий бизнесмен. Любовь [email protected]
Прочитала эту статью, возник вопрос. Смотрю больше не возник, вроде бы, ни у кого, меня сильно,очень, смутила Ваша категоричность и форма критики инакомыслящих. Татьяна [email protected]
Татьяне: Есть и такие школьники, которые Вы описали. И что с того? Ковалев Сергей [email protected]
Zdravstvuite! U menya tolko odint commentarii: kak je vse premitivno u nashego naroda Alena [email protected]
Сергей, а что вы скажете о человеке, который в школе изначально был троечником, а затем в старших классах страстно взялся за учебу, потому что ему захотелось доказать себе, что он лучший, самоутвердиться и наконец почувствовать вкус "отличничества" и всеобщего уважения? этот человек губит свою индивидуальность?
Думаю, что нет. Если он это делает не ради одобрения старших. Ковалев Сергей [email protected]
Гауссовскую кривую никто не отменял. Большинство учеников принадлежат к категории "троечников" или "четверочников", меньшинство - к "отличникам" и "двоечникам". Поэтому в любой жизненной области, какую бы Вы не выбрали большинство людей будет именно "троечниками", за исключением тюрем. ЭЛЕМЕНТАРНО,ВАТСОН. Каролина [email protected]
Выбираю "жизненную область" под названием препоаватели ВУЗов. Не нахожу среди них троечников вообще. Ковалев Сергей [email protected]
смешивать принципы организации образования и отношение к учебе, а в дальнейшем к труду, мягко говоря некорректно. отличники, невсегда желают то, что им не нравится. они работают по принципу, найти интересное и нужное даже в самом неинтересном. жизнь и работа имеет две стороны - интересно и надо. игнорирование последнней приводит к тому, что человек становится подобный листу, оторвавшемуся от дерева. проблемы образования гораздо глубже. и одна из них на, мой взгляд, равная доступность. образование подобно серийному производсту. отличники в такой системе образования страдают гораздо больше троечников. на них очень часто оказывается давление как со стороны учителей, так как правильно замечено не хочет учитель дополнитльной нагрузки и учеников, которые не хоят учиться. поэтому отличникам (настоящим), а не приспособленцам или демонстраторам приходится очень сложно. отличникам тяжелее в нашей жизни, потому что делать хорошо любое дело у нас пока не принято. поэтому можно много рассуждать о том, кто лучший творец, но сегодня мы не определись даже с понятиями "отличник" и "троечник". оценки - это форма. что в содержании - вот вопрос. но, все равно глубоко убеждена, что лучше приспосабливаются к жизни троечники - это из времен коммунизма. там действительно надо было приспосабливаться, а не работать и создавать. lidia [email protected]
Статья интересная, но неоднозначная. Тенденция к преуспванию троечников по жизни конечно, есть. Но школа ли в этом виновата? Ольга [email protected]
Пока дети учат уроки, дом. задания, им не остаётся времени на "баловство", а оно в каждом возрасте своё.Им приходится логически рассуждать и т. п., а это никогда никому не повредило, в голове всегда останутся знания.Оценка уже не может быть плохая.Всегда своим ученикам говорила:можно хорошо учиться, но быть плохим человеком \врать, обманывать, предавать и др.\; можно быть хорошим человеком, но при этом плохо учиться; но лучше всего когда ты успеваешь и в учёбе и при этом ЧЕЛОВЕК/сочувствуешь, сострадаешь,соблюдаешь правила, которые никто и никогда не отменял и т.п./. Много примеров когда бывшие троечники жалеют о том, что плохо учились в школе и не слушались учителей. Не бывает плохих учителей, бывают слабые ученики.Это я говорю и своим детям.Всегда в жизни приходится искать компромисс или уходить, но где гарантия, от себя не уйдёшь! И любое мнение необходимо уважать! светлана [email protected]
1) Не любое мнение следует уважать - мнения экстремиста, бандита или насильника и т.п. не достойно уважения. Ковалев Сергей [email protected]
Отличные статьи. Я задумалась над приоритетом моего работодателя. Вот он реальный пример бизнесмена- харизматичный лидер, жесткость граничищая с агрессивностью, молниеносная оперативка, мыслит цифрами, стратег и тактик, учусь у него из-подтишка)))). Но, он блин, круглый отличник, как в школе, так и в Вузе. Когда вышку получал(очно), на двух работах пахал одновременно, а вот в 30 лет решил бизнес построить. Как-то рассказывал мне про те времена: "У меня были одни джинсы. И девчонку в кино сводить было не на что. И я сказал себе, что когда-нибудь у меня будет полно штанов..." ну и прочее как в лучших сказаниях. Я вот задумалась, может он как раз из того небольшого процента отличников, к-ые начинают занимаются социально-значимой деятельнстью? Так дело наверное еще и в личностных качествах? Условиях жизни? Lawazza2010 [email protected]
Ковалев Сергей, доброго времени суток!
мне невероятно повезло в жизни!!!в школе я была отличницей,а в вузе трочницей.когда я вырвалась на свободу--уехала от опеки ролителей учиться в другой город,я стала прогуливать занятия,потому что никто меня не будил и над душой не стоял.результат-научилась манипулировать преподавателями и сдавать экзамены что называется на халяву--а это и есть принимать везение!!! так что я живу свободной жизнью бизнес-вумен,и с помощью ТИЖ и всего что я здесь узучу,я стану богатой и еще более свободной!!!!счастья всем!! Лариса [email protected]
Меняется жизнь, и меняются краски,
На самом то деле всё намного проще: возьмём тех же преподавателей, зарплаты у них ниже среднего, да и работа не из лёгких, нервишки дети потрепят прилично, из этого вывод-со знаниями которыми обладают преподаватели, нормальных денег то не заработаешь! я говорю конечно же не про всех а про 99% преподавателей) Антон [email protected]
Я прозрела! Имею золотую медаль, красный диплом и в своей родной школе место учителя-филолога. А еще...неустроенную личную жизнь, невроз, сколиоз,вечная неуверенность, усталость и придирки гороно, чувство вины за все. Ощущение, что ничего в жизни изменить нельзя.Разучилась мечтать и желать.Помогите!!!
Сейчас заканчиваю 11 класс. Практически всю школу учился на 4 и 5 (иду на серебряную медаль). Может быть вы, Сергей, в чем то и правы... Я в старших классах начал потихоньку завидовать своим "троечным" собратьям. Но причина этого разделения на мой взгляд кроется именно в "советской" системе образования, основанной на уравниловке (возможно на западе как то иначе). Сейчас я это понимаю. Поэтому пытаюсь кроме школы изучать сферы интересные именно мне (бизнес в сфере интернет, торговля на валютном рынке). Пытаюсь изменить в себе стереотипы, сломать шаблоны, мешающие дальнейшему развитию. К сожалению не всегда получается... Но вот за грамматические ошибки в "чяте" действительно бывает обидно. Человеку пишущему из Ташкента это простительно. Но московскому или питерскому менеджеру это можно смело ставить в упрек. Михаил [email protected]
Согласен со статьёй и хочу кое что добавить от себя. Я троечник по большей части оценок. Хорошо мне удавались только гуманитарные науки. История и литература, вот что мне по настоящему нравилось и вот в чём я был лучшим, переплёвывал даже отличников. А всё лишь потому, что мне это по настоящему нравилось. Все остальные предметы поддерживал на уровне не ниже 3 балла иногда 4. Следуя из вышесказанного, не все троечники становятся успешными бизнесменами или вуменами:), однако многие из таких, очень умные и многогранно развитые личности. Так как они знали, что хотят и не давали задавить системе свои мечты и желания. В расчёт не берутся троечники из разряда бестолочей, которых просто тянули за уши учителя, что б отчётность себе не портить. А многие знакомые отличники, что касается моего класса, то отличник сейчас всего лишь гос служащие, а отличницы пошли все по пути удачного замужества. Максим [email protected]
несовсем согласно с градацией отличник-двоечник. есть отличники которые просто зубрят материал (при таком количестве потраченного времени можно ей богу получить нобелевскую премию) это род людей которые помнят но совершенно не понимают того чего якобы помнят. есть троешники в разряде слабоумных (в дальнейшем алкаши наркоманы и несчастные домохозяйки), а есть бунтующие или заинтересованные люди. к примеру я училась на отлично, хотя с 8 класса все сдавала экстерном. ходить в школу не считала нужным. от папы это скрывалось, а мама была за, она считала что школа кроме моральных уродов ничего не может воспитать... да на данный момент я не граммотна в русском языке, но это не мешает мне вести переговоры и заключать сделки. я никогда не была наемным работником (кроме одного раза когда мне захотелось понять таких людей в их шкуре, честно скажу это было 40 дней ада!!! делать никому не нужную работу а в большей степени это напоминало "перекладывать папки с левой стороны в правую". ну нет по мне лучше работать на себя -никакого стресса! kivi [email protected]
У меня сын 16 лет до 3ночи конструирует сотовые телефоны, начиная с корпуса заканчивая начинокой около двух месяцев уже сидит делает оченредной шедевр чтобы выложить на форуме=).За то время он нахватал троек и двоек.Пошел на олимпиаду по физике и получил 3 место по району в республике.Вот он закончил 10 классов классный руководитель в шоке, успевемость упала, а все они телефоны и копьютеры.А я рада..Муж разбил телефон сына...Пацан думала заплачет,а он на мое удивление сам добил свое творение над которым корпел не один день...Сказал надоел займусь лучше сенсорными...Короче говоря люблю я сына за то что талант.Рада что может денги заработать, а то что не подлизываеться и не конючит в школе оценки у учителей, некоторые из их вообще ничему не учат, а рассказывают как в Китай ездили на георафии.Он мне недавно заявил,что будет заниматься только теми предметами каторые ему будут нужны при поступлении и ВСЁ,Музыкалку бросил, сказал играть я научился,нотную грамоту если надо вспомню, у меня нет времени на эту лабуду... У меня язык не поварачиваеться назвать его троечником и туньядцем я его уважаю. Ольга
Дико извиняюсь за грамматику, писала полуподпольно.Ещё раз извините, прошу переправить перед публикацией. С уважениемк вашему сайту! Ольга
Здравтсвуйте, Сергей! С большим интересом читаю Ваши статьи, Вы абсолютно правы! Людям не всегда приятно слышать правду, иногда достаточно жестко изложенную - спасибо Вам за Ваш сайт! Что касается образования, особенно в ВУЗах - все подмечено правильно, в основном выпускается сплошная серая масса, которая не знает четко, чего хочет в жизни. Спасибо Вам за Ваш стиль - правдивый и достаточно жесткий, иначе людей не встряхнуть. gulshat [email protected]
Отличники ни то что бы не сильная личность, владимир [email protected]
истину говорите Сергей Владимирович ВЛАДИМИР [email protected]
Я согласна с Сергеем. В школе я была хорошисткой, по предметам, которые мне нравились - 5, а по тем, что не любила - 4 (добивалась хотя бы 4, чтобы родители не ругали) Желания учить не любимые предметы небыло. Кстати, отметила для себя, спустя года, что не любимыми их делали сами учителя. К примеру, у меня были очень хорошие учителя по французскому, истории и литературе - я обожала эти предметы. Хорошая не в смысле хорошо знала свой предмет (хотя и это тоже), а в том, что уроки проводились интересно. А вот география и физика были настолько не интересными, что каждый раз настроение пропадало накануне этого урока. Возразите, что эти предметы сами по себе не интересные и сложные? Как-то уже будучи сама мамой, мне попалась на глаза книга (не помню точного названия и автора) по географии, настолько интересно написана, с приведенными в ней интересными и забавными фактами, что я ее прочла как прочетную, а не учебную книгу. Жаль, что не помню автора, книга была не моя. Сейчас моему сыну она бы очень пригодилась. Географию он как и я не любит, хотя экзамен сдал не плохо. А вот, что касается троечников - многие, как мне показалось, поняли по разному. Я поняла это так, пробиваются в жизни те, кто умеет ломать сложившиеся стереотипы, иметь свою точку зрения и отстаивать ее (бунтарский дух, в основном, не свойственен зубрилам-отличникам), а не идти на поводу как послушный теленок (потому, что так велели родители и учителя). Конечно же есть исключения из правил, но в общей массе так и получается. Мне, например, в 10 классе тройку учитель по физике влепила и этим испортила табель, за то, что я бунтовала против не справедливых оценок. Троечницам, которые носили ей презенты от родителей (импортные ручки, блокноты и т.д) она ставила 4 (при этом во время ответа у доски всячески им подсказывая), а меня и некоторых других валила вопросами в ожидании одного неверного ответа, чтобы поставить 3. Ольга [email protected]
Сергей Владимирович, с интересом прочитала очередную вашу статью и хотелось узнать, что вы думаете по поводу моей ситуации. Я сейчас учусь на 4 курсе ВУЗа, в моей жизни не так давно "появился" бизнес, но...системный. Я осознала, что он дает мне возможность не бояться прогореть,вообще никакого страха! Только личностное развитие! Я ничего не теряю, и для этого не требуется изначального огромного капитала!Мои вложения-это время,знания(меня обучают),навыки. Моя цель-помогать людям,давать им возможность зарабатывать и быть независимыми от начальника, и при этом, они не становятся моими наёмными работниками,хоть я и предприниматель. Мне такой вариант подходит. Хочу узнать, что вы думаете о системном бизнесе?Спасибо. Анна [email protected]
Я не знаю такого названия. Не понял, что это такое. Ковалев Сергей [email protected]
Eshe rebenkom Ya podsoznatelno "ubegala". Protiv loma net priema kogda ti malenkyi.Kakaya tupost nasilno zastavlat uchit matematiku esly u tebia talant k fizike ili literature...Razvivat eto nado u detey a ne naoborot."Щенок.воспитанный пинком не будет преданным щенком.Где раздают щенкам пинки.там воспитатели-пеньки. С.Михалков скзал в 90 плюс... Liubov [email protected]
Вообще эта статья про меня училась так себе.Сейчас у меня фирма не большая частная я ей руковожу. У меня была подружка отличница я у неё списовала.Так она робатает уборщицей. нталья [email protected]
Здравствуйте,Сергей.Очень интересно читать,так как я стала лучше разбираться в возможностях моего внука. В школе он учился хорошо,но особенно не старался,сам он говорит,что понял,что нужно стараться получать хорошие оценки только в последнем классе.но уже поздно, Пришлось учиться в калледже,куда можно поступить со средними баллами.И тут его прорвало-все предметы,которые он изучал сдавал только на 5,учился с большим интересом,после окончания захотел учится в более престижном каледже и тоже одни 5.Читает по предмету много дополнительной литературы.Вобщем я им довольна,но как он покажет себя в работе-это вопрос. lyubov berenzon [email protected]
Я согласен с тем,что образованиие наше некачественное. Вова
Согласна с каждым словом в статье Сергея Ковалева. Сама я многие из этих выводов ещё учась в школе сделала. После прочтения комментариев хочется, чтобы "отличники" грамотнее писали, вот уж действительно реальные знания и их официальная оценка (т.е. оценка школьных учителей) не всегда адекватны. Людмила [email protected]
Дискуссия интересная, но... ирен [email protected]
Нет, я с вами не согласен, и в статье как раз говориться о том, что отличники - это люди, которых в школе приучили быть прилежными, правильными, делать всё, как говорят. Из таких людей получаются отличные наёмные работники. Но намного реже - предприниматели. Предприниматели - это люди, которые не могут быть прилежными по определению. Это бунтари, революционеры, первопроходцы. Когда все против них - они ещё более активные и инициативные. Отличники такими людьми быть НЕ МОГУТ. Ковалев Сергей [email protected]
а я вот слышала что более 50% выдающихся предпринимателей мира!!! не имеют даже полного среднего образования (не окончили школу). И, начиная бизнес с 0 - пришли к мировой известности. Наталья [email protected]
Да,Наталья, Вы правы. Есть такая статистика. Среди тысяч миллионеров провели исследование и были сделаны следующие выводы: ни наличие высшего образования, ни наличие жены (вдохновительницы), ни наличие богатых родителей априори не сделает человека успешным в бизнесе. Виктория [email protected]
Такая вот проблема: я учусь в школе, я отличница, я очень долго сижу за уроками, очень переживаю за оценки, хотя и сама не понимаю, почему...большинство предметов в школе мне не нравятся, но я всё равно их учу.И вы правы, я, наверное, просто боюсь огорчить родителей. У меня появилась цель в жизни, но для её достижения мне нужно отнести школу на второй план. Я боюсь это делать, потому что боюсь потерять и то, и другое: и успеваемость в школе, и достижение цели, тем более, не знаю, как отреагируют родители (они настаивают на том, что я наоборот должна постоянно переживать за учёбу и что это вполне нормально)... СПАСИБО огромное за статью, она ответила на многие мои вопросы, но опять же: как мне всё исправить? aaaaaaaaa [email protected]
ну я думаю это правда))))))))) александр [email protected]
Я сейчас делаю геометрию, а пять минут назад папа объяснял мне теорему. Я двоечник. Я обсолютно не способен соображать на уроках. Сергей Владимирович, вы описываете тенденцию, когда плохие ученики обладают креативностью и мышлением, которое отличается от мышления "ботанов". Я думаю, что я тот самый человек, который нтчего в жизни не добьется Семен [email protected]
Я сейчас делаю геометрию, а пять минут назад папа объяснял мне теорему. Я двоечник. Я обсолютно не способен соображать на уроках. Сергей Владимирович, вы описываете тенденцию, когда плохие ученики обладают креативностью и мышлением, которое отличается от мышления "ботанов". Я думаю, что я тот самый человек, который нтчего в жизни не добьется Семен [email protected]
Здравствуйте. Я учусь на пятерки и сегодня поняла, что решила примеры на 2 по контрольной. Я очень переживаю. Потому что все мои одноклассники удивляются и смотрят на меня когда я получаю даже 4. Как вы думаете,что мне делать? Кэтрин
Здравствуйте. Я учусь на пятерки и сегодня поняла, что решила примеры на 2 по контрольной. Я очень переживаю. Потому что все мои одноклассники удивляются и смотрят на меня когда я получаю даже 4. Как вы думаете,что мне делать? 123321 [email protected]
Цитата:"...Дурак всегда судит о масштабных вещах максимум на примере себя плюс своей мамаши." Наталия [email protected]
Успешный предприниматель - это тот, кто умеет зарабатывать прибыль. Чем больше, тем он успешнее. Открыл/не открыл ИП, троечник/пятёрочник, масло/колбаса и пр. значения не имеют. Ковалев Сергей [email protected]
Я дочь военного,всю жизнь переезжаю,и как следствие не успевала за всеми.И вот тройка моя отценка по жизни. Три школы, училище, институт.И что же, я сама тяну на себе предприятие,семью, и помогаю нуждающимся людям,как правила работой. В жизни главное цель, и каждый ищет разные пути.
Успешны не троечники, как таковые, а люди, имеющие своё видение жизни, которое и позволяет им выйти за грань "протоптаной дорожки", на которую их пытается направить окружающий социум. А обычные лениво-туповатые троечники вряд ли много добьются. Также не совсем понятно ваше противопоставление "успешных" предпринимателей и "ничего не добившихся" наёмных работников: вы считаете, что наёмный вице-призедент компании Apple менее успешен, чем владелец пивного ларька?
Вице-призедент компании Apple один на весь мир. Сравнивать его с миллионами обычных наёмных работников некорректно. Ковалев Сергей [email protected]
вот..!!!!вот..наконец то бользам на сердце..спасибо!! елена [email protected]
Я учитель начальных классов. Мой стаж работы 17 лет. Я полностью согласна с содержанием статьи. То что вы описали я вижу наглядно каждый день. Отличники боятся высказать своё мнение, особенно ошибиться они то понимают оценка снизится. Троечникам все равно, они забили на оценки и делают хорошо только то, что им интересно. Но к моему огромному сожалению я не могу ничего изменить. Не в моих силах отменить оценки. Я стараюсь, как могу не забивать в них личности. Много работаю с родителями, но не все родители меня понимают. Они упорно требуют от детей хороших оценок. ирина [email protected]
И статья и комментарии великолепны. Обработать - и готовая кандидатская. А, главное, вдруг кому-то принесут проактическую пользу. Екатерина
Интересная статья. Но вот в чём у меня проблема: считаю, что, чтобы понять геометрию, мозги вовсе не нужны, алгебра всё равно что 2+2, физика норм. Сам учусь в гуманитарном классе. литература история общество биология и часть химии понимать вообще не стараюсь, но почему то получаю четверки. русский 5, хотя на уроке вконтакте сижу, алгебру все номера в конце урока делаю. География оо божественный урок! Я считаю, что главное хороший старт (в начальных классах был отличником) а потом уже по инерции пятерки сами по себе будут приходить, и можно будет заняться тем, что интересно, чтобы двоек не было! Иван [email protected]
В я школе училась плохо, и изза этого испытывала неуверенность в себе, комплексы проще говоря. После школы пошла работать, заработала себе на ВУЗ училась средне, тяжеловато давались школьные предметы. Потом поступила в Магистратуру, закончила с отличием (не единой 4, только 5, это было не сложно, научилась закалять свою волю как раз, а не подавлять). Дисциплина не навредила в моем случае, а наоборот! Научилась доводить дела до конца. Стала работать по специальности, набралась опыта, хорошие деньги зарабатывала, меня все устраивало, были перспективы роста, и на работе уважали, и руководство в том числе т.к. я профессионал своего дела!
|