Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологическая карта. Наименование образовательной программы, профиль: Педагогическое образование, правовое и экономическое образование
Ф.И.О. студента:
Наименование образовательной программы, профиль: Педагогическое образование, правовое и экономическое образование
Год обучения, группа:
Семестр: 3
Дисциплина предметной подготовки Политическая и социально-экономическая история России
Количество часов на дисциплину:
Количество аудиторных часов на дисциплину: 54
Ф.И.О. преподавателей: к.и.н., доцент Людмила Николаевна Суслова
Утверждено на заседании кафедры 7 сентября 2012 г. протокол № 1
| № п/п
| Контрольные
мероприятия
|
| Аудиторные/ внеаудиторные
| Баллы
| Сроки
выполнения
| Отметка о выполнении
| |
| Лекции
| ведение конспектов лекций
| Аудиторная
| Максимум – 4,5
| В течение семестра
|
| |
| Семинары
| |
| Россия на рубеже XVI-XVII вв. Смутное время.
| Ответ на теоретический вопрос, дополнение к ответу, работа с атласами
| Аудиторная
| Максимум -5
| Согласно расписания
|
| | 2.
| Социально-экономическое развитие страны в XVII в.
| Ответ на теоретический вопрос, дополнение, работа с атласами
| Аудиторная
| Максимум -5
| Согласно расписания
|
| | 3.
| Соборное Уложение 1649 г. - крупнейший памятник русского феодального права.
| Теоретический опрос, блиц-опрос по определениям
| Аудиторная
| Максимум – 5
| Согласно расписания
|
| | 4.
| Крестьянская война под предводительством С. Разина.
| Теоретический опрос, дополнение к ответу, работа с атласами
| Аудиторная
| Максимум -5
| Согласно расписания
|
| | 5.
| Реформы армии, финансов, органов власти и управления в первой четверти ХVIII в.
| Теоретический опрос, дополнение к ответу
| Аудиторная
| Максимум – 2,5
| Согласно расписания
|
| | 6.
| Реформы армии, финансов, органов власти и управления в первой четверти ХVIII в.
| Теоретический опрос, дополнение к ответу,
| Аудиторная
| Максимум -2,5
| Согласно расписания
|
| | 7.
| Россия в 1720-1760 гг. Дворцовые перевороты
| Теоретический опрос, дополнение к ответу, презентация
| Аудиторная
| Максимум -7
| Согласно расписания
|
| | 8.
| Социально-экономическое развитие страны в XVIII в.
| Теоретический ответ, дополнение, работа с атласами
| Аудиторная
| Максимум -5
| Согласно расписания
|
| | 9.
| Крестьянская война 1773-1775 гг. под предводительством Е.И. Пугачева
| Теоретический ответ, дополнение к ответу, работа с атласами
| Аудиторная
| Максимум -5
| Согласно расписания
|
| | 10.
| Уложенная комиссия 1767-1768 гг. Реформы 1770-1780-х гг.
| Теоретический ответ, дополнение к ответу.
| Аудиторная
| Максимум -2,5
| Согласно расписания
|
| | 11.
| Движение декабристов
| Теоретический ответ, составление сравнительно-аналитической таблицы на основе работы с источниками – конституциями декабристов
| Критерии сравнительного анализа
| “Русская правда” П.И.Пестеля
| Конституция Н.М. Муравьева
| | История создания документа
|
|
| | Структура программного документа
|
|
| | Форма правления. Форма государственного устройства. Административное деление государства. Столица.
|
|
| | Государственные органы. Состав. Полномочия.
|
|
| | Органы власти на местах
|
|
| | Избирательная система. Буржуазные права и свободы.
|
|
| | Изменения сословной структуры общества
|
|
| | Крестьянский вопрос в программах декабристов.
|
|
| | Национальный вопрос
|
|
| | Вывод (общая характеристика и значение документа)
|
|
|
| Аудиторная
| Максимум -2,5
| Согласно расписания
|
| | 12.
| Движение декабристов
| Теоретический ответ, презентация
| Аудиторная
| Максимум -7
| Согласно расписания
|
| | 13.
| Отмена крепостного права в России
| Теоретический ответ, дополнение,
| Аудиторная
| Максимум -2,5
| Согласно расписания
|
| | 14.
| Отмена крепостного права в России
| Теоретический ответ, дополнение
| Аудиторная
| Максимум -2,5
| Согласно расписания
|
| | 15.
| Социально - экономическое развитие России в XIX в.
| Теоретический ответ, дополнение, работа с атласами
| Аудиторная
| Максимум -5
| Согласно расписания
|
| | 16.
| Социально - экономическое развитие России в XIX в.
| Теоретический ответ, дополнение, работа с атласами, презентация
| Аудиторная
| Максимум -7
| Согласно расписания
|
| | 17.
| Общественное движение и идейная борьба в 1830-1880 гг.
| Теоретический ответ, дополнение
| Аудиторная
| Максимум – 2,5
| Согласно расписания
|
| | 18.
| Общественное движение и идейная борьба в 1830-1880 гг.
| Теоретический ответ, презентация
| Аудиторная
| Максимум - 7
| Согласно расписания
|
| |
| Самостоятельная работа
| |
|
| Контрольная работа по теме: Отмена крепостного права.
| Внеаудиторная
| Максимум -5
| К семинару №14
|
| |
|
| Составление таблицы по теме: Движение декабристов»
| Внеаудиторная
| Максимум -5
| К семинару № 11
|
| | 3.
|
| Контрольная работа по теме: Реформы армии, финансов, органов власти и управления в первой четверти ХVIII в.
| Внеаудиторная
| Максимум -5
| К семинару № 6
|
|
Date: 2015-09-05; view: 297; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|