Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание для аудиторной работыСтр 1 из 8Следующая ⇒ План лабораторных занятий по курсу «Геология с основами палеонтологии» Модуль 1. Занятие 1. Тема: Диагностические свойства минералов. Техника определения минералов.
Самостоятельная работа по подготовке к занятию. По литературным источникам ознакомиться с наиболее важными диагностическими свойствами минералов: - форма кристаллов; - форма минеральных агрегатов; - твердость; - спайность; - излом; - блеск; - цвет; - цвет черты; - побежалость; - плотность; - растворимость в воде; - горючесть; - реакция с соляной кислотой.
Задание для аудиторной работы. Определить физические и химические диагностические признаки минералов в раздаточных наборах. В рабочих тетрадях описать важнейшие физические и химические диагностические признаки минералов по образцу таблицы 4 (4, с. 10).
Оборудование. Эталонные коллекции физических свойств минералов, шкала твердости Мооса, раздаточный набор минералов, кусочки стекла, неглазурованные фарфоровые пластинки, 10-процентный раствор НСl.
Литература 1. Добровольский В.В. Геология / В.В.Добровольський, А.Ф.Якушова. - М.: «Просвещение», 1978.- 250 с. 2. Каденская М.И. Руководство к практическим занятиям по минералогии и петрографии / М.И.Каденская.- М.: «Просвещение», 1976.- 240 с. 3. Музафаров В.Г. Определитель минералов, горных пород и окаменелостей / В.Г. Музафаров.- М.: «Недра», 1979.- 328 с. 4. Фисуненко О.П. Практикум по геологии / О.П. Фисуненко, Б.В. Пичугин.- М.: «Просвещение», 1985.- 112 с.
Занятие 2. Тема: Самородные элементы и сульфиды.
Самостоятельная работа по подготовке к занятию. Пользуясь литературными источниками, заполнить таблицу, которая приводится ниже, для таких минералов: графит, алмаз, сера, золото, пирит, халькопирит, галенит, сфалерит, киноварь.
Задание для аудиторной работы. Пользуясь раздаточной коллекцией, изучить диагностические свойства минералов из классов самородные элементы и сульфиды.
Оборудование. Раздаточная коллекция минералов, шкала твердости Мооса, кусочки стекла, неглазурованные фарфоровые пластинки.
Литература 1. Добровольский В.В. Геология / В.В.Добровольський, А.Ф.Якушова. - М.: «Просвещение», 1978.- 250 с. 2. Каденская М.И. Руководство к практическим занятиям по минералогии и петрографии / М.И.Каденская.- М.: «Просвещение», 1976.- 240 с. 3. Музафаров В.Г. Определитель минералов, горных пород и окаменелостей / В.Г. Музафаров.- М.: «Недра», 1979.- 328 с. 4. Фисуненко О.П. Практикум по геологии / О.П. Фисуненко, Б.В. Пичугин.- М.: «Просвещение», 1985.- 112 с.
|