Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Запредельная сила
Потом, я опять столкнулся с тем, что именно вселенная является исполнителем намерения, а дух заказчиком. В фильме, правильно говорили, что именно вселенная выполняет желания человека. Хотя, я никогда не мог, даже подумать о таком масштабе. Проснувшись утром в комнате общежития, Ваня выглядел, очень воодушевленно. Он спросил, меня: -Хочешь, я тебе расскажу, что мне приснилось? – Ну, конечно же, хочу. Ты ведь, знаешь, что я большей поклонник твоих снов. – Ответил Я. -Тога слушай. - Сказал он. И он, стал рассказывать мне, что во сне ему рассказали, что если человек формирует четко и без сомнений свое намеренье, то Вселенная начинает его воспринимать, как свою собственную команду. Сон мне понравился и я чувствовал, что в нем, что-то есть. Я вспомнил фильм «Секрет», там тоже об этом говорили. Столкнувшись с одной вещью дважды, я понял, что это уже не может быть случайностью, нужно заняться этим делом. Тогда, я решил покопаться в своих воспоминаниях и посмотреть, что они мне об этом расскажут. Я полез в шкаф, чтобы там сделать перепросмотр. Мои воспоминание, в шкафу, поведали мне многое. Я вспомнил, что мне недавно снился самому сон, где мне объясняли, что исполнителем намерения является Вселенная, но когда, я проснулся, то тут же, забыл его. Потом я вспомнил отрывки из воспоминаний, прошлой жизни, где я проходил подготовку у своего дедушке. Я помнил, что он был очень суровый учитель и постоянно был мною не доволен, хотя, на мой взгляд, я делал и так невероятное, проходя его все суровые методы обучения. Теперь находясь в этом мире, я понимал дедушку, что он знал, куда меня отправляют и то, что я делал тогда, это было не достаточно, чтобы выстоять в этом мире. Он рассказывал, мне, что у всех существ во вселенной, есть намерение, если, он его использует, то вся вселенная выполняет его. Потом, я вспомнил свое детство, уже в этом мире. Я вспомнил, что я знал про намерение, хотя логически, ребенок не мог об этом нигде не знать. Я вспомнил несколько случаев, связанных с этим. Мне было, тогда лет пять, но я знал, что если человек создаст намерение, то его выполнит вся вселенная. Я был осторожен в использовании такой силы. Я помнил, тогда, кто я и откуда, поэтому всегда вспоминал наставления дедушки, прежде чем использовать намерение, подумай, стоит это делать или нет. Вселенная всегда его выполнит, но у намерения есть вторая сторона, создавая намерение, ты становишься ответственным за его последствия и становишься связанным с ним. Даже, если, ты потом захочешь, потом совсем другого, то, твои же, собственные намеренье не дадут сделать тебе этого. Если, ты, конечно же, не откажись от этих намереньев и не пересилишь их силой новых намереньев. Поэтому, ты легко можешь, стать заложником своих, собственных намереньв. Я опишу одно из таких воспоминаний, связанных с моим знанием о намеренье. Я вспомнил, себя, когда я пошел в первый класс и нас учили считать палочки, писать буквы и писать. Мне это казалось, тогда очень примитивным и скучным делом. Я знал, что я мог гораздо больше и рассматривал учебу в школе, как способ замбирования детей. Нас разучивали пользоваться своими собственным осознанием и способностями и заставляли пользоваться в место них Гемой, делая нас полностью зависимыми от них. Я составлял об этом наблюдении, подробный отчет и докладывал о нем в своем собственном мире. Изучение этого мира проходило поэтапно. Сначала изучение и сбор матерьяла, потом его рассматривали в моем мире и изучали. Чтобы не вызывать у системы подозрений, я все делал, так же, как и другие дети, стараясь не сильно отличаться от всех, но это было трудно, меня все время тянуло сделать, что-то интересное. Один раз, сидя на уроках математики, я решил попробовать превратить это скучное занятие, интересным. Я стал выполнять такие задание, как прибавление и отнимание палочек, с помощью намерения и осознания. Тем самым тренируя свой дух, чтобы, как можно быстрей создавать и удерживать намеренье. Создав намеренье, получить ответ, мне не нужно было совершать всю цыпочку вычислений и писать ее на бумаге, я получал ответ сразу и напрямую, осознавая его целиком и сразу. Поэтому, я сразу же стал выполнять задание, которые, давала учительница, мгновенно. Я был очень доволен собой, что смог превратить такое скучное задание, вполне интересным. На это тут же обратила внимания, наша учительница, ее заинтересовало, что я так все быстро решаю в своем уме, и даже не пишу это в тетради. Наша учительница была молодой и начала работать только после университета, она была доброй и никогда на нас не кричала, поэтому, мы очень сильно ее любили. Она подошла ко мне и спросила меня: «Расскажи мне, как у тебя, так получается все решать, так быстро и при этом, даже не писать вычисления на бумаге». Меня переполняла гордость, я очень любил объяснять, что-то другим, по этому, тут же, стал ей объяснять ей, как я это делаю. Что я делаю, через сильное свое намеренье, которое внутренне удерживаю и жду когда придет ответ, осознавая его целиком. Она начала, просить меня повторить еще раз. Я повторил, она помотала головой и сказала, что ничего не поняла. Так она переспрашивала меня несколько раз. Я пытался объяснить ей это, как только мог. Но при этом, я старался объяснять в рамках разумного объяснения, а не сверх естественного, которым именно я и пользовался. Я был не глуп, поэтому не собирался выдавать себя. Мне просто, хотелось, чтобы, все было, немного поинтересней. Она, так и не могла меня понять. Затем, на следующий день, к нам в класс пришла, учительница математике с старших классов. Она вила высшую математику. Ее пригласила, наша учительница, попросив разобраться ее в этом. Это учительница, была уже более профессиональней, от чего мне стало, очень интересно. Поэтому, я пошел опять на риск и стал с ней беседовать. Наша учительница дала всем решать задание и подошла ко мне, попросив меня побеседовать с этой учительницей. Она обратилась ко мне: «Здравствуй Ваня. Я учительница со старших классов по вышей математике. Мне твоя учительница Ирина Василевна, рассказа, что не может понять, как ты, так быстро решаешь задачи, делая это, все в уме, мне бы хотелось, чтобы, ты тоже, мне это рассказал». Я согласился и начал рассказывать, то же самое и ей. Она внимательно слушала, затем, сказала: «Стоп, что-то я ни как не могу понять. Как можно решать задачу через желания, получая ответ сразу и осозновая его сразу целиком. Давай еще раз, что бы я могла тебя понять». Потом, она начала просить меня объяснить еще несколько раз и когда она зашла в тупик и поняла, что совсем ничего не понимает, то начала действовать по-другому. Она сказала мне: «Вот, например, я тебе дам вот такую задачу. Попробуй решить его и покажи мне это листочке, как ты его решаешь». Я сразу же ответил ей ответ примера и сказал ей, мне не нужен для этого листок, я делаю без него, осознавая его целиком. Это ее сбило еще больше. Причем, тут осознание. Она начала мне показывать, вот задача, и написала ее на листочке, вот ее решение и начала объяснять, как она логически это понимает, почему, ты не делаешь, так же, как ты ее решаешь. Я ответил ей: «Понимаете, я пока слишком мало знаю поэтому мне трудно передать, то, что я хочу вам объяснить. Поэтому буду объяснять, как у меня получиться, по этому, прошу, отнеситесь серьезно к моим словам и попытайтесь все понять». Теперь, мы поменялись ролями, я объяснял, а она слушала и пыталась понять. Понимаете, вы пытаетесь решать пример с помощью мыслей, но я пользуюсь просто другим принципом решения. Этот принцип, основывается совсем других законах, законах намеренье осознания, поэтому мне не нужно думать об этом, а просто это осознавать и намереваться это сделать, а намеренье само приведет меня к ответу. Я получаю ответ, за счет, его понимания сразу, не произнося это мысленно в голове или выполняя последовательность решения задачи на бумаги». Потом, я посмотрел на ее, чтобы понять, поняла, что нибудь она или нет. Она усиленно, пыталась меня понять, но ей, что-то сильно мешало это сделать. При этом, ее глаза, были, как бы покрыты пеленой, через которую ее осознание не могло пробиться. Я подумал: «Понятно, безнадежный случай, это слишком сложно для нее, у нее для этого низкий уровень осознания и энергии». Тогда, я попытался объяснить по-другому, используя более простые примеры, начиная уже с элементарных основ: «Понимаете, у человека, есть осознание, и это осознание не мысли, оно строиться на осознании себя. Вот, вы, можете осознавать себя? Не говорить, кто вы, а осознавать». Она сдалась и ответила: «Я не могу тебя понять». Тогда я сказал ей: «Ну это, так просто, осознавать самого себя». Она ничего на это мне не сказала: «Выходит, ты, решая задачу, ты даже не думаешь! Я не могу этого понять, как можно решать задачу, не думая об этом? Это не возможно!» Я спокойно и уверенно ответил: «Возможно». Тут, она спросила меня: «Скажи, а с помощью своего метода, ты можешь решить любую задачу?» Я ответил: «Да, любую, все зависит только, от того, смогу ли я удержать правильно свое намернье». Сначала, она посидела молча, потом, встала и отошла в сторону подозвав мою учительницу. Я этим временем, стал прогнозировать ситуацию, мне стало понятно, чтобы она мне поверила, мне придется предоставить еще доказательства, одного решение задач не достаточно. Я начал анализировать ситуацию. Мне стало понятно, если, я и дальше буду объяснять ей, то мне придется объяснять другими своим словами, доказывая уже сверх естественную сторону объяснения. Это бы обозначало, чтобы я дал этому доказательства. Но, как я могу этого доказать, мои возможности в этом мире были сильно ограниченны, большую часть моей энергии поглощал Гема и он сильно блокировал мои намеренья. С каждым, разом использовать свои намеренья, мне было все трудней и трудней. Я подумал: «Но если я расскажу, что я могу выходить из тела, может тогда, мне поверят. Хотя взрослые опять скажут, а докажи, что ты выходишь из тела. Из-за того, что мне сложно удержать намеренье, по причине, того, что Гема его мне блокирует, я не могу выйти из тела в любое время по своему желанию, не ложась при этом спать в кровать. Поэтому мне сложно будет доказать это людям, даже если у меня пару раз получиться выйти из тела. Они просто сочтут, это за случайность. Даже, если я начну все это рассказывать и пытаться доказать, то меня не воспримут всерьез, я был еще ребенком и сочтут сумасшедшим и упрячут в сумасшедший дом. Причем, это сделают мои собственные же родители, которых я так сильно любил. Но если я буду иметь успех и попытаюсь принести в мир новые открытия, то, без сомнений, за дело, уже возьмутся, более серьезные фигуры, за мною пошлют охотников, а сними встречаться, я мне не хотелось. Да и ослушаться, наставников со своего мира мне не хочется». Я знал, что лучше выждать более удобный момент, а затем начать действовать. Я подумал: «И вообще если не врать самому себе, с чего все началось?» И я тут же ответил сам себе: «Конечно же, мне скучно и мне нравилось помогать и объяснять все другим. Потом, я спросил себя еще, раз, а если глубже, то все гораздо проще, все дело в моей гордыне». Я тут же вспомнил слова дедушки: «Бойся гордыню, она ослепляет людей и делает их своими рабами». Я понял, что это действительно, так, просто я возгордился и решил отличиться от всех, показать всем, что я гораздо всех умней. Все дела из-за моего земного воплощения. Наша семья была многодетной и в школе, учителя к нам относились с предвзятым мнением, что мы нищи, а значит тупые дети. Моим старшим братьям и сестрам, все время ставили двойки. Поэтому мне хотелось доказать, что мы не такие. Осознав это, я понял, что пора заканчивать свою игру и принять смиренье. Мне придется смириться с тем, что меня будут считать, как и всех в нашей семье дурачком и двоечником. Потом к вернулась моя учительница с учительницей по математике. Они сели около меня. Учитель по вышей математике сказала: «Вань, мы тут поговорили с Ириной Васильевной и решили, что у тебя талант, признаюсь честно, даже я не могу тебя понять, как можно решать задачи, не думая, но при этом, тебе это не мешает решать правильно задачи. Давай еще раз, проверил твои способности, и попробуем решить задачу сложней». Она дала мне очень сложную задачу, которую мы не проходили. Глаза у них при этом блестели, они ждали, что сейчас произойдет чудо и я сделаю невозможное. Я подумал: «Что сейчас вместо восхищения и удивление у них будет разочарование, эх неприятно, а что делать? придется, как всегда, косить под дурачка». Я сместил свое восприятие под уровень обычного ребенка, чтобы было убедительно, и сказал: «Я не знаю ответа, это слишком сложный пример». Тогда, они начали давать более простые примеры и просили их, меня решить, я отвечал так же. Хотя, я мог их решить. На их лицах начало появляться разочарование. Они начали спрашивать, меня почему же у меня не получается, я ответил, я обычный ребенок, как я могу это решить, мы это не проходили. Я просто все решал в уме, вот и все. Затем, учительница по математике, попыталась еще, хоть что-то вытянуть из меня, но я упорно пытался косить под обычного ребенка. После этого, случая, я дал себе обещание, что буду впредь осторожным. Поэтому я стал решать задачи медленно, так же, как и все, потом в дальнейшем в школе, я по математике, получал еле, еле свою тройку, как и по другим предметам. Когда я, это вспомнил, я подумал, как я мог все забыть, забыть этот случай. Я поделился этими воспоминаниями, потому, что уже мне нет смысла, скрывать, кто я такой и от куда пришел. Я выполнил свое задание, и мне нет нужды больше скрывать это. Теперь я действовать, как того пожелаю сам. Эти воспоминания, поразили меня. Я не мог этому поверить, что знал об намеренье, еще в своем детстве. Теперь я не сомневался, что намеренье выполняет вся вселенная. Слишком много детали, которые сходились к одному. Но осознавать такой масштаб, было очень трудно. Я не знал, что создатель, дал такую степень свободы и могущества, всем существам во вселенной. Он действительно был гением. Выйдя из своего шкафа или, каморки, как мы любили его называть с братом, я пошатывался, как пьяный от такого открытия. Теперь я понимал, что все во вселенной движется по принципу намеренья. Один, человек никогда, не подойдет, так просто к другому. Все что с человеком, случается, то все это происходит только по намеренью этого человека. Когда, что либо делаешь, не нужно, об этом думать, а нужно, просто намериваться это сделать. Затем ждать и верить в свое намеренье, и оно обязательно реализуется в моей жизни. Все, что я только пожелаю, правда, если у меня хватит на это энергии создать и удержать свое намеренье. Date: 2015-09-05; view: 311; Нарушение авторских прав |