Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи контрольной работы





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой маркетинга

и международного менеджмента

___________ Л.М.Капустина

Методические указания и варианты контрольных работ

Для студентов заочной формы обучения

МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ

Наименование направления подготовки

38.03.06 «Торговое дело»

Наименование профиля (при наличии)

«Реклама в торговой деятельности»

 

Автор: к.э.н., доцент,

профессор кафедры маркетинга

и международного менеджмента Т.Б. Минина

 

 

Екатеринбург

Цель и задачи контрольной работы

Контрольная работа по курсу «Маркетинг продаж» имеет цель – выявить зна­ния по данной дисциплине, полученные студентами самостоятельно.

Контрольная работа состоит из трех заданий.

При выполнении теоретической части контрольной работы требует­ся достаточно полно осветить рассматриваемые вопросы теории маркетинга продаж. Для этого следует подобрать необходимую литературу по соответствующей теме, не ограничиваясь изучением только обязательных источников. Реко­мендуется использовать материалы периодической печати (статьи в газе­тах, журналах, специальных изданиях, Интернете). Для выполнения третьего задания следует в обязательном порядке применять практические материалы предприятия (фактические данные).

Используемые в работе статистические данные, цитаты, выдержки из текста должны сопровождаться указанием на источник, из которого они взяты. Недопустимо дословное переписывание текста из одного источника.

Контрольная работа должна иметь объем не менее 15 страниц формата А-4, библиографический список – не менее 10 источников.

В зависимости от начальной буквы фамилии, студенты выполняют следующие варианты контрольной работы:

 

Начальная буква фамилии студента № варианта Начальная буква фамилии студента № варианта
Я, Н   Б,О  
В, П   Г,Р  
Д, Т   С,Е,Щ  
Ж, Ц   Э,Х,З  
И, Ч   К,ш,У  
м, Ю   Ф,Л,А  

Контрольная работа высылается на кафедру. Срок проверки работы преподавателем – 7 дней со дня регистрации, исключая выходные и празд­ничные дни.

Варианты контрольных работ

Вариант № 1

1. Виды и технологии продаж.

2. Структура личных продаж.

3. Проанализируйте процесс продажи Вашего предприятия.

Вариант № 2

1. Сущность и значение продаж в повышении конкурентоспособности предприятия.

2. Методы выявления потребности покупателя.

3. Оцените эффективность процесса продажи Вашего предприятия.

Вариант № 3

1. Современные технологии повышения эффективности продаж.

2. Типы лояльности потребителей.

3. Опишите систему мотивации персонала службы продаж Вашего предприятия.

Вариант № 4

1. Особенности продажи различных видов товаров.

2. Методы прогнозирования продаж.

3. Охарактеризуйте концепцию продаж Вашего предприятия.

Вариант № 5

1. Виды стратегий продаж.

2. Методы мотивации персонала службы продаж.

3. Опишите способы прогнозирования продаж, применяемые на Вашем предприятии.

Вариант № 6

1. Методы оценки эффективности продаж.

2. Виды и правила проведения презентации.

3. Проанализируйте стратегию продаж, применяемую на Вашем предприятии.

Вариант № 7

1. Организация продаж на предприятии.

2. Методы работы с возражениями при осуществлении личных продаж.

3. Охарактеризуйте план продаж Вашего предприятия.

Вариант № 8

1. Значение и методы планирования продаж.

2. Мерчандайзинг.

3. Проанализируйте систему продаж Вашего предприятия.

Вариант № 9

1. Аутсорсинг.

2. Проблемы планирования продаж в России.

3. Опишите способ организации службы продаж на Вашем
предприятии.

Вариант № 10

1. Управление персоналом службы продаж.

2. Понятие, значение и виды презентаций.

3. Проанализируйте методы оценки эффективности продаж, применяемые на Вашем предприятии.

Вариант № 11

1. Бенчмаркинг.

2. Значение и структура плана продаж.

3. Проанализируйте принципы управления продажами Вашего предприятия.

Вариант № 12

1. Маркетинг взаимоотношений в управлении продажами.

2. Методы стимулирования сбыта.

3. Проанализируйте эффективность системы организации продаж Вашего предприятия.

 

 

Date: 2015-09-05; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию