Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Simplicity Marketing», Steven Cristol and Peter Sealey
270 страниц, рейтинг – 4+. Мне эта книга понравилась. Автор считает, что покупатели находятся под стрессом и, если вы сделаете процесс принятия решения о покупке, т. е. жизнь ваших клиентов, проще, то вы их завоюете навсегда. Для этого ваш маркетинг должен быть простым. Много рекомендаций, идей. Книга читается легко, но, к сожалению, советам, которые дает автор, многим компаниям почему-то тяжело следовать. Advertising Management», R. Botra 750 страниц. Мой рейтинг – 4+. Кажется, эта книга была переведена на русский язык. Отличная книга. Все, что вы хотели знать об управлении рекламой, под обложкой этой книги. Один недостаток – она немного устарела. Но если вы ее прочтитаете, тайн в рекламе для вас почти не останется. Marketing Kit for Dummies», A.Hiam 360 страниц, рейтинг – 4-. Если вы, как и я, после прочтения книги «PR for Dummies», броситесь заказывать эту книгу, то знайте – эта книга намного хуже. Два плюса: CD с неплохими материалами и много советов в стиле «партизанского» маркетинга. Читается легко, но эту книгу можно легко пропустить – много не потеряете. Guerilla Marketing Attack», J. С. Levinson 190 страниц, мой рейтинг – 4. Я прочитал много книг про «партизанский» маркетинг, эта – одна из лучших. Почти все книги про «партизанский» маркетинг отличает хороший стиль, множество практичных советов и рекомендаций, много идей. Автор знает, о чем пишет. Недостаток – книга целиком основана на американском опыте. Marketing Outrageously», Jon Spoelstra 250 страниц. Мой рейтинг – 4+. Вообще-то, это книга о спортивном маркетинге. Но вы легко можете применить советы и идеи (а их очень много) автора в своей практике (какой бы она ни была). Еще один плюс – читается легко, как художественная книга. P.S. Не покупайте другую книгу этого автора «Ice to Eskimos». Намного хуже. Date: 2015-09-05; view: 438; Нарушение авторских прав |