Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций





144. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления:

 

а) в адрес Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации:

 

предложений и рекомендаций о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

 

сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, о недостатках в работе главных бюро, Федерального бюро, их должностных лиц;

 

б) в адрес Федерального бюро:

 

предложений и рекомендаций о совершенствовании работы Федерального бюро;

 

сообщений о недостатках в работе Федерального бюро, главных бюро, их должностных лиц;

 

жалоб по фактам нарушения должностными лицами Федерального бюро, главных бюро прав, свобод или законных интересов граждан;

 

в) в адрес главного бюро:

 

предложений и рекомендаций по совершенствованию работы главного бюро;

 

сообщений о недостатках в работе главного бюро, бюро, их должностных лиц;

 

жалоб по фактам нарушения должностными лицами главного бюро, бюро прав, свобод или законных интересов граждан.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы, находящихся в ведении Министерства, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц

145. Получатель государственной услуги вправе подать жалобу на действия (бездействие) федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы, находящихся в ведении Министерства, их специалистов, и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в письменной форме, в том числе при личном приеме или в электронном виде.

 

146. Жалоба должна содержать:

 

а) наименование федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, находящегося в ведении Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также фамилии и инициалы его специалистов, действия (бездействие) которых обжалуются;

 

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства получателя государственной услуги - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения получателя государственной услуги - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю государственной услуги;

 

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) бюро, главного бюро, предоставляющих государственную услугу;

 

г) доводы, на основании которых получатель государственной услуги не согласен с решением и действиями (бездействием) бюро, главного бюро, предоставляющих государственную услугу, и их специалистов.

 

147. В случае если жалоба подается через представителя получателя государственной услуги, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени получателя государственной услуги. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени получателя государственной услуги, может быть представлена:

 

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

 

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью получателя государственной услуги и подписанная руководителем получателя государственной услуги или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

 

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени получателя государственной услуги без доверенности.

 

148. Прием жалоб в письменной форме осуществляется бюро, главным бюро, Федеральным бюро в местах предоставления государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

 

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо в электронном виде.

 

В случае подачи жалобы на личном приеме получатель государственной услуги представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


 

149. В электронном виде жалоба может быть подана получателем государственной услуги посредством:

 

а) официальных сайтов бюро, главного бюро, Федерального бюро в сети Интернет;

 

б) Портала.

 

150. Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) бюро, его специалистов рассматриваются главным бюро. Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) главного бюро, его специалистов рассматриваются Федеральным бюро.

 

Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) специалиста бюро рассматриваются руководителем бюро. Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) специалиста главного бюро рассматриваются руководителем главного бюро либо уполномоченным им специалистом. Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) специалиста Федерального бюро рассматриваются руководителем Федерального бюро либо уполномоченным им специалистом.

 

151. В случае если жалоба подана в бюро (главное бюро, Федеральное бюро), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанное бюро (главное бюро, Федеральное бюро) направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует получателя государственной услуги о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

 

152. Получатель государственной услуги может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

 

а) нарушение срока регистрации запроса получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги;

 

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

 

в) требование представления получателем государственной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

 

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

 

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

 

е) требование внесения получателем государственной услуги при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

 

ж) отказ бюро, главного бюро, Федерального бюро, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

153. В бюро, главном бюро, Федеральном бюро, предоставляющих государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

 

а) прием и рассмотрение жалоб;

 

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 155 Административного регламента.

 

154. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1; 2011; N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст.4322), или признаков состава преступления специалист бюро, главного бюро, Федерального бюро, уполномоченный на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.


 

155. Бюро, главные бюро, Федеральное бюро обеспечивают:

 

а) информирование получателей государственной услуги о порядке обжалования решений и действий (бездействия) бюро, главного бюро, Федерального бюро, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальных сайтах бюро, главных бюро, Федерального бюро, на Портале;

 

б) консультирование получателей государственной услуги о порядке обжалования решений и действий (бездействия) бюро, главных бюро, Федерального бюро, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

 

в) формирование и представление ежегодно в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

 

156. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в бюро, главное бюро, Федеральное бюро. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

В случае обжалования получателем государственной услуги отказа бюро, главного бюро, Федерального бюро, предоставляющих государственную услугу, должностного лица бюро, главного бюро, Федерального бюро в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

В случае если жалоба на решение бюро, главного бюро подана получателем государственной услуги в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для обжалования решений бюро, главного бюро, жалоба рассматривается в месячный срок.

 

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

 

157. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ принимается решение:

 

а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных бюро, главным бюро, Федеральным бюро, предоставляющими государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата получателю государственной услуги денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;


 

б) отказать в удовлетворении жалобы.

 

Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение бюро, главного бюро, Федерального бюро.

 

При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение бюро, главное бюро, Федеральное бюро принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 

158. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется получателю государственной услуги не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

 

159. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

 

а) наименование федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, находящегося в ведении Министерства, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его специалиста, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе;

 

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;

 

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование получателя государственной услуги;

 

г) основания для принятия решения по жалобе;

 

д) принятое по жалобе решение;

 

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата государственной услуги;

 

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 

160. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом бюро, главного бюро, Федерального бюро.

 

По желанию получателя государственной услуги ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы специалиста бюро, главного бюро, Федерального бюро, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

 

161. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

 

162. Уполномоченное на рассмотрение жалобы бюро, главное бюро, Федеральное бюро отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

 

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

 

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес получателя государственной услуги, указанные в жалобе.

 

163. Получатели государственной услуги имеют право обратиться в бюро, главное бюро, Федеральное бюро за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте либо в электронном виде, а также на личном приеме.

 

При рассмотрении жалобы получатель государственной услуги имеет право:

 

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

 

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

 

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

 

обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или действия (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

 

164. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы получатели государственной услуги могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальных сайтах бюро, главного бюро, Федерального бюро, по телефонам главных бюро, Федерального бюро, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту, на личном приеме в бюро, главном бюро, Федеральном бюро.

 

 

Приложение N 1

Сведения о местах нахождения, адресах электронной почты и контактных телефонах федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, предоставляющих государственную услугу по проведению медико-социальной экспертизы

     
Наименование учреждения   Место нахождения   Адрес электронной почты, контактный телефон  
ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства"   123098, г.Москва, ул.Гамалеи, д.13   gbmsefmba@mail.ru 8 (499) 196-43-57  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Республике Адыгея (Адыгея)" Минтруда России   385018, Республика Адыгея, г.Майкоп, ул.Курганная, д.706, литер "В"   mse01@bk.ru parij@radnet.ru 8 (8772) 55-31-26  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Республике Алтай" Минтруда России   649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул.Э.Палкина, д.2   gbmsera@mail.ru 8 (38822) 2-36-33  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Республике Башкортостан" Минтруда России   450059, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Большая Гражданская, д.24   ufa-gbmse@mail.ru 8 (347) 282-25-93  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Республике Бурятия" Минтруда России   670047, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Пирогова, д.30а   mce@stbur.ru 8 (3012) 41-66-81  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Республике Дагестан" Минтруда России   367015, Республика Дагестан, г.Махачкала, ул.Абубакарова, д.117   sani-05@inbox.ru eatl973@mail.ru 8 (8722) 68-06-45  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Республике Ингушетия" Минтруда России   386101, г.Назрань, ул.Картоева, д.95   gbmscri@yandex.ru 8 (8732) 22-66-56  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Кабардино-Балкарской Республике" Минтруда России   360051, Кабардино-Балкарская Республика, г.Нальчик, ул.Горького, д.47   bmsekbr@yandex.ru 8 (8662) 77-60-39  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Республике Калмыкия" Минтруда России   358003, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Клыкова, д.90А   mse2@yandex.ru 8 (84722) 6-14-95  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Карачаево-Черкесской Республике" Минтруда России   369000, Карачаево-Черкесская Республика, г.Черкесск, ул.Октябрьская, д.74   mse-kchr@mail.ru 8 (8782) 21-37-76  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Республике Карелия" Минтруда России   185035, Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул.Дзержинского, д.12   mse@onego.ru 8 (8142) 76-52-75  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Республике Коми" Минтруда России   167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Интернациональная, д.78   mse@msekomi.ru 8 (8212) 29-32-45  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Республике Марий Эл" Минтруда России   424031, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Я.Эшпая, д.103   marqbmse@mari-el.ru 8 (8362) 42-29-70  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Республике Мордовия" Минтруда России   430027, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.М.Расковой, д.10   gbmserm@moris.ru 8 (8342) 35-72-39  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Республике Саха (Якутия)" Минтруда России   677027, Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул.Чернышевского, д.8/2   mse_ykt@mail.ru 8 (4112) 45-01-81  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Республике Северная Осетия - Алания" Минтруда России   362025, РСО - Алания, г.Владикавказ, ул.Шегрена, д.8/2   mse@osetia.ru 8 (8672) 54-68-54  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Республике Татарстан" Минтруда России   420108, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Мазита Гафури, д.71   mse16@mail.ru 8 (843) 237-96-70  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Республике Тыва" Минтруда России   667000, Республика Тыва, г.Кызыл, ул.Комсомольская, д.3   tuvamsert@mail.ru 8 (39422) 2-22-00  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Удмуртской Республике" Минтруда России   426057, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Свердлова, д.22   info@mseur.ru 8 (3412) 65-65-15  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Республике Хакасия" Минтруда России   655017, Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Кати Перекрещенко, 18В   fgugbmse@rambler.ru 8 (3902) 35-63-84  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Чеченской Республике" Минтруда России   364021, Чеченская Республика, г.Грозный, ул.Сафонова, д.15   medica95@mail.ru 8 (8712) 22-26-53  
ФКУ " Главное бюро МСЭ по Чувашской Республике - Чувашия" Минтруда России   428022, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Калинина, д.112   mse@mse21.ru 8 (8352) 55-14-89  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Алтайскому краю" Минтруда России   656043, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Ленина, д.5   mse22@mail.ru 8 (3852) 27-16-30  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Краснодарскому краю" Минтруда России   350000, Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Чапаева,д.58   krasnodar_gb@mse.istent.ru 8 (861) 259-33-67  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Красноярскому краю" Минтруда России   660049, Красноярский край, г.Красноярск, ул.Дубровинского, д.54А   expert@ktk.ru 8 (391) 212-28-04  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Приморскому краю" Минтруда России   690065, Приморский край, г.Владивосток, ул.Стрельникова, д.3а   msepk01@mail.ru 8 (423) 260-70-23  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Ставропольскому краю" Минтруда России   355012, Ставропольский край, г.Ставрополь, ул.Ленина, д.108/2   mse-stavropol@yandex.ru 8 (8652) 94-00-21  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Хабаровскому краю" Минтруда России   680000, Хабаровский край, г.Хабаровск, ул.Фрунзе, д.67   expert@mse27.ru 8 (4212) 32-53-94  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Амурской области" Минтруда России   675000, Амурская область, г.Благовещенск, ул.Краснофлотская, д.150, литер А1   mail@gbmse28.ru 8 (4162) 20-49-69  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Архангельской области" Минтруда России   163000, Архангельская область, г.Архангельск, пр.Новгородский, д.160   mse_29@atnet.ru 8 (8182) 28-68-83  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Астраханской области" Минтруда России   414040, Астраханская область, г.Астрахань, ул.Коммунистическая, д.54   gbmse30@yandex.ru 8 (8512) 54-79-55  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Белгородской области" Минтруда России   308006, Белгородская область, г.Белгород, ул.Корочанская, д.48   belgorod-mse@mail.ru 8 (4722) 37-61-81  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Брянской области" Минтруда России   241050, Брянская область, г.Брянск, проспект Станке Димитрова, д.92   bryansk_mse@mail.ru 8 (4832) 41-16-96  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Владимирской области" Минтруда России   600022, Владимирская область, г.Владимир, проспект Ленина, д.59   fgu_mse_vladimir@mail.ru 8 (4922) 54-26-92  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Волгоградской области" Минтруда России   400136, Волгоградская область, г.Волгоград, ул.Новороссийская, д.41   gbmse34@yandex.ru 8 (8442) 39-19-54  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Вологодской области" Минтруда России   160019, Вологодская область, г.Вологда, ул.Красноармейская, д.35   gbmse35@mse-vologda.ru 8 (8172) 54-07-39  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Воронежской области" Минтруда России   394055, Воронежская область, г.Воронеж, ул.Ворошилова, д.14   voronezhmse@list.ru 8 (4732) 36-29-31  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Ивановской области" Минтруда России   153012, Ивановская область, г.Иваново, пер.Свободный, д.4   ivanovomse@mail.ru 8 (4932) 32-97-83  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Иркутской области" Минтруда России   664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Канадзавы, д.2   gb_mseirk@mail.ru 8 (3952) 21-18-46  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Калининградской области" Минтруда России   236013, Калининградская область, г.Калининград, ул.Клиническая, д.63   klgrdmse@baltnet.ru 8 (4012) 53-84-29  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Калужской области" Минтруда России   248021, Калужская область, г.Калуга, ул.Глаголева, д.50   msekaluga@rambler.ru 8 (4842) 54-53-48  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Камчатскому краю" Минтруда России   683001, Камчатский край, г.Петропавловск-Камчатский, ул.Красинцев, д.11   mse@mail.kamchatka.ru 8 (4152) 42-54-42  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Кемеровской области" Минтруда России   650056, Кемеровская область, г.Кемерово, ул.Волгоградская, д.23-А   kem_mse_buh@rambler.ru 8 (3842) 54-07-60  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Кировской области" Минтруда России   610045, Кировская область, г.Киров, ул.Комсомольская, д.Ю   fgi@mse.kirov.ru 8 (8332) 67-97-32  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Костромской области" Минтруда России   156014, Костромская область, г.Кострома, ул.Центральная, д.46-а   kosmse@kmtn.ru 8 (4942) 41-10-31  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Курганской области" Минтруда России   640001, Курганская область, г.Курган, ул.Р.Зорге, д.39   mse45@inbox.ru 8 (3522) 45-90-85  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Курской области" Минтруда России   305040, Курская область, г.Курск, ул.Гремяченская, д.15   msexpertkursk@gmail.com 8 (4712) 57-20-14  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Ленинградской области" Минтруда России   195197, Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, дом 43, литер А   mail@lomse.ru 8 (812) 240-21-20  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Липецкой области" Минтруда России   398059, Липецкая область, г.Липецк, ул.Неделина, д.31а   gbmse@lipetsk.ru 8 (4742) 25-85-00  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Магаданской области" Минтруда России   685000, Магаданская область, г.Магадан, ул.Горького, д.16-а   mse@maglan.ru 8 (4132) 62-74-45  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Московской области" Минтруда России   125319, г.Москва, ул.Коккинаки, д.6   gl.buromsemo@mail.ru 8 (499) 152-05-60  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Мурманской области" Минтруда России   183038, Мурманская область, г.Мурманск, ул.Карла Маркса, д.4   gbmse@mail.ru 8 (8152) 42-86-31  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Нижегородской области" Минтруда России   603005, Нижегородская область, г.Н.Новгород, ул.Пискунова, д.3/3   fgu.gbms.nn@mail.ru 8 (831) 430-52-10  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Новгородской области" Минтруда России   173001, Новгородская область, г.Великий Новгород, ул.Великая, д.8   gb.mse.region53@mail.ru 8 (8162) 94-81-64  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Новосибирской области" Минтруда России   630015, Новосибирская область, г.Новосибирск, ул.Королева, д.40   mce_nso@mail.ru 8 (383) 279-76-11  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Омской области" Минтруда России   644070, Омская область, г.Омск, ул.10 лет Октября, угол 2 Линия, д.74/57   gb.mse.omsk@gmail.com 8 (3812) 56-81-60  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Оренбургской области" Минтруда России   460000, Оренбургская область, г.Оренбург, пер.Трофимовский, д.13   orenmse@rambler.ru 8 (3532) 99-96-11  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Орловской области" Минтруда России   302028, Орловская область, г.Орел, бульвар Победы, д.10   mseorel@orel.ru 8 (4862) 45-36-23  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Пензенской области" Минтруда России   440028, Пензенская область, г.Пенза, ул.Гагарина, д.24   gsu-mse-penza@sura.ru 8 (8412) 49-65-05  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Пермскому краю" Минтруда России   614010, Пермский край, г.Пермь, ул.Комсомольский проспект, д.77   msegeneral_perm@mail.ru 8 (342) 281-18-66  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Псковской области" Минтруда России   180007, Псковская область, г.Псков, ул.Малясова, д.2   msepskov@gmail.com 8 (8112) 56-91-68  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Ростовской области" Минтруда России   344006, Ростовская область, г.Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, д.119   gbmse@donpac.ru 8 (863) 263-45-31  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Рязанской области" Минтруда России   390029, Рязанская область, г.Рязань, ул.профессора Никулина, д.3   gbmsero@mail.ryazan.ru 8 (4912) 96-14-03  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Самарской области" Минтруда России   443099, Самарская область, г.Самара, ул.Фрунзе, д.113   chief@mse63.ru 8 (846) 332-58-02  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Саратовской области" Минтруда России   410005, Саратовская область, г.Саратов, ул.Аткарская, д.51   saratov@mse64.ru 8 (8452) 72-50-41  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Сахалинской области" Минтруда России   693000, Сахалинская область, г.Южно-Сахалинск, ул.Дзержинского, д.23, офис 420   mse_sakhalin@mail.ru 8 (4242) 42-55-62  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Свердловской области" Минтруда России   620144, Свердловская область, г.Екатеринбург, ул.Большакова, д.105   priem@mseso.ru 8 (343) 251-18-35  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Смоленской области" Минтруда России   214018, Смоленская область, г.Смоленск, пр.Гагарина, д.22   smol-mse@yandex.ru 8 (4812) 24-46-00  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Тамбовской области" Минтруда России   392023, Тамбовская область, г.Тамбов, ул.Гоголя, д.6   info@mse68.ru 8 (4752) 70-33-03  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Тверской области" Минтруда России   170000, Тверская область, г.Тверь, ул.Вагжанова, д.15, офис 601   gbmse69@mail.ru 8 (4822) 35-39-19  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Томской области" Минтруда России   634009, Томская область, г.Томск, ул.Бердская, д.27   fgu@mse.tomsk.ru 8 (3822) 40-15-55  
ФКУ "Главное бюро по МСЭ по Тульской области" Минтруда России   300034, Тульская область, г.Тула, ул.Демонстрации, д.26   gb@mse71.ru 8 (4872) 21-43-32  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Тюменской области" Минтруда России   625031, Тюменская область, г.Тюмень, ул.Шишкова, д.6, стр.1   gbmse@msetyumen.ru 8 (3452) 38-32-00  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Ульяновской области" Минтруда России   432017, Ульяновская область, г.Ульяновск, ул.12 Сентября, д.112а   fgy@mv.ru 8 (8422) 30-16-96  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Челябинской области" Минтруда России   454084, Челябинская область, г.Челябинск, ул.Набережная, д.11   gbmse@mse74.ru 8 (351) 790-97-16  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Забайкальскому краю" Минтруда России   672038, Забайкальский край, г.Чита, ул.Коханского, д.11   msechita@mail.ru 8 (3022) 28-37-88  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Ярославской области" Минтруда России   150054, Ярославская область, г.Ярославль, ул.Чехова, д.5   yarmse@gmail.com 8 (4852) 25-93-95  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по г.Москве" Минтруда России   125040, г.Москва, Ленинградский проспект, д.13, стр.1   fgugbmse@list.ru 8 (499) 250-20-76  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по г.Санкт-Петербургу" Минтруда России   191014, г.Санкт-Петербург, Литейный пр., д.58, лит.А   glavexpert@mse78.ru 8 (812) 644-70-52  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Еврейской автономной области" Минтруда России   679016, ЕАО, г.Биробиджан, ул.Пушкина, д.5 "Б"   mseeao@yandex.ru 8 (42622) 2-27-33  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Ненецкому автономному округу" Минтруда России   166000, Ненецкий АО, г.Нарьян-Мар, ул.Портовая, д.11   gbmsenao@atnet.ru 8 (81853) 4 52 34  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" Минтруда России   628012, Тюменская область, г.Ханты-Мансийск, ул.Ленина, д.87   gumse@ugramail.ru 8 (3467) 33-47-52  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Чукотскому автономному округу" Минтруда России   689000, Чукотский АО, г.Анадырь, ул.Горького, д.4   chukotmse@chukotnet.ru 8 (42722) 2-81-51  
ФКУ "Главное бюро МСЭ по Ямало-Ненецкому автономному округу" Минтруда России   629007, Ямало-Ненецкий АО, г.Салехард, ул.Свердлова, д.41   mseyanao@bk.ru 8 (34922) 4-15-70  
ФГБУ "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Минтруда России   127486, г.Москва, ул.Ивана Сусанина, д.3   fbmse@fbmse.ru (499) 487-57-11  

 

 

Приложение N 2







Date: 2015-09-20; view: 523; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.025 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию