Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характер спада





Основным фактором является характер спада в спросе на товар. Медленный это или быстрый спад? Устойчив он или непостоя­нен? Ответы на эти вопросы в значительной степени будут влиять на выбор стратегии.

Структура отрасли

Важными факторами являются количество конкурентов и мас­штабы их деятельности, а также относительная доля принадлежа­щего им рынка. Несколько крупных покупателей могут также ока­зать значительное давление на отрасль.

Стабильность цен

Падающие или нестабильные цены являются неблагоприятной характеристикой отрасли и ставят сложные проблемы при выборе подходящих стратегий.

Индивидуализация продукции

Товары, достигшие стадии спада в своем жизненном цикле, часто обладают слабо воспринимаемыми отличительными черта­ми. Это ведет к усложнению стратегического управления. Индиви­дуализация же продукции обеспечивает дополнительные страте­гические возможности.

Сегменты спроса

Существование различных сегментов имеет большое значение, потому что, вероятнее всего, будут существовать сегменты спро­са, в которых спад идет различающимися темпами. Характеристи­ки предложения имеют отношение к компаниям, которые производят и поставляют товар или услугу, формирующие данную от­расль. Основные факторы предложения включают:

Уровень избыточной мощности. Он связан с темпом спада, но также определяется ростом производительности и темпом, с которым компании уходят из отрасли. Высокие уровни избы­точных мощностей неблагоприятны. Однако ситуация может быть изменена в сегменте, где действует компания.

Вертикальная интеграция. Когда фирмы в пределах отрасли производства интегрированы вертикально, они менее охотно по­кидают данную отрасль. Подобная характеристика является не­привлекательной в контексте борьбы со спадом в отрасли.

Структура отрасли. Есть основания предполагать, что отрасль с несколькими крупными поставщиками и значительной долей рынка более системно сможет бороться со спадом спро­са, чем отрасль, включающая значительное количество не­больших поставщиков.

Принадлежность компании. Если компания принадлежит круп­ной корпорации, то ключевые стратегические решения, ве­роятнее всего, будут приниматься на систематической и объективной основе. Скорее всего, это выльется в быстрое решение о закрытии или изъятии вложений. В случае с не­большой самостоятельной компанией доминирующим мо­жет стать ее желание выжить любой ценой.

Характеристики активов. Компании, на счетах которых акти­вы учтены по значительно большей цене, чем они реально будут оценены в случае продажи, вряд ли захотят выйти из отрасли. Так же будут обстоять дела в случае, если активы имеют мало альтернативных вариантов использования.







Date: 2015-09-20; view: 335; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию