Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы процесса оценки преимуществ
И недостатков До настоящего времени рассматривались аспекты, которые необходимо принимать во внимание при проведении внутреннего анализа. Сейчас обобщим включенные в него пять этапов, используя методику, предложенную Г. Стивенсоном (1989). Этап 1. Определяется, какие характеристики (атрибуты) организации должны быть оценены. Список может быть весьма значительным, но он ограничивается, во-первых, определенными для стратегического анализа задачами исследования внутреннего организационного окружения и, во-вторых, финансовыми возможностями для проведения сложного и дорогостоящего исследования. Этап 2. Уясняется, с какими организационными единицами имеем дело. Чаще всего рассматриваются три организационных уровня: отделы (цеха), участки и отдельные служащие. Этап 3. Уточняется, какие типы измерений могут производиться. Используются три типа измерений: • наличия атрибута; • действенности (результативности) атрибута; • эффективности атрибута. Этап 4. Определяется, какие критерии используются для оценки сильных или слабых сторон. Например: • исторический опыт компании; • прямая конкуренция; • конкуренция внутри организации; • мнение консультантов; • мнение директоров; • нормативные оценки, основанные на литературе по стратегии; •специфические задачи, такие как смета. Этап 5. Уточняется, каким образом организация может получить информацию для того, чтобы сделать такую оценку. Возможно использование широкого спектра источников, однако основными являются следующие: • контакты с покупателями; •личное наблюдение; • опыт; • системы контроля; • совещание; • официальные экономические показатели; • служащие; • высшее руководство; • собрание совета; • консультанты; • журналы и книги.
Date: 2015-09-20; view: 341; Нарушение авторских прав |