Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ГЛАВА I. По-настоящему уважающий себя человек всегда думает о самосовершенствованииСтр 1 из 141Следующая ⇒
Шепель В.М. – Имиджелогия. Секреты личного обаяния
Издательство: Феникс Серия: Мастер-класс ISBN 5-222-06673-8 Год: 2005 г.
По-настоящему уважающий себя человек всегда думает о самосовершенствовании. Приобретающий эту книгу получает возможность самостоятельно овладеть технологией личного обаяния. Вам станут подвластны секреты постижения своего Я. Помогут в этом теоретические сведения об имиджелогии.
Книга адресована как специалистам в области имиджирования, так и всем тем, кто хочет узнать секреты личного обаяния.
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ (Шепель В.М.)
ГЛАВА I. ИМИДЖЕЛОГИЯ: СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Введение в имиджелогию (Шепель В.М.) Антропологическая основа имиджелогии (Шепель В.М.) Философия имиджелогии (Турбовской Я.С.) Пространственное творчество имиджелогии (Метленков Н.Ф.) Имидж как научное понятие (Санатулова А.Ш.) Теоретические аспекты самопрезентации (Апраксина М.В.)
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ИМИДЖИРОВАНИЯ: ПОЗИЦИОННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
ЧАСТЬ 1 Я-концепция (Титова Н.С.) Основы физиогномики (Лобарева Л.А.) Причёска и внешность (Лазаренко А.Г.) Колористика – эстетика тонов (Мазепа Л.Я.) Макияж и его доступность (Култынова И.В.) Язык телодвижений (Гусева Е.Г.) Жест – средство коммуникации (Лобарева Л.А.)
ЧАСТЬ 2 Умение выбирать и носить одежду (Масалкова Л.А.) Тенденции современной моды (Масалкова Л.А.) Эффект женских флюидов (Рассказова И.Н.) Постановка голоса (Милованова Т.А.) Очарование словом (Троянкина Л.Д.) Упреждение конфликтов – мастерство общения (Баныкина С.В.) Построение отношений с клиентом (Мартыненко О.В.)
ГЛАВА III. МНОГООБРАЗИЕ ПРОБЛЕМ ИМИДЖЕЛОГИИ
Имидж-стратегия (Футин В.Н.) Имидж политической власти (Орлова Е.А.) Имидж корпорации (Метаева В.А.) Имидж семьи (Сидоренко С.В.) Имидж телеведущего (Нуждина О.А.) Имидж-информация в Интернете (дайджест) (Горин М.А.) Компьютерные программы для управления салоном красоты (Горин М.А.) Компьютерная программа для моделирования имиджа (Горин М.А.) Имидж телефонного общения (Афонина Л.П.)
ГЛАВА IV. ПРОФЕССИЯ – ИМИДЖМЕЙКЕР: РУССКАЯ ВЕРСИЯ (Шепель В.М.)
Привлекательность, шарм, имидж Эффект взгляда Технология привлекательности Советы специалиста Имидж – это большие деньги. Имидж – это больше, чем деньги Создатель привлекательного облика Имидж – технология успеха Имидж: аргументы политика Государствоведческий маркетинг – информационный источник для имиджмейкера Имидж, имиджелогия, имиджмейкер Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Учебно-тематический план: «Человековедческая компетентность менеджера» (Шепель В.М.) «Имидж-тренинг» (Футин В.Н.) «Навыки общения» – тренинг (Башмакова Е.) Упражнения по выведению из аудиторного шока (Троянкина Л.Д.) Упражнения по фейсбилдннгу (Лобарева Л.А.)
Методические материалы Тест «Оценка имиджа» Комплимент – это чудесный дар Шведский стол Приглашение на кофе Банкет-чай Фуршет Искусство дарения Тест «Знакомы ли вы с правилами хорошего тона?»
Пресс-релиз Лиги профессиональных имиджмейкеров Словарь
ГЛАВА I Date: 2015-09-19; view: 308; Нарушение авторских прав |