Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Женщины чаще голосуют
Умная и ответственная женщина не хочет голосовать. Положение мужчины и женщины в нашей цивилизации определены давным‑давно разумом, который выше нашего – Гровер Кливленд
Между прочим, это сказал парень, избранный президентом Соединенных Штатов. Дважды! (При этом, будучи двадцать вторым и двадцать четвертым президентом, он единственный занимал этот пост два срока не подряд.) Разумеется, в наше время подобные высказывания не позволили бы мистеру Кливленду стать даже членом местного законодательного органа в Кливленде. Это не только откровенный сексизм: это – политическое самоубийство. Какой бы «высший разум» ни определял роль женщин в нашем обществе, он забыл сообщить этим «умным и ответственным» женщинам, что они не хотят голосовать. Действительно, цифры последних десятилетий позволяют сделать однозначный вывод: среди активных избирателей, постоянно выполняющих свой гражданский долг, женщин больше, чем мужчин, что делает их внушительной политической силой. В последние четыре десятилетия женщины составляют основной контингент посетителей избирательных участков, а значит, именно они оказывают большее влияние на то, кто находится у власти. По статистике, начиная с 1964 года, когда женщин, проголосовавших на общенациональных выборах, впервые оказалось больше, чем мужчин, слабый пол последовательно обходит нас по числу проголосовавших в среднем на несколько тысяч голосов в рамках каждой выборной кампании. Первоначальный рост числа женщин‑избирателей отчасти был связан с тем, что они превосходили мужчин по численности в структуре населения в целом. Однако с 1980 года они опередили своих мужей и отцов и в процентном отношении (имеется в виду число проголосовавших по отношению к общей численности населения того или иного пола), и данная ситуация с тех пор сохраняется неизменно. В XXI веке разница в цифрах стала еще более явной. При этом статистика показывает, что к личностям кандидатов это не имеет отношения, хотя среди них были ярчайшие женщины‑политики в истории США. Женщины голосуют не потому, что в списки кандидатов сумела пролезть их товарка: они просто голосуют и все. На президентских выборах 2001 года, согласно официальной статистике, 61 % зарегистрированных женщин‑избирательниц явились на избирательные участки, тогда как из мужчин‑избирателей проголосовать сочли нужным лишь 58 %. В 2004 году цифры были очень похожими: проголосовали 65 % женщин и 62 % мужчин. Это означает, что 54 % голосов, поданных на выборах, принадлежало представительницам прекрасного пола. В 2008 году они продолжили завоевывать позиции: кардинальная смена состава кандидатов не оказала никакого влияния на процесс: на избирательные участки пришли 66 % зарегистрированных избирательниц и только 62 % зарегистрированных избирателей мужского пола. Таким образом, женщин, считающих для себя необходимым повлиять на будущее своей страны, оказалось на десять с лишним тысяч больше. Может быть, это касается только президентских выборов? О нет! Официальная статистика справедлива и для промежуточных выборов. Так, в 2002 году 47 % зарегистрированных избирательниц приняли участие в голосовании, тогда как из мужчин‑избирателей пришли на участки лишь 45 %. Конечно, снижение числа избирателей на 20 % влияет на разрыв в численности между мужчинами и женщинами, но не настолько, чтобы не сомневаться в перевесе женских голосов. В 2006 году женщины также оказались впереди: тогда, в общей сложности, проголосовали 49 % избирательниц и 47 % избирателей. А в 2010 году, по данным CNN, в общей численности проголосовавших 53 % составляли женщины и только 47 % – мужчины. Таким образом, политикам пора переосмыслить целевую аудиторию своих избирательных кампаний. Да, в списках для голосования мужских имен пока еще больше (но только пока!), однако к вершинам власти их двигают женщины. Причем уже 47 лет.
Date: 2015-09-19; view: 307; Нарушение авторских прав |