Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Активизация культурно-духовной жизни русской интеллигенции в 20-40-е гг. XIX в. произошло под влиянием⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
1) немецкой идеалистической философии 2) идей французских просветителей 3) школы английских метафизиков 4) идей ранней американской философии 180. Кто из названных лиц относился к славянофилам (русофилам)? 1) М. Н. Катков, К. П. Победоносцев, В. П. Мещерский 2) Т. Н. Грановский, В. Г. Белинский, В. П. Боткин 3) И. В. Киреевский, А. С. Хомяков, К. С. Аксаков 4) Н. К. Михайловский, В. П. Воронцов, В. А. Мякотин 181. Какой орган исполнительной власти, созданный в период правления Николая I, осуществлял политический надзор и сыск, выполнял функцию цензурного органа? 1) Правительственный Сенат 2) Тайная экспедиция 3) II отделение императорской канцелярии 4) III отделение императорской канцелярии 182. Какое из приведённых положений отражает сущность правления Николая I? 1) активное взаимодействие структур центральной власти и органов самоуправления в управлении государством 2) усиление роли самодержавной власти в регулировании «сверху» различных сторон жизни общества и установление контроля государства над ним 3) ослабление самодержавной власти и усиление роли органов сословного самоуправления в управлении страны 4) реформирование системы государственной власти в конституционном духе 183. Какое из приведённых положений характеризует политику государства в области культуры и просвещения в период правления Николая I? 1) либерализация цензурной политики государства 2) ослабление государственного контроля учебных заведений и усиление принципа самоуправления в их деятельности 3) ликвидация университетского образования в стране «как рассадника смуты и вольнодумия» 4) пересмотр и унификация учебных программ в системе народного просвещения с целью усиления «практического начала» в обучении 184. В 1826 г. Николай I учредил Третье отделение Собственной Его Императорского Величества канцелярии, которое стало органом, ведавшим? 1) управлением государственными крестьянами 2) политическим сыском 3) проведением военной реформы 4) сбором государственных податей 185. Какое из приведённых положений характеризует политику государства по отношению к дворянскому сословию в период правления Николая I? 1) отказ государства от покровительственной политики по отношению к дворянству 2) попытка приостановить естественное обезземеливание дворянских родов с помощью введения «майоратных» земельных владений 3) облегчение условий получения потомственного дворянства посредством выслуги чинов выходцам из других сословий 4) уравнивание в сословных правах потомственного и личного дворянства 186. Какое из приведённых положений характеризует политику России на Кавказе в период правления Николая I? 1) организация широкомасштабных репрессивных действий по искоренению мусульманской веры народов Кавказа 2) сотрудничество России с Англией в целях организации совместных действий против усиления турецкого влияния 3) строительство Россией на Кавказе крепостей и заселение предгорных районов казаками 4) насильственная христианизация горцев Кавказа 187. С какими странами воевала Россия в период правления Николая I? 1) Ираном, Османской империей, Англией 2) Ираном, Францией, Пруссией 3) Австрией, Англией, Францией 4) Османской империей, Францией, Испанией Date: 2015-09-05; view: 1337; Нарушение авторских прав |