Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Условия и техника проведения прививок
Прививки проводит специально подготовленный средний медицинский персонал под руководством и ответственностью врача. Категорически запрещается проводить прививки на дому. Прививки вакциной БЦЖ нельзя проводить в одной комнате и одновременно с другими прививками. Как исключение, разрешается проводить прививки вакциной БЦЖ в том же помещении, но в разные дни. Категорически запрещается применять для проведения других прививок шприцы, иглы и стерилизаторы, которые ис-пользуют для проведения прививок вакциной БЦЖ. Непосредственно перед проведением прививок врач (фельдшер на фельдшерско - акушерском пункте) осматривает прививаемого с обязательной термометрией и соответствующей записью в истории развития ребенка.Необходимо учитывать характер общей и местной реакции на предыдущие прививки АКДС-вакциной. Перед вскрытием ампулу тщательно просматривают. Препарат не подлежит применению в следующих случаях: Содержимое ампулы с жидкой АКДС-вакциной непосредственно перед введением тщательно встряхивают до получения гомогенной взвеси. Ампулу до и после надреза напильником протирают стерильной ватой, смоченной спиртом, стерильную ампулу покрывают стерильной салфеткой и используют немедленно. Для каждого прививаемого должны быть использованы отдельный стерильный шприц объёмом 1 мл и игла. Вакцину набирают в шприц из ампулы длинной иглой с широким просветом. Для инъекции используют обязательно другую иглу. Сухую АКДС-вакцину растворяют растворителем, находящимся в комплекте с препаратом. Ампулу с растворителем протирают стерильной ватой, смоченной спиртом, вскрывают, набирают стерильным шприцем с длинной иглой 1 мл растворителя и переносят его в стерильно покрытую ампулу с сухим препаратом. Ампулу накрывают стерильной салфеткой, осторожно встряхивают до получения гомогенной взвеси и используют немедленно Время растворения сухой АКДС-вакцины не должно превышать 3-х минут. При более длительном растворении содержимое ампулы не используют. Учитывая, что после введения АКДС-вакцины в редчайших случаях у особо чувствительных детей может развиваться шок, за каждым привитым необходимо обеспечить медицинское наблюдение в течение часа после прививки, а помещение, где проводятся прививки, должно быть обеспечено средствами противошоковой терапии. Все проведенные прививки обязательно регистрируют в карте учета прививок (форма 63) и в истории развития ребенка. При внимательном анализе нового и старого списков противопоказаний легко убедиться в уменьшении пунктов за счет объединения некоторых. Если бы так просто было с "объединённой" диагностикой! Зато доподлинно известно: нет улучшения здоровья российских детей, отсутствует более безопасная форма АКДС [34, с.207], технология - та же, 35-летней давности, диагностических служб как не было, так и нет. Но достаточно и восьми пунктов, чтобы убедиться в ОТСУТСТВИИ возможностей для грамотного проведения этих прививок. Общеизвестно, что ни один отечественный педиатр (даже очень квалифицированный и думающий) не имеет практической возможности для определения хотя бы двух противопоказаний: ферментопатий (всех?) и функционального состояния иммунокомпетентных клеток. Более того, продолжают охватывать "на глазок" всех без исключения: как восприимчивых, так и тех, кто имеет естественный иммунитет и надёжно защищен от данной инфекции (дифтерии) силами собственного организма. При этом мало кто из родителей знает о существовании "букета" серьёзных отводов от БЦЖ и АКДС. По всем логическим заключениям, педиатры должны были давным-давно отказаться от подобной практики проведения прививок: без иммунологов и генетиков, без индивидуального паспорта здоровья на каждого ребенка, без обследования на многочисленный ряд ферментопатий и иммунодефицитов, да и вообще без каких-либо представлений об иммунной системе до вмешательства в неё, при отсутствии соответствующего лабораторного оборудования и необходимых диагностических служб. Необходимо учитывать и не менее серьёзные противопоказания к введению живых противовирусных вакцин - паротитной и коревой: аллергические реакции на куриное яйцо, на антибиотики - мономицин, группу аминогликозидов (неомицин, канамицин, гентамицин, стрептомицин и пр.) - по данным анамнеза. Кто собирает этот «анамнез» и кого из родителей ставят в известность об этих противопоказаниях?! Далее говорится, что эти вакцины противопоказаны: Опять же, если сравнивать ранее существовавшие подходы (до 1990-х гг.), то первым необходимым условием являлась «вакцинация практически здоровых детей и подростков, не болевших этой инфекцией» (из наставления по применению). Очень серьёзными противопоказаниями являются иммунодефициты, к которым в спецлитературе относятся не только первичные, но и вторичные (приобретённые под воздействием вредных факторов, агрессивной внешней среды, в том числе и вакцинаций) - (29-32). В «новых» примечаниях читаем: «при наличии антител в сыворотке крови повторную вакцинацию не проводит». Но для того, чтобы установить «наличие антител», совершенно недостаточно «осмотра и термометрии», необходимо проведение серологической диагностики! Нереально определить «осмотром» титр специфических антител - защиты против инфекционного заболевания! Самое любопытное, что такая диагностика предусмотрена обвальным количеством приказов, относящихся к определению, в том числе и «напряжённости иммунитета против дифтерии» -поствакцинальных или постинфекционных после перенесения дифтерии в клинически выраженной либо в скрытой форме, Например, согласно приказу № 323/105 от 08, 07. 99: «Обязанность врачей ЛПУ с целью дифтерийной диагностики проводить серологические обследования на напряжённость иммунитета к дифтерии...». ЛПУ - лечебно-профилактические учреждения. Понятие «напряжённость иммунитета», присущее исключительно отечественным инструкциям и приказам, на самом деле, не существует в иммунологической литературе. ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ВАКЦИНЕ ПОЛИОМИЕЛИТНОЙ пероральной I, II и III типов, т. е. к живой вакцине против вирусов полиомиелита: - острые заболевания, сопровождающиеся лихорадкой (температура 37, 5° и выше) или системными расстройствами; В новой инструкции по применению полиовакцины, подготовленной к проведению в нашей стране двухтуровых прививок новой вакциной, сказано, что противопоказаниями являются «выявленные иммунодефициты» (!!!), которые, разумеется, никто и не пытался «выявить» до вакцинации, поскольку принцип един - «всех подряд» (2-5). Кроме того, даже ВОЗ в своих публикациях напоминает; «У 90-95 % заразившихся полиомиелитом людей полиовирусная инфекция протекает без клинических проявлений. У 4-8 % инфицированных отмечаются лёгкие формы болезни, характеризующиеся невысокой температурой, ангиной, рвотой, болями в животе, потерей аппетита и обшей слабостью» (29. 7). Среди таких лиц, в том числе восприимчивых к вирусам полиомиелита, развивается пожизненный естественно приобретенный иммунитет, следовательно, вакцинация таких лиц противопоказана! Отечественные и зарубежные специалисты в своё время отмечали восприимчивость к I типу полиомиелита у одного ребёнка на тысячу детей, ко II и III типам - 1: 500 (33-35). Date: 2015-09-05; view: 314; Нарушение авторских прав |