Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какой мы нашли позицию Джабхату Ннусра

Число семей на наших шеях в общей сложности составляло двадцать женщин и примерно столько же детей.

К вечеру третьего дня, когда мы не знали, что нам делать, и будучи в сердце джейшу ль хурр охраняли свои семьи, к нам приехал один из амиров джабхату Ннусра по имени Абу ль Кайим Ашшами.

Представившись "Джабхату Ннусра" он заявил: "Мы джабхатуНнусра, мы забираем ваши семьи в безопасное место".

Возник вопрос: "А нас кто нибудь спросил, отдаём ли мы их вам?"

Примерное содержание диалога между мной и им.

Когда я сказал ему, что нам нужно подумать, такое с "бух-ты барах-ты" не делается, нам нужно посоветоваться, он начал кричать, что у него нет времени, и в приказной манере мне говорить, чтобы мы вывели женщин и посадили к ним в машину.

Я отказался, так как не зная человека в таких обстоятельствах я не мог этого сделать, откуда мне знать, с джабхату Ннусра он, или с джейшу ль хурр, и я отказался.

Тогда он разозлился ещё больше, и начал на меня кричать, что мы такфиристы, начал говорить мне, что "Дауле конец", что все возможные группировки сейчас воюют против Дауля, а также местное население, что Дауля не выживет, что нет у Даули ни одного поста и ни одного поселения, которое она держит под контролем.

"Дауля везде в осаде, затем мы приезжаем к джейшу ль хурр, и говорим, "Мы джабхату Ннусра, мы братья, у нас с вами одна акъида, давайте мы выведем их, они не будут сражаться против вас" и они соглашаются". И это ВаЛлахи его слова.

Затем начал говорить, насмехаясь: "Какая дауля? Где эта дауля?"

Единственное что пришло мне на ум, это прочесть ему аят из Книги Всевышнего:

"Те которым люди сказали, народ собрался против вас, так побойтесь же их! А они сказали, достаточно нам АЛлаха и Прекрасен он как Покровитель".

Тогда он начал злиться и говорить, что я привожу аят не в соответствующее ему место, что это ниспослано о кафирах, а разве народ сирии кафиры?

Я сказал что каждый, кто вышел против установления шариатских ахкамов является кафиром, и каждый, кто объединился с ними в войне против мусульман, даже если у него намерения другие.

И тогда он начал кричать ещё громче: "Мы не хотим вас таких! Вы проблема! Ты делаешь такфир ахрару шшам, делаешь такфир джабхату Ннусра, делаешь такфир сирийскому народу! Такой то ваш амир по рации сказал что весь сирийский народ кафиры!"

Смотрит мне же в глаза и на меня же врёт. Я ему просто сказал чтобы успокоился и отправлялся восвояси, что женщин мы не отдадим, и он, угрожая нам тем, что джейш хурр явятся и перебьют нас всех до единого, уехал.

После этого мы с братьями начали думать, что нам делать в этой ситуации.

Так как в той местности нам не могла помочь Дауля, братья, помогавшие нам, предложили обратиться к джабхату Ннусра, уверяя, что они помогут нам касательно семей, так как у них не было проблем с джейшу ль хурр, и мы пошли к одному из амиров, чтобы поговорить.

Этот амир очень радушно принял нас, как братьев, устроил наших женщин и нас в своём доме, но при разговорах то и дело упоминая ошибки дауля, и считал установление даулей шариатских ахкамов на этой местности ошибкой.

И что по его словам, нужно устанавливать шариат, захватывая себе электростанции, фабрики, заводы, и потихоньку это всё вводить, а не требовать с людей сразу чтобы они подчинялись Аллаху. Это, по его словам, является невозможным.

Также он рассказал мне, что именно этот вопрос стал причиной того, что джабхату ннусра во главе с Джуляни вышла из подчинения Абу Бакру Багдади, в котором ранее находилась.

Рассказал, что шейх Абу Бакр аль Багдади и был тот, кто отправил в Шам мухаджиров, оружие и деньги, и Джуляни был его подчиненным, затем шейх Багдади потребовал от Джуляни, чтобы он устанавливал шариат в поселениях, но он отказался, аргументируя это следующим: "Здесь так не получится, я знаю этот народ".

Затем они подняли этот вопрос Аззавахири, и он решил выгнать дауля из Шама и оставить джабха во главе с Джуляни, и Дауля в свою очередь отказалась и осталась в Шаме.

Также из разговора с ним я понял, что он не считает совершающих куфр и ширк по незнанию кафирами, даже если они имеют возможность сейчас обучаться, аргументируя это тем, что они жили 40 лет без религии, и подобное этому.

Затем, когда разговор подошёл ближе к тому, чтобы они помогали нам, он сказал, что ему надо поговорить со своим амиром, и когда он приехал, меня охватило разочарование, так как я видел то же самое лицо, которое вчера обвиняло меня в хариджизме, такфиризме и других грехах, отрекалось от меня всеми возможными видами отречения, тот самый лжец Абу ль Каййим Ашшами, и я понял, что если разговор будет с этим человеком, то он не станет нам помогать.

Чтобы не растягивать сильно, мы сели разговаривать, и он сказал, "Вы наши братья, мы поможем вам, но при условиях.

Главное условие, это что вы не будете считать джейшу ль хурр кафирами, и не будете сражаться с ними, сдадите своё оружие в Джабха и будете сидеть в домах которые мы вам предоставим, это главное условие, если примете его, то можем разговаривать о других"

Я сказал, что это исключено, и мы это условие не примем, наоборот, умрём ради убеждения, что джейшу ль хурр являются кафирами, потому что они не проявили неверие в тагута, он же в данном случае демократия не отреклись от него и не вышли из его войска, затем между нами состоялся небольшой диспут, и я узнал, что он не считает такфир мушриков входящим в "куфр би ттагут"и соответственно, не считает мушриком того, кто не делает им такфир, плюс оправдывает по незнанию того, кто совершает большой ширк, аргументируя хадисом о "зат анват" и историей о сподвижниках Исы в Коране. Когда же я ответил ему на некоторые его шубухаты, он перебил меня и сказал: "Это разговор научный, и мы можем сейчас разговаривать долго, однако это никак не повлияет на действительность."

И я, понимая к чему он клонит, сказал: "Если вы помогаете нам как вашим братьям из Дауля, то мы примем помощь, потому что нуждаемся в ней, речь идёт о женщинах и детях, а если не помогаете, и если это ваше условие, чтобы мы не делали такфир джейш хурр и не сражались с ними, то мы его не принимаем."

И на этом распрощались.


<== предыдущая | следующая ==>
 | 

Date: 2015-09-19; view: 196; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию