Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Удачная реклама в деталях
Рассмотрим примеры рекламы, которая стала удачной благодаря применению рекламных секретов. Когда человек попадает на наш сайт, появляется всплывающее (pop‑up) окно. Заполнив поля в этом окне, клиент может бесплатно получить наш видеокурс «Mini‑MBA». Так мы получаем контакты и пополняем клиентскую базу (рис. 31).
Рис. 31 Реклама интернет‑провайдера: подключив Интернет, можно выиграть автомобиль; акция действует до 28 марта. Здесь присутствует «вкусный» бонус – приз в виде автомобиля (рис. 32).
Рис. 32 Реклама в магазине: «Полпокупки в подарок». Это обязательно привлечет клиентов. Хотя данный бонус применяют не в случае покупки одной вещи, а делают бесплатной третью вещь после покупки двух (рис. 33). Реклама компании, осваивающей нишу цветочных магазинов, – клиента, который долгое время был в коучинге у Андрея Парабеллума: «10 роз за 149 рублей». Это пример мощнейшего оффера, причем накануне 8 Марта. Недостаток – нет дедлайна (рис. 34). Пример хорошего оффера: «1 кг бананов всего за 1 копейку». Сразу бросается в глаза. Хотя бананы по такой цене продавали всего один день и ограниченное количество килограммов (рис. 35).
Рис. 33
Рис. 34 Реклама студии маникюра и прически: «До 31 октября массаж рук в подарок». Здесь присутствуют бонус и дедлайн плюс хорошая схема проезда (рис. 36).
Рис. 35
Рис. 36 Реклама стоматологии: «Гарантия на все виды услуг. Первичный осмотр и консультация бесплатно». Здесь есть бонус и гарантия (рис. 37).
Рис. 37 Центральный рынок приглашает на праздник: «На входе угощаем бокалом шампанского». Это пример заманивания людей с помощью бесплатного бонуса (рис. 38).
Рис. 38 Отличная акция банка «Тинькофф»: «Откройте вклад на 600 000 рублей и получите в подарок iPod». Сразу хочется стать клиентом этого банка (рис. 39).
Рис. 39 Классная реклама химчистки: «Быстро, сухо, недорого». И в дополнение к этому – множество купонов на скидку: на выведение от запаха домашних животных; за то, что привели в качестве клиента друга или родственника и т. п. В данном примере стимулируется сарафанное радио (рис. 40).
Рис. 40 Хорошо звучит реклама, предлагающая получить золотую подвеску в подарок (рис. 41).
Рис. 41
|