Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Характеристика профессиональной деятельности бакалавров
4.1. Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки 220100 системный анализ и управление включает в себя совокупность принципов, средств, методов и способов человеческой деятельности, направленных на моделирование, системный анализ, управление, синтез, производство и эксплуатацию технических систем, объектов, приборов и устройств различного назначения для проектирования и управления сложными системами, ресурсами, процессами и технологиями. 4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников по направлению подготовки 220100 Системный анализ и управление являются сложные технические, конструкторско-технологические и большие системы, требующие для исследования, анализа, синтеза и управления системно-аналитического подхода. 4.3. Бакалавр по направлению подготовки 220100 Системный анализ и управление готовится к следующим видам профессиональной деятельности: научно-исследовательская деятельность; проектно-конструкторская деятельность; проектно-технологическая деятельность; научно-педагогическая деятельность. Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей. По окончании обучения выпускнику, успешно прошедшему итоговую государственную аттестацию, наряду с квалификацией (степенью) "бакалавр" присваивается специальное звание "бакалавр - инженер". 4.4. Бакалавр по направлению подготовки 220100 Системный анализ и управление науки должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: Научно-исследовательская деятельность: системный анализ, обобщение научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта на базе системно-аналитического исследования, принципов и технологий управления; системно аналитическая постановка задач математического, физического и других видов моделирования процессов и объектов исследования и управления ими, формулировка задач исследования на базе системного анализа и управления, включая модели, методы, технологии и алгоритмы программного обеспечения автоматизированного проектирования и системных исследований; проведение натурных, вычислительных, имитационных и других типов исследований по заданной методике и системный анализ их результатов; выполнение измерений и описаний исследований, подготовка данных для составления отчетов по результатам исследований и научных публикаций; формирование отчета по теме исследований, участие во внедрении результатов исследований и разработок. Проектно-конструкторская деятельность: сбор и системный анализ исходных данных для проектирования и конструирования; проведение предварительного технико-экономического обоснования и системно-аналитических проектных и конструкторских решений; проектирование и конструирование систем, устройств и баз данных в соответствии с техническим заданием с использованием современных технологий проектирования; разработка и оформление проектно-конструкторской и рабочей технической документации; контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам. Проектно-технологическая деятельность: применение методов системного анализа, управления и современных инструментальных проектных и технологических методов при разработке аппаратных и программных средств; применение Web-технологий при удаленном доступе в системах и распределенных вычислений при выполнении проектно-технологических работ; использование проектно-технологических стандартов и типовых методов контроля и оценки качества продукции; участие в работах по проектированию и автоматизации технологических процессов при подготовке производства новой продукции; освоение и применение современных проектно-технологических комплексов исследования и автоматизированного проектирования объектов деятельности. Научно-педагогическая деятельность: инструктаж и обучение младшего технического персонала применению современных наукоемких устройств для системного анализа и управления; участие в довузовской подготовке и профориентационной работе, направленной на привлечение наиболее подготовленных выпускников школ и других учебных заведений к получению высшего образования в области системного анализа и управления.
Date: 2015-09-19; view: 334; Нарушение авторских прав |