Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список використаних джерел. 1. Аксельруд В.В. Мозговой штурм в системе прийомов, активизирующих познавательную деятельность школьников в процессе обучения физике // ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
1. Аксельруд В.В. "Мозговой штурм" в системе прийомов, активизирующих познавательную деятельность школьников в процессе обучения физике // Методичні знахідки (математика та фізика): Зб.ст./ Під. ред. А.А. Давидьона. – Чернігів: ОІУВ, 1992.- Вип. 2.- С. 25-29. 2. Амосов Н.М. Алгоритмы разума.- К.: Наукова думка, 1979- 221с. 3. Амосов Н.М. Искусственный разум- К.: Наукова думка, 1969-154с. 4. Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся на уроках физики. М.: Изд-во " Прометей" МПГУ им.Ленина, 1991, 134 с. 5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Пси-хол. очерк: Кн. для учителя. - 3-е изд. - М: Просвещение, 1991. - 93 с. 6. Грузенберг С.О. Психология творчества. - Минск, 1923. 7. Давиденко А.А. Науково-дослідницька діяльність учнів - членів Малої академії наук України: Посібник для вчителів та учнів. - Чернігів, РВВ ЧОІППО, 2001.-38с. 8. Державний стандарт базової і повної середньої освіти // Освіта України.- № 1-2. 20 січня 2004.- с. 1-13. 9. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб.: Издательство "Питер", 2000. - 368 с. 10. 3ербіно Д.Д. Наукова школа: лідер і учні. - Львів: Євро світ 2001. -208 с. 11. Креч Д., Крачфилд Р., Ливсон Н. Факторы, определяющие решение задач. - В кн.: Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. - С. 289. 12. Лейтес Н.С. Способность и одаренность в детские годы. - М.: Знание, 1984. - 80 с. 13. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Педагогика, 1981.- 186с. 14. Лук А.Н. Психология творчества. - М.: Наука, 1978. - 128 с. 15. Лук А.Н. Творчество // Наука и жизнь. - 1973. - № 1. - С. 76-80; № 2. -С. 79-83. 16. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. - М.: Педагогика, 1976. - 280 с. 17. Пономарев Я.А. Психология творчества. - М.: Наука, 1976. - 303 с. 18. Роджерс Н. Творчество как усиление себя // Вопросы психологии. -1990.-№1.-С. 164-168. 19. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М.: Педагогика, 1973.-424 с. 20. Селье Г. От мечты - к открытию: Как стать ученым: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1987.-368с. 21. Словник іншомовних слів / За ред. О.С. Мельничука. - К.: Головна редакція УРЕ, 1974. - 776 с. 22. Спиркин А.Г. О творческой силе человеческого разума. - М.: Мысль,1979.-389 с. 23. Теплов Б.М. Способность и одаренность. - В кн.: Психология индивидуальных различий. Тексты. / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. -М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. - С. 129-139. 24. Философский словарь / Под ред. М.М. Розентшш. - Изд. 3-е. - N4.: Политиздат, 1972. - 496 с. 25. Фрейд 3. Психология бессознательного: Сб. произведений. - М.: Просвещение, 1990. - 448 с. 26. Шарко В. Чернявський В. Вивчення теми „Електромагнітна індукція" за модульною технологією // Фізика та астрономія в школі.- 1998.-№ 4- с. 20-25. 27. Энгельмейер П.К. Теория творчества. - СПб., 1910. - 208 с. 28. Якобсон П.М. Процесс творческой работы изобретателя. - М.: Изд- во ЦСВОИ, 1934.-135 с. 29. Пономарев Я.А. Фазы творческого процесса // Исследование проблем психологии творчества. - М.: Педагогика, 1983. - 326 с. С. 3-26 Date: 2015-09-19; view: 408; Нарушение авторских прав |