Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Станут безопасными все на свете трассы,В альбоме это первая страничка. На ней моя любименькая птичка. Зовётся птичка Ксеня Судакова. На свете больше кадра нет такого!
Ксеня растёт умницей, красавицей ( Открытой, общительной и индивидуалисткой, недотрогой, Щедрой и жадно-ревнивой, Простой и хитренько-лукавой, гламурно-кокетливой и… не очень, Покладисто-послушной и капризной, Вежливой, внимательной и наоборот, Сильной и слабой, Отчаянной, решительной и трепетной, робкой, застенчивой, Упорной, настойчивой, целеустремленной, Добивающейся своего всеми возможными средствами, романтичной, творческой эрудиткой (Однозначно! Без вариантов!). В общем, настоящей женщиной! J J JВзгляните на неё моими глазами: 11 01.08 У Ксени появилась активная ролевая игра. Играет сразу несколькими игрушками, перевоплощается то в одного, то в другого персонажа. Ведёт диалоги от их имени. Например, разговор жирафа с Крошем: - Крош, ты хочешь сок пить? - Да, буду, хочу. И Ксеня будет с Марком. («Поит» всех «соком»)
J J J
6.03.08 Играем с Марком: я держу его за ноги, он лихо шагает на руках. Ксеня восхищенно наблюдает. Потом я предлагаю и ей походить на руках, но она решительно отказывается: «Я болею!» J J J
01.03.08. Пришли с прогулки. Позвонили в дверной звонок, ждем, когда Лена откроет дверь. Я тем временем снимаю с Ксени шапку. А ей хочется, чтобы это сделала мама, поэтому она кричит: «Ой, больно мне шапку, больно! Не снимай! Нельзя!» J J J
23.12.07. Диалог на прогулке. Причём инициатором разговора была Ксеня. К.: Ниночка, я мамочку люблю. Н.П.: Очень хорошо! К.: Я папочку люблю! Н.П.: Замечательно. Я тоже люблю. К. категорически: Нет! Нельзя! Я люблю! Н.П.: Интересно, почему это? Вы все хорошие: и мама, и папа и Ксенечка. Я вас всех люблю. К.: опять уверенно: Нет! Маму и папу люблю я! Н.П.: Так, понятно. Значит маму с папой мне любить нельзя… А Ксеню можно? К.: Да, можно. И обосновывает: Ксеня маленькаяJ J J 25.12.07. Собираемся на прогулку. Ксеня уже стоит у двери одетая. Я быстро одеваюсь, беру необходимое, по ходу комментируя. Н.П.: Так, игрушки взяла. Телефон взяла. Ключ взяла. Что еще я забыла…? К.: Ксеню!!! J J J 26.12.07. Играем на диване. В процессе игры обнимаю Ксеню и крепко прижимаю к себе. Она тут же требовательно заявляет: «Отдай Ксеню!»J J J 12.12.07. Ксеня играла животными. И вот овечка куда-то выпала из её поля зрения. Обескураженная Ксеня ходит кругами около игрушек и жалобно взывает: «Ове-е-чка, ау! Ове-е-чка-а-а… » J J J 18.02.08. Собираемся на прогулку. Я рассказываю: «Сегодня выпал свежий снежок. Мы с тобой сможем покопать его лопаткой» И дальше, как бы рассуждая вслух: «Что же ещё сегодня будем делать?…» Ксеня охотно подсказывает: «Лепить снеговика, лепить зайку, кататься на санках, кататься на лыжах и на коньках… с папой!» J J J
28.02.08 Играем на диване. Построила Марку из паззлов гараж для машины, Ксеня кричит: «И мне гараж надо…! Для зайчика!» J J J
5.03.08 Ксеня, покушав, выдает тираду: «Спасибо, вкусно, на здоровье, спокойной ночи!» J J J
5. 02.08. На прогулке скатали большой снежный ком. Ксеня воткнула в него палку и объявила, что это у неё шар на ниточке! J J J
3.03.08 На прогулке. Погода мерзкая. Пролетает снежок, тут же тает. Пасмурно, слякотно, не весело, играть негде. Ксене надоело гулять, предлагает: «Нина, пошли домой». Я стала уговаривать погулять еще чуть-чуть, так как спать еще рано, мама кушать не успела приготовить. Тогда Ксеня применяет хитрость: «Ой, как мне жарко!» J J J
Я: «Не может быть, погода не жаркая». Через несколько минут: «Я замерзла!» J J J Я: «Обманываешь, на улице совсем не холодно». Еще немного погодя: «Я хочу в туалет!» J J J Я вынуждена согласиться с неизбежностью: «Тогда пошли». Идем домой. Но Ксеня, видимо, решила, что недостаточно меня убедила, и, для надежности, добавила еще один аргумент - встала обеими ногами в лужу, чего раньше не делала. Показывает мокрые ноги, мол, на, убедись, не идти домой никак нельзя. J J J 2.02.08 Идем домой с прогулки, слышим, птичка в кустах заливается – поет прямо по-весеннему. Я обращаю Ксенино внимание на нее: «Смотри, какая птичка! Как ра достно поет!» Ксеня со знанием дела уточняет: «Это синичка!» 02.02.08 Гуляем. Ксеня видит, как капли падают в лужу, разбиваются о поверхность, и брызги отскакивают в разные стороны. Ксеня констатирует: «Зайчики прыгают!» 2.02.08 После игр с волком зайцепоросенок устал, забрался на горку, где есть счеты. Давай, - говорит, - посчитаем. Посчитали. При этом Ксеня увидела, как ворона внизу что-то клюет. С радостным криком «Ворона-ворона!»заторопилась спускаться по лестнице, немножко оступилась, покачнулась, и, забыв выйти из образа, отчаянно кричит: «Волк, волк, помоги, дай ручку!» J J J
Нельзя! Стой! Падаешь! !!! J J J Прокатившись я стала живописать Ксене, какой это был восторг! Она сказала: «Ладно!», что значило «Если тебе понравилось, можешь ещё прокатиться, я, так и быть, подожду». И на все дальнейшие увещевания жёсткий ответ: «Уж если я чего решил…»
24.3.08. В последние три месяца речь Ксени, сюжетно-ролевая игра, мелкая моторика рук развивается не по дням, а по часам: Начала говорить распространёнными предложениями, используя прилагательные и местоимения. Задаёт вопросы. Может не соглашаться с мнением собеседника, обосновывая свою позицию. Научилась хитрить. В игре появились сюжеты, основанные на фрагментах мультфильмов, сказок, жизненных ситуациях, которые предполагают включение фантазии и умение вживаться в соответствующий образ.
20.02.08. Ксеня в очередной раз восхитила меня развитостью воображения. Качаясь на качели разглядывает деревья вокруг и обращает моё внимание на одну ветку: «Нина, посмотри, это хобот у слона!» это было настолько очевидно! Очень похоже! А рядом ещё сучок торчал как бивень. Как я рада, что Ксенечка научилась так интересно видеть окружающее. На это способны далеко не все даже взрослые.
16.03.08. Ксеня кушает. Мы с Леной беседуем. Я, «между делом», даю Ксене указания, типа «картошечку тоже лови (в супе), или «черпай полную ложку!». Наконец, Ксене такое попрание её личной свободы надоело, и она тактично замечает: «Нина, ты разговаривай с мамой, разговаривай!» J J J
17.03.08. Занимаемся рисованием на свободную тему. Ксеня выбрала жёлтую краску, сидит и увлечённо малюет. Спрашиваю: «Что рисуешь?» -Волка. -А почему волк жёлтый? Уж очень он красивый…Лучше бы ты жёлтенького жирафа нарисовала. -А я жирафа и рисую – тут же нашлась Ксеня. (Нарисовано у неё нечто круглое с лучиками) -А может, это у тебя солнышко? – уточнила я. - Нет, нет! Жираф! - А где его длинная шея? - А вот она! – И тут же проводит полоску, обозначающую шею. J J J
20.02.08. На прогулке у нас сегодня был день подвижных игр. Сначала поиграли в любимую игру про зайчика и волка. Причём, внесли новый элемент: Зайчик, когда ему становилось страшно, мог сказать: «Чик-чик, на замок!» восторгом пряталась в самые разные места. Убегая от волка в очередной домик, Ксеня вдруг остановилась и говорит: «Я в домике». Я удивилась: «Как это в домике? Почему я его не вижу? Ты же никуда не добежала…» Ксеня парирует: «А у меня дом из снега». (А во дворе, действительно, лежал толстый слой снега). Я настаиваю: «А я не вижу!» Ксеня соглашается, мол, ну ладно, для непонятливых я сейчас нарисую. И рисует вокруг себя замкнутую линию. J J J 14.03.08. Пришла в понедельник на работу. Ксеня спешит похвастать обновкой – игрушечным телефоном: ходит по комнате и «общается по телефону» с Марком: - Алё, Марк, здравствуй! Да! Да! Я дома! Да! Да! Я играю. С мамой, с папой в бассейн ходила. Приходи в гости. С Наташей. Грушу купите! Гулять не надо. Будем играть. Тем временем я захожу в ванную вымыть руки. Ксеня следует за мной. Но… как только она зашла в ванную, резко «оборвалась связь». Кисюля, как талантливая актриса, сначала удивлённо ойкнула, потом отчаянно взывает: «Алё, алё, не слышу! Алё! Алё J J J В 1 год и 10 месяцев: Ксеня знала все буквы, кроме ё, ь, ъ, й, э, ы. Читала нижеприведённые слова. Чётко, по слогам, произносила свою фамилию: СУ-ДА-КОВА! Причём, всегда очень бравурно, поскольку за это её все хвалили. J J J Называла имена всех своих родственников и знакомых. 13.02.08. Пытаясь прививать Ксене чувство рифмы, читаю стихотворение «Снежный бой»: Снег – как белый творожок. Кот слепил большой… Последнее слово представляю Ксене возможность вставить самостоятельно, ожидая, что она тут же скажет «снежок». Но она без раздумий добавляет КОМ!J J J Мне 2 года, 3 месяца. Я понимаю всё, что нарисовано на картинках и увлечённо и эмоционально рассказываю об этом. Мне известно много животных, не только живущих в нашей полосе, но и экзотических. Умею разгадывать о них загадки, поскольку я знаю, кто что ест, кто где живёт: в дупле, в берлоге, в норке или в гнёздышке, кто какого цвета, кто прыгает, кто ползает, а кто летает. И даже все секреты звериные знаю: лиса, например, хитруля, мишка – не только засоня, но ещё и с вредными привычками J - лапу сосёт, коза – вегетарианка, зайчик, мой любимый, всех боится, а жирафик совершенно не умеет обходиться без меня, даже во время сончаса! 18.03.08. Играют с Марком. Ксеня хочет поделиться с другом знанием иностранных языков: показывает лягушку и называет: «Это э фрог!» Марк: Ба-бах! Ксеня: Нет, Марк, не ба-бах, это э фрог! Марк: Ба-бах! Ксеня, видя, что обучение не продвигается, решила начать с другого конца. Взяла лисичку: Марк: Ба-бах! Ксеня очень возмущённо: Да не стреляй ты! Это э фокс! Не знаешь! J J J Март 2008 г. Ксеня знает много стихов, но одна полностью пока не рассказывает, а только «подговаривает» либо окончания строчек, либо всю строку. Так же поёт песенки. Очень часто просит спеть «на заказ» ту или иную песню. Обычно, у нас «случается» песенное настроение на качелях, или когда идём по улице, или рисуем, или лепим из пластилина Ксения – «конструктор-пазлист».
А? Какова конструкция!!! Ксеня – хлебосольная, радушная, гостеприимная хозяйка Ксеня – любитель граффити Ксеня – конспиратор
Ксеня – будущий мамин коллега
Ксеня – фотомодель
Ксеня – снегурочка
Ксеня – покорительница мужских сердец
Ксеня – топ-модель
Ксеня – партизан-разведчик Ксеня – лихая наездница
Ксеня – фигуристка
Ксеня – учитель танцев
13.02.08 Ксеня залезла на диван, представила себе, что выключатель торшера – микрофон и начала исполнять «в него» любимую песенку про ёжика. J J J Ксеня – белочка Ксеня – стритрейсер! Станут безопасными все на свете трассы, Если все водители как Ксеня будут АСЫ!
Ксеня – дрессировщица Выше, выше ноту бери! Ксеня – вратарь продолжение следует… à suivre… to be continued… J J J
|