Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уолтер Расселл
Я взялся за перевод данной статьи потому, что на русском языке отсутствует какая либо внятная и доступная информации об этом замечательном уникальном Человеке и о его Знании. Знание, которое должно быть доступно широким массам и в первую очередь моим глубоко любимым соотечественникам. Особую благодарность хочу выразить проф.Столешникову А.П., который указал на источник Знаний, приоткрыл завесу великой тайны и осветил путь. И еще - перевод текста выполнен дословно. В нем нет, каких либо серьезных изменений, отступлений, перефразировок, или собственных измышлений которые могли бы исказить истинный смысл, т.е. сохранен оригинальный текст. Для многозначных слов, которые нельзя перевести однозначно в скобках приведены доп.значения. Так как я не являюсь профессиональным переводчиком, текст может содержать некоторые неточности и неверные стилевые обороты. В настоящее время готовится к переводу книга Уолтера Рассела «Тайна Света» ISBN 1- 87-960510M-4 Если у кого-то в электронном виде имеются книги Уолтера Рассела, прошу поделиться ими со мной, прислав на nano. gnom@gmail.com. В настоящее время интерес представляет: 1) Walter Russell “ Home Study Course in Universal Law, Natural Science and Philosophy ” Гленн Кларк, в поисках разностороннего гения, который знал бы и использовал вселенский (космический) закон, и который послужит источником вдохновения для других, нашел Уолтера Рассела, музыканта, иллюстратора, живописца портретов, архитектурного проектировщика, скульптора, советника по практике деловых отношений служащих компании International Business Machines, чемпиона по фигурному катанию, натуралиста, философа и автора книг. "Вы можете открыть мне секрет своей жизни?" спросил Гленн Кларк. "Я полагаю искренне, что у каждого человека есть талант совершенства внутри самого себя. У некоторых, кажется, он есть больше чем у других лишь потому, что они знают о нем больше, чем другие. И это знание или наоборот незнание этого - именно то, что превращает каждого из них в гениальную личность или подавляет их и толкает к посредственности. Я полагаю, что посредственность заслужена самостоятельно, а гениальность самонаграждена. Каждый успешный человек, которого я когда-либо знал, а я знаю очень многих, несет внутри себя ключ, который отпирает то понимание и впускает космическую энергию, которая превращает его в Мастера-гения." "Что это за такой ключ?" спросил Гленн Кларк. "Этот ключ - желание (буквально - страстное желание, страсть) когда оно выпущено в великую вечно существующую Энергию Вселенной." Через описанную Гленном Кларком всемирно-известную биографию Уолтера Рассела, который был известен в свое время как современный Леонардо да Винчи, самый разносторонний человек в Америке, и человек, который познал тайны вселенной, мы знакомимся с человеком, художником и человеком действия. Уолтер Рассел в собственных словах объясняет природу развития гения, и показывает его личные "Пять Законов Успеха."
1. Мы идем в поиске 2. Мы знакомимся с Человеком 3.Мы знакомимся с Художником 4.Мы знакомимся с человеком действия 5.Пять законов успеха 6. Вид из Мастерской - Студии Отсроченное предисловие
Предисловие к Выпуску 1953 Эта история жизни Уолтера Рассела была сначала издана в 1946, когда он жил в Карнеги Холле, в Нью-Йорке. Много читателей, которые теперь не в состоянии найти его, там, задаются вопросом, где он и прекратилась ли его жизнедеятельность в его 85 лет. На самом деле сейчас, он более активен, чем когда-либо и по-прежнему обращается к будущим годам как к самым важным годам его жизни. В 1948, Уолтер Рассел и его жена Лэо Рассел приобрели известный итальянский дворец из мрамора, относящийся к эпохе Возрождения, и скульптурные сады на горной вершине Виржинии, чтобы посвятить остаток своих жизней искусству, философии и науке, связанной с улучшением человеческих отношений, и раскрытием врожденного гения, который находится внутри каждого человека. Все его книги и музыкальные произведения опубликованы здесь и здесь должна быть найдена большая коллекция его шедевров во всех искусствах, которые Лео Рассел собрала воедино как мемориал ее мужу и как вдохновение другим. Здесь также присутствуют ее собственные работы в философии и науке, вместе с книгами и скульптурой, которую они создали совместно в течение последних десяти лет. Тысячи людей путешествуют каждый год к этой горной святыне, где гиды проводят их через комнаты, заполненные работами и Уолтера и Лэо Рассел. Позади этого дворца сады, украшенные их скульптурой - его «четыре Свободы» и высокая статуя Христа Голубого хребта, которую Лэо Рассел задумала и над которой они совместно сотрудничали, чтобы ее создать. Возможно венчающее скульптурное достижение их жизней будет «Проповедь на Горе», над которой они продолжают работать вместе, когда их занятые жизни дают им время для вдохновенного создания. Уолтер и Лэо Рассел написали однолетний Курс Заочного обучения Универсальному Закону, Естествознанию и Философии (англ.-Home Study Course in Universal Law, Natural Science and Philosophy), который дал новое понятие мира и выявил многое с новым знанием отношения человека к человеку, Богу, и ко вселенной. Этот Курс Заочного обучения был написан как средство для того, чтобы распространить во всем мире их учение о Свете внутри человека. Glenn Clark
Глава 1 Мы Идем в поиске Всю свою жизнь я искал человека, который обнаружил бы Вселенский закон, который откидывает назад «Нагорную Проповедь», и кто сознательно использует тот закон с полным пониманием его значения, и полным повиновением его принципам. Десятки тысяч проповедуют его или пишут о нем, и все же не имеют полного понимания о его значении. Я сомневаюсь, есть ли много людей в целом мире, которые фактически знают этот космический базис достаточно хорошо, и живут с ним осознано. Если бы я мог бы найти такого человека, думал я про себя, он вероятно настолько глобально знающий о Свете Бога, что он будет знать духовную Причину любого Следствия (Результата). Такой человек вероятно супер - гений, поскольку скрытые тайны вселенной будут открыты ему. Он видел бы вселенную в целом и знал бы его отношения к этому, и к Богу. Полное знание Причины было бы у него, и также сила, могущество, власть использовать это. Однажды доктор Алексис Каррель (Dr. Alexis Carrel) обратился ко мне. "Мир стоит перед ужасным кризисом"- сказал он. "Само будущее человечества под угрозой. Человечество может быть спасено только группой людей, которые столь сосредоточены в Боге на Источнике, что их мудрость - является частью Всей-Мудрости. Следовательно, у них настолько присутствует осознание космоса, и они настолько интегрированы в его центре, что они будут в состоянии думать ясно во многих областях, и не будут ограниченными одной областью. Такая группа людей, если они могли бы узнать друг друга, и разделить их мудрость, могла бы быть в состоянии составить карту и проложить курс, которые могли спасти мир. Вы можете помочь мне найти таких людей?" В области религии я нашел несколько таких людей. Во главе списка я поместил бы Руфуса Джонса (Rufus Jones), сопровождаемого такими людьми как Франк Лобак (Frank Laubach) и Э. Стэнли Джонс (E. Stanley Jones), и возможно множество других. Факт, что все эти люди настолько скромны, что они уклонились бы от того, чтобы вносить такие претензии к себе, является еще одним доказательством, что они заслуживают этой чести, которой я их наградил здесь. Однако, доктор Каррель убеждал меня найти человека вне области прикладной религии, но кто достиг успеха в нескольких областях например бизнесе, или инжиниринге, или искусстве. "Если, именно это Вы хотите," я ответил, "я назову прежде всего доктора Джорджа Вашингтона Карвера (George Washington Carver)." Он принял это предложение с энтузиазмом. Я назвал также другие имена, но он вернул меня назад к доктору Карверу. "Помогите мне связаться с тем человеком," сказал он. "Кое-что внутри говорит мне, что он окажется верным выбором." Это было большой радостью, что я был в состоянии свести вместе доктора Карреля и доктора Карвера. Недели побежали за неделями и годы за годами, и доктор Каррель продолжал свой поиск космических сознательных людей. В конечном счет началась Вторая мировая война. Затем доктор Карвер умер, и в позднее в один из дней прибыло известие из Франции, что доктор Каррель тоже умер. Но его мечта не умерла. Я все еще ищу людей, которые столь ощущают духовный источник всего создания, что их мудрость являются частью Всей Мудрости. "Найди того человека,"- Внутренний Голос продолжал говорить мне, "- и ты найдешь вдохновение для всех других, которые желают подготовиться к более творческой жизни в эпоху подобно этой." И затем великодушием Бога я был направлен к этому человеку. Я поступил на работу в Колледж, или Учебную Школу, задача которой состояла в том, чтобы, во-первых, сосредоточить людей в Боге; во-вторых, чтобы открыть пути тем, чья мудрость могла быть увидена как часть Всеобщей мудрости; и в-третьих, чтобы проследить отношения, лежащие в основе всех наук и искусств и основных философий так, чтобы студенты могли думать ясно во многих областях, и чтобы не быть ограниченным только в одной. Поскольку я путешествовал по стране, однажды один человек сказал мне, "есть человек, который иллюстрирует в его собственной жизни все то, что Вы преподавали. Это Уолтер Рассел. Разве Вы не слышали о нем?" Нет, я даже не слышал о нем. Несколько месяцев спустя другой человек сказал, "Все, что Вы говорите о потребности относительно объединения знания и знания Источника, из которого оно прибывает, красиво иллюстрировано человеком, которого я знаю. Уолтер Рассел. Вы когда-либо встречали его?" "Я уже слышал о нем," я ответил, "но я никогда не встречал его." "Я познакомлю его с Вами. Я прослежу, чтобы он пообщался с Вами сегодня вечером."
Глава 2. Мы Знакомимся с Человеком По постриженной бороде как у Ван Дайка, я знал, что говорил с художником. Я мог сказать по широкой брови и по глубокой глубине в его глазах, что я говорил с философом. Его эффективный, жизненный способ говорить показал в нем человека действия. Кроме того, был свет в его глазах, который показал, что он был способен к большому вдохновению - что он жил близко к Великим Невидимым (Духовным) Энергиям Вселенной. Впоследствии, в течение не долгого времени, я нашел способ бывать в его мастерской- студии в Карнеги Холл. Вот то место, где он жил и работал. Сама студия была большой, и положительно изобиловала скульптурным и картины, которые появились от его руки. Была как живой бюст Томаса Эдисона, который был первой частью скульптуры, которую когда-либо делал г. Рассел. Далее были два бюста Франклина Рузвельта, один сделанный до и один после Перл-Харбора. Последний был только что недавно представлен в Гайд-парке, и точных копиях посланного каждому члену последнего Кабинета Президента Рузвельта. Множество известных людей, таких как Виктор Герберт, Томас Эдисон, Гудзон Максим, Джон Филип Соуса, Берд, Генерал Дуглас Макартер, и Колин Келли смотрели вниз на нас с ясным, понимающими глазами. Я никогда не знал скульптора, который мог сделать глаза столь же выразительными, как это делает Уолтер Рассел. "Большинство скульпторов делает ошибку," сказал он, " размышляя о глазах как о форме и они поэтому делают их как сферические поверхности. Глаза не формы, они прозрачны, и что каждый действительно видит, свет души в них - и именно это я пытаюсь дать им. Пока скульптор не в состоянии видеть душу через глаза, его портрет - просто портрет плоти и крови. Мое внимание было быстро поглощено его двумя шедеврами: «Мемориал Марка Твена», с Марком Твеном сидящим в центре, и персонажах из его книг, стоящих вокруг него; и «Четыре Свободы», которые он создал по просьбе Президента Рузвельта, с надеждой, что она будет в конечном счете помещен в Потомакский Парк в Вашингтоне, где теперь стоит Navy Hospital. На столе кладут альбом для вырезок, содержащий множество вырезок газеты и журнала, описывающих научные открытия, которые он сделал. Другой альбом для вырезок содержал его вырезки о зданиях стоимостью двадцать миллионов долларов, здания, которые он спланировал и построил. Поблизости была красивая, ручная книга в переплете автографов известных посетителей его студии, таких как Карузо, Ysaye, Элберт Хуббард, Пэдерюски, Габрилович, Теодор Рузвельт, Ричард Хардинг Дэвис, Король Бельгии Альберт, и сотни других. В трех связанных объемах были защищенные целлофаном письма от великих людей мира, такие как Ридьярд Киплинг, Джон Мэзефилд, Джордж Бернард Шоу, Герцог Бедфорд, Корделл Хулл, Джесси Джонс, Томас Эдисон, Майкл Пупин, Роберт Милликэн, Чарльз Кеттеринг, Ли де Форест, и сотен государственных деятелей, авторов, ученых, и гениев во всех искусствах. Ему сказали, что одно письмо от Ридьярда Киплинга, с поздравлением с его Мемориалом Марка Твена, было последним письмом, когда-либо написанным им. В запертом кейсе содержались рукописи основательного шедевра философии, которую он заканчивает для Нового Поколения, размышления и практика обо всех человеческих отношениях, и еще большей работы над наукой будущего, чтобы быть названной Эта Свето -Волновая Вселенная. Оба из этих объемов будут готовы в конце 1946. Он работал над ними в течение двадцати пяти лет, издавая небольшие кусочки из них иногда, к испугу всего научного мира Почему Вы установили 1946 как дату их публикации?" Я спросил. "И почему это заняло много времени, чтобы написать их?" "Мир не был подготовлен принять или даже постигать новую космологию до сих пор," ответил он, "и при этом не желал, или не был готов принять философию Нового Поколения. Мир должен был пострадать, чтобы понять самый простой из вселенских принципов, это единство человека с человеком и с Богом. Мир людей должен был пожинать урожай своих семян ненависти, эгоизм как жадность, которую он сеял в течение многих столетий. Мир должен был пожинать этот урожай, чтобы узнать, что вселенский закон неизбежен и неотвратим. "Фактор времени не был установлен мной, но Источником, от которого я получаю свое знание и получаю мои самые детальные и явные инструкции. Та дата была записана мной в мае 1921, в это времени я был хорошо проинформирован о мировой бойне, которая должна была иметь место в течение временного периода, как урожай семян жадности и эгоизма, который мир посеял." Была огромная скромность в человеке, когда он говорил, спокойствие и достоинство. Была простота и честность, и отсутствие чувства неловкости, и огромный покой. Я мог видеть в тоже время, что, если бы я мог бы найти секрет его силы, я бы имел кое-что, чтобы дать миру, то что было бы бесценным.
Когда мы седели посреди его картин и статуй, я обернулся к нему. "Вы можете открыть мне секрет своей жизни?" Я спросил. Он колебался, затем ответил. "Я полагаю искренне, что у каждого человека есть талант совершенства внутри самого себя. У некоторых, кажется, он есть больше чем у других лишь потому, что они знают о нем больше, чем другие. И это знание или неведение этого - именно то, что превращает каждого из них в гениальную личность или подавляет их и толкает к посредственности. Я полагаю, что посредственность самозаслужена, а гениальность самонаграждена. Каждый успешный человек, которого я когда-либо знал, а я знаю очень многих, несет внутри себя ключ, который отпирает то понимание и впускает космическую энергию, которая превращает его в Мастера-гения." "Что это за такой ключ?" спросил Гленн Кларк. "Этот ключ - желание (буквально - страстное желание, страсть) когда оно выпущено в великую вечно существующую Энергию Вселенной." "Вы можете объяснить более подробно, что Вы подразумеваете этим?" "Я выяснил, что реальные основы величия в людях не написаны в книгах, и при этом они не могут быть найдены в школах, Они записаны во внутреннем сознании каждого, кто интенсивно ищет совершенствование в творческом достижении и понятны только таким людям." "Успешные люди всех возрастов учились «приумножать себя», собирая мыслительную энергию в высокий потенциал и используя его в направлении предназначенной цели. У каждого успешного человека или великого гения есть три специфических качества одновременно. Самый заметный из них - то, что их ум становится всё более выдающимся, когда они становятся старше. Жизнь Великих людей начинается в сорок лет, когда обычно жизнедеятельность заурядного человека заканчивается. Гениальная личность остается постоянно бурлящим источником творческого успеха до самого последнего дня своей жизни. Гении изучили, как собирать мыслительную энергию воедино, чтобы использовать для преобразования их планов в материальные формы. Никогда мыслительная деятельность творческих и успешных людей не проявляется ни в каком направлении кроме запланированном. Именно поэтому великие люди производят потрясающий объем работы, по-видимому без усилия и без усталости. Объем работы, который такие люди оставляют потомству, удивителен. Когда каждый рассмотрит таких людей наших времен как Эдисон, Генри Форд или Теодор Рузвельт, каждый найдет эти три особенности, которые я упомянул, в общем, для каждого из них." Уолтер Рассел доказал это в своей собственной жизни. Его результат продуктивности показал многосторонность, качество и объем, который мог бы обеспечить честь, например жизни и рабочим достижениям, по крайней мере, пяти мужчин. И этот рабочий показатель в равной степени относится к увлечению его жизни - к спорту. Он утверждает, что он никогда не знал усталость, повинуясь закону. За исключением когда он делает перерыв на что- то, он чувствует чувство вины в поиске малейшего признака усталости, которое говорит ему, что он остановился. "Вы хотите сказать, что Вы никогда не становитесь усталыми?" Я подверг это сомнению. "Что это, становится усталым?" он спросил. "Энергия может устать или стать утомленной? Конечно же нет, для всего энергия это мыслительная энергия вселенской Созидательной Силы, и которая никогда не уменьшается. Вселенский Разум является постоянным и всегда уравновешенным. "Может Разум устать? Наверняка нет, из-за того, что является столь же постоянным как Вселенская энергия, которая проявляет его. Поэтому, нет такой вещи как устающий разум. "Что это тогда, что заставляет нас сказать, что мы устали? Только одна вещь, несбалансированное тело, ничего больше. Если мы думаем, что мы устали или больны, это - только потому, что мы сделали что-то, чтобы разбалансировать телесную проводимость вселенского электрического тока, который мотивирует его. Поскольку любая органическая или неорганическая машина придерживается сбалансированного темпа работы из-за своего собственного соответствия норме размеренного ритма, и именно при условии, что она повинуется периодическому закону, который дает это нормальное состояние (или работу и отдых в неорганической машине, или бессонницу и сон в органической), и именно при условии, что она заменяет свои изношенные органические или неорганические части, та машина являться столь надежной чтобы пройти свой нормальный сбалансированный период жизни без усталости или болезни, так же как солнце уверено вновь появиться на следующий день. "Радость и счастье - индикаторы баланса в человеческой машине, подобно как изменение в знакомом гуле механизма немедленно указывает ненормальность опытному уху механика. Внутренняя радостность, в размере экстаза, является нормальным состоянием души гения. Любая нехватка этой радостности развивает в организме токсины разрушающие тело. Тот внутренний экстаз разума(души) - секретный фонтан бесконечной молодости и силы в любом человеке. Тот, кто находит его, находит всемогущество и всезнание. "Электрическая энергия, которая мотивирует нас, вообще не находится в пределах наших тел. Она - часть глобального источника, которая течет через нас из Вселенского Источника с интенсивностью, установленной нашими запросами (желаниями) и нашей волей "Самая большая часть энергии, которую мы держим в запасе для использования в течение нашего драгоценного дня, часто пропадает утром до десяти часов. С гениями и успешными людьми совсем не так. Они знают, как работать без траты энергии. Для того чтобы получить лучший результат, который существует в пределах них самих, они учатся устранять из их мыслей и действий все, что уклоняет от их основных целей. Эти уроки приходят ко всем нам, но у большинства они входят в одно ухо и выходят из другого. Великий человек, однако, учит, что каждый случай и опыт его жизни затрагивают любой другой случай и опыт, с которым он сталкивается. Он учится не приписывать неудачу или успех этого момента на один только этот момент, но также ко всем моментам его жизни. "Я поэтому говорю Вам, что слабость и усталость - эффекты, вызванные невежественным незнанием Природы (Вселенной, Сущности) и неповиновением ее неумолимому закону. Вы можете командовать (управлять) Вселенной (Сущностью) только в том объеме, в котором Вы охотно готовы подчиниться ей. Вы не можете разумно подчиняться тому, что Вы не постигаете. Поэтому я также скажу, просите Вселенную (Сущность), что бы Вам быть наедине с нею, и она будет шептать ее тайны Вам до той степени, до которой Вы подготовлены слушать. Стремитесь быть одними много, чтобы общаться с Вселенной (Сущностью) и быть, таким образом, вдохновленными ее могущественными шептаниями в пределах Вашего сознания. Вселенная (Сущность) - весьма ревнивое божество, она не будет шептать свои вдохновляющие откровения Вам, если Вы не будете абсолютно наедине с нею"
ГлаваЗ. Мы Знакомимся с Художником Любой читатель, который слушал этот разговор так долго, должно быть торопиться больше, узнать о жизни этого выдающегося человека. Поэтому мы дадим Вам и г-ну Расселу отдых, пока я возьму время, чтобы сделать набросок основного образа его жизни и карьеры. Он родился в Бостоне, штат Массачусетс, 19 мая 1871. Он учился в деревенской школе, почти до десяти лет, пока, из-за семейных перемен, не был определен на работу. Он получил работу в качестве кассира в магазине тканей, получая щедрую зарплату 2,50$ еженедельно, и ходьбу, длинною шесть миль в день до работы и обратно. Но в глубине его сердца он знал, что у всех нас есть одинаковая надежда (перспектива) неограниченной помощи Вселенского Разума, которая управляет всеми вещами. Если мы хотим этого, мы только должны включить ее с помощью главного ключа: желания и веры. С того дня его жизнь была одним непрерывным доказательством и выполнением той веры. Музыкант с раннего детства, он обеспечил себе должность церковного органиста в тринадцать лет, и поступил в художественную школу. Он был полностью независим и самообразован с тех пор. Когда он был забран из школы и пристроен на работу, это не сделало его несчастным. Фактически, он считал это одной из самых удачных вещей, которые когда-либо происходили с ним. Ибо, таким образом, он избежал энциклопедических образовательных систем информационной зубрежки и тестирования памяти, которые заполнили другие детские жизни, пока им не стало двадцать пять лет. Он использовал свою драгоценную юность, чтобы раскрыть секретные тайны внутреннего Себя самого. Вся его жизнь использована в поиске реального «Я» и отношения этого реального «Я» к селективной вселенной, в которой он познает себя быть жизненной частью. Эти тайны, которые Природа, шепнула ему по его просьбе, не только дала ему глубокое понимание, что он называет "Человек- Духовного мира как гений или как непосредственно Божество," но помогла ему верно узнать ее творческие принципы так, что даже в его юности он начал следовать за ними с такой твердой приверженностью закону, руководящим всем творчеством, какая имеется в человеческих силах. Когда ему было пятнадцать лет, и он прошел путь через художественную школу посредством работы, которая принесла ему 12,00$ в неделю, девушка, в которую он был влюблен, объявила, что оперная группа приехала в город, чтобы представить серию великих выступлений. "Я хочу, чтобы Вы взяли меня в оперу," сказала она. "Это именно то, что я планирую сделать," он ответил. Он имел ввиду, что планировал взять ее на один спектакль, но она подумала, что он собирался взять ее на все представления. Стоимость всей серии выступлений составляла 79,60$, сумма, которую он не ожидал увидеть в течение нескольких лет! "Весь цикл выступлений!" он воскликнул. "Это невозможно!" "Вы сказали невозможно?" она ответила. "Вы - последний человек в мире, от которого я когда-либо ожидала бы слышать это слово." Он принял ее замечание близко к сердцу. Когда пришло время для начала оперных выступлений, он оказался стоящим в конце длинной очереди людей, ожидающих купить билеты. С 6,00$ в его кармане, но с абсолютной верой в его сердце что прежде, чем он достиг окна, у него будет 79,60$ необходимых, чтобы купить весь цикл выступлений. Всю ночь он стоял в очереди, чтобы получить хорошее место. Утром человек сказал ему, "Сынок, хотели бы ты заработать 5,00$?" "Да, сэр, каким образом?" он спросил. "Продавая мне Ваше место в очереди, таким образом, я могу добраться до своего офиса в девять," ответил человек. С быстротой молнии он ответил, "я добьюсь большего успеха для Вас, чем это. Дайте мне деньги, и я доставлю билеты Вам." Даже не спрашивая его имя, человек дал ему деньги и его адрес, и он внес их в записную книжку. Держа деньги между его пальцами и записной книжкой и карандашом в руке, будучи похож на букмекера в гонках, он стал магнитом, тянущим множество людей ему. К тому времени, когда он достиг театральной кассы, у него было сумма, необходимая для всего цикла выступлений для себя и своей возлюбленной непосредственно, и 110,00$ в избытке, достаточным чтобы поддерживать его в течение многих месяцев школы. Странная вещь состояла в том, что никто даже не спросил его имя или адрес! Когда человек доверяет этой внутренней вселенской власти, она автоматически вынимает доверие людей, с которыми человек имеет дело. Однажды летом он устраивался на работу как посыльный в одном из отелей. Зарплата составляла только 8,00$ в месяц, но ему сказали, что чаевые, которые получают посыльные, составляли 100,00$ в сезон. Однако, когда первые чаевые предложили ему, что-то в глубине души внутри него не позволило ему взять их. Запинаясь, он сказал, «Спасибо, не надо, сэр," и убежал. Он спустился в свою комнату в подвале и попытался исследовать, почему тот внутренний голос говорил с ним таким образом. Тогда внезапно у него было большое видение. "Я буду единственным существующим посыльным, который никогда не берет чаевые!" он воскликнул. "И я буду лучшим посыльным, которого когда-либо знал мир. Я пообещаю себе, дать самое радостное и веселое обслуживание, которое когда-либо давал посыльный!" С того момента он отвечал на каждую просьбу с живостью стальной ловушки. Он бегал и помогал каждому. Он встал в пять часов каждое утро, чтобы обеспечить коровьим молоком ребенка, который нуждался в специальной заботе, и затем возвращался в кровать снова. Когда его спросили, почему он не брал чаевые, он ответил, "Я получаю зарплату, и я люблю свою работу." Гости были просто поражены этим. Они пригласили его на званые обеды и парусные прогулки, и когда руководство объяснило, что это противоречит правилам для обслуги, иметь дружеские отношения с гостями, тогда те влиятельные люди сказали, что они никогда не вернулись бы снова в тот отель, если бы они не нарушали правило для него. Таким образом, у него было замечательное лето. В течение его свободного времени он занимался рисованием эскизов и живописи. Гости стали глубоко заинтересованными его работой, и в конце сезона вместо 100,00$ от чаевых он получил чеки, составляющие 850,00$ за его картины, и пяти предложений юридического трудоустройства в богатые семьи, в одной из которых уже было три ужасно испорченных мальчика (обслуги). Люди, которым он приносил воду со льдом, стали его пожизненными друзьями, и от них и их друзей, он получал много заказов по живописи после того, как он стал известным в той области. И в последствии он пошел на свадьбу того ребенка, которому он носил молоко. "У меня есть абсолютная вера," утверждает он снова и снова, "что все может прийти к тому, кто доверяет неограниченной помощи Вселенского Разума, которая есть внутри при условии, что человек работает в пределах закона и всегда дает больше другим, чем они ожидают, и делает это задорно и вежливо." Он рано обнаружил, что богатство может быть большим препятствием, чем помощь, потому что удобства и роскошь может дать желанию человека успешной жизни второстепенную роль и развить вместо этого желание покоя (непринужденности.) Во всяком случае, ни один из мальчиков в художественной академии, в которой он учится, и кто имел богатство, не достигнул в большинстве своем ничего. Именно те, кто начали с выполнения того, что они должны самостоятельно добраться до вершин по их собственной инициативе, тот преуспел. Из-за его многосторонности и любви к выполнению многих вещей одновременно он развивал чувство, что у него было пять жизней в рамках его одной. Каждая из них,- сказал он «казалось, кричала для признания и права проявиться. Его жизнь, казалось, была разделена на эпохи с пяти до двадцати лет каждая. Каждая новая жизнь стала переходным периодом (этапом эволюции) из одной в другую предшествующей этой. Музыка, например, финансировала его потребности в течение пяти лет его художественных школьных дней. Он получал 7,50$ в неделю играя на церковном органе с тринадцати лет, 2,00$ в неделю играя на фортепьяно на молитвенных встречах вечерами по пятницам, он преподавал музыку за 50 центов за урок, хотя сам имел только три месяца музыкального обучения, и в течение одного лета он дирижировал оркестром с тремя частями в летнем отеле. Во время этого периода Падеревский (Paderewski) случайно услышал, что он играл некоторые из своих композиций. Тридцать лет спустя на собрании выдающихся музыкантов в студии Буцци-Печчиа (Sig. Buzzi-Peccia), в честь Маэстро Гэтти-Гэзэзза (Gatti-Gazazza), Падеревский настоял, чтобы он играл определенно одну из своих композиций, вальс. Против своего желания он играл его, и Буцци-Печчиа записал это в рукопись. Таким образом, этот вальс - единственный из его многих композиций, который когда-либо регистрировался, за исключением серии из пяти, которую он продал за 100,00$ другому музыканту, чтобы тот использовал под его собственным именем. В его втором переходном периоде (этапе эволюции) он был иллюстратором для книг и журналов. С 1897 до 1898 он был Художественным Редактором еженедельника Collier's Weekly, затем стал военным художником и корреспондентом Collier's Weekly и журнала Century во время испанской войны. В 1900 он закончил свою аллегорическую (иносказательную) живопись названную, "Энергия Возрастов", которая была сначала показана в Турине, на Международной Художественной Выставке, выиграв поощрительную премию в Италии, затем показал ее всюду по Европе, выигрывая для себя много почестей из Франции, Бельгии и Испании, включая членство в испанской Академии Искусств и Писем, Толедо. Портретная живопись специализировалась во время третьего переходного периода (этапа эволюции). Его основными преподавателями в искусстве был Альберт Манселл (Albert Munsell) и Эрнест Мэджор(Emest Major) из Бостона; Говард Пайл (Howard Pyle) Филадельфия; и Жан-Поль Лорен (Jean Paul Lauren), Юлианская Академия, Париж. Сначала он специализировался на детях. Он рисовал детей знаменитостей по всей стране, включая детей президента Теодора Рузвельта, губернатора Эймса (Ames) Массачусетса, Томаса Лоусона (Thomas Lawson) и многих других. В зените его известности как детский специалист, он был уполномочен Ladies' Home Journal выбрать (и совершить поездку по Америке, чтобы нарисовать) двенадцать самых красивых детей в стране. В 1914 он прекратил рисовать детей, и затем выполнил много портретов знаменитостей, включая архиепископа Корригэна (Corrigan), Епископа Александра К. Гарретта (Alexander C. Garrett), сэра Томаса Липтона (Thomas Lipton), Хадсона Максима (Hudson Maxim), г-жу Теодор Рузвельт, Александра Ревела (Alexander Revell), Клэйтона Седгьюика Купера (Clayton Sedgewick Cooper) и многих других. Во время этого периода он написал книги «Изгиб Прута», «Возраст Невиновности», «Вселенская Суть», «Генеро- излучающая концепция Рассела», «Приветствие Дня», «Морские дети» и выпустил сотни лекций. Самые большие вещи, которые он когда-либо делал в своей жизни, были сделаны без подготовки. Он никогда, например, не изучил архитектуру. Он имеет сильное желание построить лучшие здания-мастерские для художников и таким образом, он спроектировал здание для них. Он проектировал и строил здания стоимостью двадцать миллионов долларов в Сити (Нью-Йорк), такие как: Hotel des Artistes на 67-ой Вест-Стрит, который известен во всем мире, первый Hotel Pierre, занимающий целый блок Парк-Авеню между 48-ой и 49-ой улицей, Alwyn Court на 58-ой и Седьмой авеню, и красивого Готического здания-мастерской, строящей напротив Музея Естествознания на 79-ой улице, которую он построил на плывуне, и которая стоила ему трехсот тысяч долларов, чтобы покорить его. Он спроектировал и принес в использование duplex studio apartment (двойную квартиру-мастерскую), идея которая была широко эмулирована каждым с тех пор. Он также финансировал строительство зданий и продал все из акций, и даже разработал юридическую возможность создания безупречного экономического принципа из идеи, которую считали необоснованной прежде. Это был принцип совместной (кооперативной) собственности, которая в течение многих последующих лет была признана во всем мире как безупречный экономический принцип. Он представил тот принцип. Адвокаты сказали, что он не может быть применен, и риэлторы, и банкиры сказали, что это смешно. Он показал им разумность принципа даже несмотря то, что он ничего не знал об законе, разработанном людьми или финансах. Однако, он знал Вселенский Закон, и применял тот закон баланса в природе к закону людей и таким образом создал эпоху сделок с недвижимым имуществом в Нью-Йорке. Ему пришлось очень нелегко в обеспечении первой ссуды, но после того, как четыре или пять зданий были возведены, каждое финансовое учреждение в городе предложило ему все деньги, которые он хотел, и он построил много известных зданий на том принципе. 'Операторы' (дельцы) недвижимого имущества затем пришли и разрушили принцип. Они нарушили вселенский закон баланса между «давать» и «брать». Они смотрели на продукт и прибыль как на действительность (реальную сущность) а не как на мысль, которая создала продукт. Каждую операцию они 'доили' для себя и оставляли только задолженность (ответственность) для их кооперативных клиентов. Результат состоит в том, что каждое кооперативное здание, которое он сооружал, выгодно даже сегодня, и некоторым из них сорок пять лет, в то время как практически все те, в которых бизнесмены изменили принцип, чтобы получить больше прибыли, являются убыточными. Близорукие, они убили замечательный рынок и разрушили космическую идею, увеличивая их непосредственную (следующую) прибыль за счет их будущих клиентов. В этой связи в выполнении этого они причинили потери многих миллионов, вложенных инвесторами, которые полагались на них. Затем в пятьдесят шесть лет наступил переходный период (этап эволюции) к скульптуре. Его переход от живописи к скульптуре произошел просто из-за несчастного случая. Он был живописцем всю его жизнь, и никогда не обращался с глиной. Он стал избранным президентом Общества Искусств и Наук, и они должны были дать медаль Эдисону. Художник, который должен был сделать портретную скульптуру для медали, подвел их. Таким образом, Уолтер Рассел получил немного глины и телеграфировал г-же Эдисон, что он приедет и сделает это непосредственно сам. Сделать такую вещь, как та, требовала внезапного изменения обстановки от привычной, в которой автоматические рефлексы тела были натренированы, к незнакомой, которая потребовала новых навыков, это походило на скрипача, внезапно сменяющего свой инструмент на фортепьяно. " Возможно, для меня было очень неразумно это делать, потому что с тем великим человеком как Эдисон в качестве моей темы, я, вероятно, не пережил бы провал," - заметил он. "Но я никогда не позволяю мысли о провале, войти в мой разум. Мое знание о моём единстве с Вселенской Сутью и фактом, что я должен сделать эту вещь, а также вдохновленная вера, что я должен сделать это как демонстрация моей веры в неограниченную мощь человека, заставило меня проигнорировать трудности, которые лежали на моем пути. "Таким образом, я поехал во Флориду с куском глины. Но на своем пути, я провел все время, поглощенный воодушевленной медитацией (размышлением, раздумьем) с Вселенским Источником всеобщего вдохновения, для того чтобы полностью реализовать всемогущество Собственной личности внутри меня, в качестве подготовки к исполнению мастерским способом, что иначе я неспособен был бы сделать. "Результатом была одна из самых больших достижений в моей карьере." "Если бы я последовал обычному образу действий поверхностно склонного человека и играл бы в бридж весь путь во Флориду, или иначе поработил свой разум, уводя в сторону его от его творческой цели, чтобы развлечь то большое скопление чувствительных частиц, которые я называю телом, вместо того, чтобы приблизиться к этому горному препятствию с почтением, и обособленностью разума от телесных потребностей, я уверен, что я бы потерпел бы неудачу. Фактически, я знал заранее, полагаясь на большой опыт в попытке достигать недостижимого, что размышление и общение между моим «Я», и «Вселенским Я», был единственный способ достигнуть той невозможности. "Общение, которое я только что описал, является процессом креативного мышления всех супермыслителей. Это не имеет абсолютно ничего из чувственных рефлексов сложно сформированного тела, которое мы так часто неправильно воспринимаем как мышление. Заказы на другие портретные бюсты незамедлительно последовали, включая Кэсс Гильберт, Леопольда Годовского, Джоан Дуги, Колетт Д'Арвиля, Томаса Дж. Уотсона, Джорджа Гершвина, Хериведа Каррингтона и колоссальный бюст Чарльза Гудиера, фрагмент из его монумента, установлен в Акроне, Огайо, этому великому исследователю. Г-н Рассел только в течение нескольких лет сделал переход от живописи до скульптуры, как он был уполномочен сделать памятник Марку Твену с двадцатью восемью персонажами (фигурами). Так вот нарисовать одну фигуру двумерным образом является трудной задачей; но сделать две не только трудно вдвойне, это в четыре раза более тяжело. Сложность исполнения увеличивается в квадрате (во второй степени). В скульптуре же, которая является трехмерной, трудность увеличивается в кубе, и это в восемь раз более трудно. Он никогда не делал памятник, и брать на себя ответственность это было немного дерзко (нагло), поскольку это касалось скульптурного мира. Другие великие скульпторы сказали, "Дураки врываются туда, где ангелы боятся шагать. Никто никогда не делал успешную группу из двадцати восьми фигур." Это было другим доказательством убеждения г-на Рассела, что можно было создать любой продукт, который он желал создать, если он начинал делать его со знанием основных принципов баланса, который фундаментален во всех вещах, и с чувством уверенности, что он может сделать ео, так как он не одинок в решении той задачи. Вся вселенная работает с ним, чтобы помочь ему продолжить упорядоченное развитие ЦЕЛОГО, у которого его небольшая часть структуры является необходимой так же как любая большая часть. Он никогда не просил, чтобы Бог дал ему власть(силу) сделать что-либо, поскольку он уже знал, что у него была та власть(сила). То, что он просил в его бессловесной, вдохновенной просьбе, это всегда сохранять осознование того, что вселенское Всемогущество внутри него.
Если когда-либо он чувствовал малейший признак страхов, возникающих в решающие моменты, он знал, что его осознание уменьшалось. Он сказал бы в словах, " O Всевышний, помоги, я нуждаюсь в Тебе,", поскольку он хорошо знал, что страхи являются результатом нехватки осознания вселенского всемогущества в людях, и неудачи являются результатом этих страхов. Скульптурный бюст Марка Твена так понравился Редьярду Киплингу, Джону Мэзефилду, Джорджу Бернарду Шоу и другим английским авторам, что они заставили британское правительство направить его копию в Victoria Embankment Gardens.. Когда вспыхнула война, г-н Рассел был уполномочен сделать бюст первого военного героя Колина Келли, для посвященного губернатором Штата мемориала Colin Kelly Memorial в Мэдисоне, Флорида. Затем он создал скульптурную группу из четырех фигур представляющих Свободу слова, Свободу Религии, Свободы от нужды(нищеты) и Свободы от Страха, который он проектировал и интерпретировал из концепции (идеи) высказанной покойным Франклином Д. Рузвельтом в следующих словах: "Четыре ангела с поднятыми защитными крыльями, обращенные в четыре стороны света, были бы моей концепцией мирового символа." Это было представлено на Женской Международной Выставке Искусств и Отраслей промышленности, в Мэдисон Сквер Гарден, Нью-Йорке, 22 ноября 1943, г-жой Гарольд V. Миллиган, Командующий полевой армии Национальной Больницы лечения Рака, в присутствии Женского Вспомогательного подразделения Ветеранов Иностранных войн. Г-н Рассел - великий сторонник многосторонности во всей творческой работе. Он полагает, что за один раз человек может работать много часов в любой физической работе, но в умственной, творческой работе человек за раз может делать лучшим образом работу по одному любому предмету только в течение двух часов, но он может работать с равной свежестью над другим предметом еще два часа. "Поэтому я иногда работаю два часа в день над каждым из пяти различных созданий, и таким образом я могу жить пятью жизнями за один раз," говорит Г-н Рассел. Он также считает, что каждый человек должен быть мастером своего дела(специалистом) чего-либо, что он делает. Делайте работу в мастерской (профессиональной) манере и любите ее, независимо от того каково это: тяжелая физическая работа, или черная (грязная, прислужная, холопская), или скучная работа, или вдохновенная работа. Это основное правило у него. Он полагает, что это причина его прекрасного здоровья и большой физической силы в течение всей его жизни. С огромным желанием интенсивного выражения и любви ко всем задачам всевозможного рода, и глубокой любви к жизни, и ко всем людям и предметам в жизни, он полагает, что каждый человек может остаться энергичным (полным жизни) и кипучим в течение всей жизни. Он, безусловно, демонстрирует, этот принцип в его собственной жизни, поскольку он - один из большинства кипучих людей, которых я когда-либо встречал. У его голоса есть яркая (живая, энергичная,вибрирующая) звонкость человека сорока лет. Он заработал себе на жизнь надежно во всех пяти направлениях: искусстве, музыке, архитектуре, живописи и скульптуре, и заметно в двух из них. Он также сделал большие открытия в науке и получил международную репутацию философа и лектора по этическим человеческим отношениям.
Глава 4. Мы Встречаем Человека Действия Много лет он читал лекции по философии жизни, саморазвитию человека, и этическим принципам в бизнесе чиновникам и продавцам Корпорации IBM, в усилии построить более прекрасную нацию мудрости (зрелого возраста) через большее понимание Света всезнания, который находится внутри всех людей, ожидающих своей осведомленности в этом. В течение этих лет он встряхнул те самые основы принципа "покупатель действует на свой риск", того самого принципа который был в общем обращение, когда он начал внедрять в крупный капитал принципы Нагорной проповеди (библ.). В его первой лекции этой великой компании он сказал ее директорам, что он был крайне потрясен в двух лозунгах, которые были тогда самыми основными принципами бизнеса. Они были: "Пусть покупатель остерегается", и "продажа - единственная вещь, которая имеет значение."
В те первые годы было общее мнение, что деловой человек не мог быть честным и делать деньги или иметь успех. "Бизнес есть бизнес," был лозунг, с подтекстом, что независимо от того, как коварна Ваша деятельность это было в порядке, если Вы делали это законно. "Это - философия джунглей каждого человека сам за себя," прокомментировал г.Рассел. "Она больше не может дальше практиковаться в деловом мире, она работает против природного закона. Будущее большого бизнеса находится в человеческом понимании принципа Равновесия в Природном Законе и его определении работать С ним вместо против него. Основной принцип Равновесия в Едином Законе Природы есть равенство взаимного обмена между парами противоположностей в любой сделке в Природе. Этот принцип должен, в конечном счете, придерживаться крупным бизнесом. И предприимчивый продавец, который эгоистично думает, что продажа, которую он делает, является единственной вещью, которая стоит, не отдавая справедливо в обмен, за сколько он берет. Поэтому, я говорю, что равный обмен товарами и обслуживанием между покупателем и продавцом - лейтмотив завтрашнего делового мира, когда видение современного бизнесмена побуждает его к мудрости написания линии поведения в его моральный кодекс." Таким образом, случалось так, что он позволил посеять первые семена его философии успеха на большом пути в области бизнеса. Даже в его удовольствиях и в неприятных задачах, похоже, он выполнил тот принцип требовательного мастерства к себе во всем. В катании на коньках, например, он привел лучших преподавателей мира под его собственной личной субсидией, чтобы улучшить его уже квалифицированное искусство фигурного катания и поощрить искусство в этой стране. С этой целью он организовывал Нью-йоркский Клуб Катания на коньках, стал его первым президентом, дал первые четыре карнавала, которые являются теперь одной из больших ежегодных особенностей на Мэдисон Сквер Гардин, которые привели изобразительное искусство фигурного катания к звездному часу. Во время этого периода он прошел высокие тесты, которые автоматически предоставит ему участие в Национальном Любительском чемпионате, но он даже не использовал свои права на это. Он катался на коньках с великими профессионалами с дней спектакля "Шарлотты" до настоящего времени. По просьбе руководителей Ледовой арены он катался на коньках одиночную и однажды ночью двойную программу с Шарлоттой, "только для забавы", как он сам сказал. В возрасте сорока девяти лет он катался на коньках и исполнял программу для Pathe News в Лейк Пласид, с тогдашним национальным чемпионом по женскому катанию, Беатрис Лолин. В течение нескольких лет
он был одним из судей в Лейк Пласид в соревнованиях по фигурному катанию. Он представлял Соединенные Штаты, как судья в международном соревновании за приз Герцога Коннаутского в Оттаве, и в вечернем карнавале провел гранд марш у Герцогини Девоншира. В шестьдесят девять он выиграл три первых приза в фигурном катании против конкурентов, которым всем под тридцать. Он все еще катается на коньках в Радио-Сити и в различных частных клубах для катания. Много лет он был страстным и искусным всадником. Желая быть "первым" он получил лучших преподавателей в мире и стал настолько квалифицированным в мастерстве, что обучал черных жеребцов для "средней школы", подобно таким которых каждый видит в цирке. С семи до девяти он каждое утро находился на ринге в Ездовой Академии Дерлэнда. Работая с огромным энтузиазмом с одним или более известными аравийскими жеребцами, которые были только частью двадцати семи аравийских лошадей. Он держал их в Oyster Bay в течение многих лет, чтобы скрестить с породой Генри Клея с намерением воспроизводства американского типа, равного, или лучше чем, известный российский тип - орловской породы. С четырех до шесть каждый день его видели верхом на черных аравийских жеребцах в Центральном Парке, всегда черные жеребцы. После устанавливания такого стандарта он никогда не ехал бы верхом на второсортной лошади. Он стал обладателем этих лошадей через привычку к обмену лошадей во время поездки с Президентом Теодором Рузвельтом. Владелец Хантингтон Студа в Oyster Bay был слишком рад позволить президенту и его другу-художнику, провести тренировку своих замечательных жеребцов! Художник стал очарованным от одного названия Черный алмаз, и другой чистый гнедой лошади Anazeh племени Аравии по имени Халед. Он предложил г. Хантингтону, пять тысяч долларов за одного из них, но заводчик сказал, что он продаст всех или никого. Он купил их всех за пятьдесят тысяч долларов. Президент был столь обеспокоен тем, что он назвал порывистостью г. Рассела. Спустя час после этого он хотел пойти к г.Хантингтону лично, и попросить возвращения десяти тысяч долларов оставленных в виде залогового чека и отменить сделку. "Что черт возьми," сказал президент, "Вы сделаете с ними? Где Вы будете держать их? Вы должны будете купить овес вагоном, и они в конечном счете сломают Вас, как они это сделали с г. Хунтингтоном." "Я купил также место, дом и сорок акров. Я также договорился получать всю его помощь, и я поручу прекрасному человеку, которого я знаю заботу о них. Это не будет брать большую часть моего времени, и заинтересует меня очень," был ответ г. Рассела. Несколько лет спустя он избавлялся от лошадей по пятнадцать тысяч долларов для одной лошади, и ценность собственности увеличилась так сильно, что его потери были фактически освобождены его прибылью. В сообщении этого он мне сказал, "Это был одним из самых больших событий моей жизни. Я не пропустил бы это и за миллион." Он осуществлял этот принцип даже в его неприятных задачах. Не должно быть никаких неприятных задач в жизни, - сказал он. " Если Вы просто ненавидите делать что-то", то ненависть из-за этого вызывает разрушительные для тела токсины, и Вы становитесь утомленными очень скоро". "Вы должны любить то, что Вы должны сделать. Сделайте это не только бодро (с удовольствием), но и с любовью и наиболее лучшим способом, которым Вы знаете как. Та любовь к работе, которую Вы должны сделать, во всяком случае, будет оживлять Ваше тело, и препятствовать Вашей усталости." В его роскошном загородном доме он часто должен был косить лужайки самостоятельно, задача, которую он не любил. Чтобы сделать это интересным, он развивал формы и проекты в траве, и вырезал это, затем постепенно устранял образцы с сожалением, потому что игра должна была закончиться. Это было его методом преобразования работы в игру.
В его письменной философии есть эти слова: "черновая работа, которая должна быть моей, я прославляю и делаю искусство из нее." "Что относительно поражения? Вы когда-либо терпели неудачу в чем-нибудь?" Я спросил. "О милосердный, да!" он ответил. "У меня была своя доля того, что каждый называет поражением и достаточно. Я сделал и потерял фортуну и видел, что большие мои планы рушатся через мои собственные ошибки, суждения или через другие причины. В панике 1907 я потерял триста тысяч долларов. В Майамском фиаско я потерял предварительный гонорар в размере десяти тысяч долларов в месяц по архитектурным контрактам общей стоимостью выше восемьдесяти миллионов долларов при проектировании массовых структур для Майами-Бич, Коралл-Гейблз, Кокосовой Рощи и других Флоридских курортов. Два из них были полными городскими административными центрами, и один из них включал семь миль берега около Джэксонвилла. Но я не признаю их как поражения. Они - слишком интересные события жизни. Они - ценные камни-ступени к успеху. Поражение - условие, которое человек должен признать надлежащим образом, чтобы дать ему реальную сущность. Я отказываюсь дать этому реальную сущность, принимая это. В моей философии я написал эти слова: 'Поражение я не буду знать. Оно не должно трогать меня. Я встречу его с правильным размышлением. Сопротивление ему будет моим укреплением. Но если, случайно, день даст мне горькую чашу, оно подсластит мое питье.' "Одно из самых душераздирающих так называемых поражений, которые я когда-либо испытывал, было в моей юности. В двадцать восемь лет от роду я нарисовал чрезвычайно честолюбивую аллегорию названной «Могущество Возрастов», чтобы символизировать власть (силу) мысли в создании цивилизации. У меня было уже видение великих вещей, появившееся в результате выставки ее в Национальной Академии. К большому моему ужасу Академия отвергла их. После этого, полномочные представители Короля Италии случайно увидели ее у моих торговых агентов и пригласили ее, без оценки жюри как представительная американская картина, на Международную Выставку Искусства которая была проведена в 1900 в Турине, в ознаменовании Двадцатого века. Эта вызвало общенациональная критику Национальной Академии за игнорирование её собственной оценки. Картина была показана в других европейских городах, и дала мне несколько поощрительных премий, членство в испанском Академии Искусств и Писем, знак отличия (одна из тех алых лент, вещь которую я потерял давно), и удовольствие от личного посещения Короля Бельгии Альберта моей студии в Нью-Йорке, чтобы снова видеть ту картину. "Как можно назвать это поражением? Не существует такой вещи." "Какая наибольшая страсть Вашей жизни?" Я спросил. "Красота," он ответил без колебания. "Красота и достоинство, чтобы жить жизнью в качестве своевольного толкователя Света." "Что Вы подразумеваете под Красотой?" спросил Я. "Совершенствование (безупречность) ритма, сбалансированное совершенство ритма. Все в Природе выражено ритмичными волнами света. Каждая мысль и действие это световая волна мысли и действия. Если Вы интерпретируете Бога в душе, ваши мысли и действия должны быть уравновешенные ритмичные волны. Уродство, страхи, отказы и болезни являются результатом неуравновешенных мыслей и действий. Поэтому думаю, красота, всегда хотя бы одна из потребностей жизненности тела и счастья." В его философии жизни этот принцип заявлен следующим образом: "я буду видеть красоту и совершенство во всех вещах. От всего того, что есть непривлекательно, мой взор должен быть защищен."
Г. Рассел сейчас находится в преддверии его последней переходной эпохи, в которой он будет главный в науке и философии, но никогда не будет совсем бросать живопись, музыку или скульптуру. Он был первооткрывателем в предвидении двух из самых больших открытий современности - изотопы водорода, который привели к открытию тяжелой воды, и двум новым элементам, используемым в атомной бомбе. Он заявил о сложности водорода, предъявив это перед выдающимися учеными за годы до того, как правда его утверждения была проверена. И это - атомная бомба, которая, окажется, будет важнейшим, эпохальным открытием будущего. Два недавно обнаруженных элемента, которые сформировали основание атомной бомбы, названной Neptunium и Плутонием, были изданы в его диаграммах элементов в 1926. Он назвал их Uridium и Urium. Он также предсказал, что если когда-либо будут созданы такие давления на этой планете их не будет достаточно, чтобы удерживать их вместе. " Почти юмористическим является то, чтобы говорить о 'охране тайны, запирая её в американских и британских архивах,'" был его комментарий. "Знание не может быть заперто. Оно является космическим и широко открытым для каждого мыслителя, и ограниченный только его знанием. И есть достаточное новое знание прямо в этой стране сегодня, чтобы сделать эту текущую ценность атомной тайны в ничего не стоящую через короткий отрезок времени длинной в несколько лет." Когда его спросили дать некоторые подсказки относительно этого нового знания, которые могли бы использовать новое открытие для общего использования, он заявил, что мы должны полностью изменить всю электрохимическую практику, прекращая полагаться, прежде всего, на вещество, и электричество во вторую очередь. "В действительности," сказал он, " лучше практически забыть вещество, для переменных воздействий электричества в различных частях волны, единственно что определяет колебания вещества и выполняет все чудеса лаборатории Природы, так же как тот химик. Число электронов и протонов не имеет абсолютно ничего с определением различия в элементах, как обычно это взято на веру. "Тот человек, который тяготеет к материи, или веществу, не имеет никакого жизненного существования вообще. Так называемая материя - всего лишь волны движения света, электрически разделенного на противоположные пары, они электрически обусловлены и смоделированы в то, что мы называем различными веществами материи. Кратко констатируем, материя - всего лишь движение света, и движение не является веществом. Это только, кажется. Уберите движение, и тогда не было бы даже появления вещества(материи). "Электричество создает все свойства и признаки света в волновом движении, о котором мы думаем как о веществе.Плотность, щелочность, кислотность, проводимость, воздействия тепла и холода, и даже внешний вид даны волнам света двумя электрическими работниками, которые создают вселенную и разделяют ее на части в поляризованных областях (полях), отмеренных двумя магнитометрическими инспекторами (контролерами), которые держат все электрические действия в балансе с их реакциями. "И Вы поднимаете один из этих продуктов волнового движения и говорите, 'Это - кусок стали,' или 'Это - яблоко' без малейшего подозрения, что внезапное изъятие электроэнергии, которая привела в бытиё это состояние движения, унесет Вас и этот кусок стали,или яблоко, а также все в километре или больше вокруг Вас, в небытие равновесия, из которого Вы были электрически созданы. "И это то, что радиоактивность является, быстрое возвращение в состояние покоя, которое лежит в основе духовной или невидимой вселенной. И это то, что является вспышкой молнии, как например, сопоставимо с огнем, который есть медленное возвращение в состояние покоя, или угасанию, которое является еще более медленным возвращением к состоянию покоя. "И так," сказал г. Рассел, "наши творческие мыслители в лабораториях мира должны смотреть прежде всего на свет, который является основой вселенной, и на волну, внутри которой секреты созидательного направления, и на то, что электричество делает со светом, и на причину этого и на загадку энергии электрически отображенной вместо
"Скажите мне, как Вы приобрели свои научные знания," спросил я. "Вы говорите, что никогда не изучали физику и имеете в своем распоряжении под рукой, лишь несколько книг в Вашей жизни." "Это - потому что я всегда искал ПРИЧИНУ (источник)- позади вещей и не растрачивал мое время анализируя СЛЕДСТВИЯ " ответил он. "ВСЕОБЩЕЕ ЗНАНИЕ СУЩЕСТВУЕТ как ПРИЧИНА. И причина просто. Она сводится к СВЕТУ РАЗУМА и движению электрической волны, которые регистрируют суждение Бога в материи (вещество). "СЛЕДСТВИЕ - это сложно - бесконечный комплекс - но никто не может иметь ЗНАНИЯ этого следствия (результата). Каждый может, лишь быть ИНФОРМИРОВАННЫМ о следствии. Эта информация не является знанием. Наши образовательные процессы СООБЩАЮТ нам, но пока мы осознали лишь вечную истину, которая лежит в основе того сообщения, однако мы не имеем никакого знания об этом. Как пища в продуктовом магазине, это не питание, пока это не преобразовано в кровоток. ВСЕОБЩЕЕ-ЗНАНИЕ возможно для любого - и Космос дает его ему, кто спрашивает, но вся информация невозможна." "Вы можете мне сказать как так называемый процесс «ВСЕОБЩЕЕ-ЗНАНИЕ» прибыл к Вам? Был ли он всегда постепенным процессом, результатом серьезного, терпеливого поиска, или был, например звездным часом, периодом откровения или освещения? Г. Рассел ответил, "Я скажу очень просто. В мае 1921 Бог поднял меня на высокую гору вдохновения и интенсивного экстаза. Блестящая вспышка как молния отделила мое физическое восприятие от моего сознания, и я оказывался освобожденным от моего тела и целиком во вселенной Разумного Света, который является Богом. "И затем Бог сказал мне, 'Созерцай ты единство всех вещей в Свете Меня, и кажущуюся (обманчивую) разобщенность всех вещей в двух огнях моего разделенного мышления. Смотри что я, Неразделенный, Неизменный, внутри всех разделенных вещей, сосредотачивая их, и я существую без всех меняющихся вещей, управляя ими.' "И тайны вселенной были развернуты мне в их большой простоте, поскольку двери в Свет открылись полностью моему сознанию. В меньшее время, чем это требуется, чтобы выразить словами, я знал все что было известно о ПРИЧИНЕ какого-либо следствия, поскольку не было очень много, чтобы знать. В тот час это было, как будто сложная бесконечность внутри движущегося калейдоскопа была внезапно разобрана и показана мне, и та полнота ее иллюзии была всего лишь тремя зеркалами и несколькими кусочками битого стекла. Более того всемирный калейдоскоп был всего лишь движущимися зеркальными волнами двойного света, распространяющегося из их спокойствия (равновесия) в Боге, от Которого все создающиеся предметы берут начало в октаве электрических волн так же, как волны океана возникают из спокойного моря. "Таким образом, зная статический Свет Бога, и два динамических огня (света) Его мышления, и электрические процессы, посредством которых Его мышление зарегистрировано в 'материю', у меня сразу был ключ ко всем наукам, математике, химии, астрономии и механике, более того все основные принципы создания(творчества), жизни и целебного принципа; непрерывности во вселенной, в которой не существует смерть; энергии, которая не является тем, что человек о ней думает, и чем она является на самом деле; и материи, которая не является веществом, как человек обычно предполагает; и сил, которые действуют на материю, силы которые человек изучил, и как их до некоторой степени использовать, но не знает, причину этого (смысл), по которой он использует. "И более того загадка души была источником к знанию; и росту; и структура вещей в семенах(сути) вещей; и способе их произрастания, и их повторения и их развития. "И ЗАКОН был источником к знанию, ЕДИНЫЙ ЗАКОН, который управляет всеми вещами, простирающимися из Источника сквозь всемирный импульсный ритм, который мотивирует все
Date: 2015-09-19; view: 1603; Нарушение авторских прав |