Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анкета
Уважаемые респонденты, здравствуйте! Мы, студенты ДВФУ, проводим маркетинговое исследование рынка фитнес и SPA- услуг г. Владивостока. Просим Вас принять участие в анкетировании. Пожалуйста, внимательно прочитайте каждый вопрос анкеты, затем обведите вариант ответа, соответствующий Вашему мнению. Спасибо Вам за сотрудничество! 1. Пользуетесь ли вы услугами фитнес центров и SPA-салонов? o Да o Нет (в случае отрицательного ответа перейти к вопросу №2) 2. В чём причина вашего отказа от посещения фитнес центров и SPA-салонов? o Нехватка денег o Нехватка времени o Я и так хорошо выгляжуJ o Другое (после ответа на вопрос №2 перейти к паспортичке) 3. Как часто вы посещаете фитнес центры и SPA –салоны?
4. Что для вас является мотивацией для посещения фитнес и SPA центров? o Улучшение физической формы o Следование моде o Желание похудеть и выглядеть привлекательнее o Другое 5. Какие программы тренировок вы предпочитаете? o Лёгкая атлетика o Гимнастика o Аэробика o Силовые тренировки o Занятия на тренажёрах o Пилатес o Другое_________________________ 6. Какие процедуры вы посещаете в СПА центре? o Пилинг, o Массаж, o Маникюр/педикюр, o Обёртывания o Другое __________________ 7. Какие фитнес центры Вы посещаете? o Master Gym o World Class o Omel’ Gym o Чемпион o Другое______________ 8. Какой SPA –салон Вы предпочитаете? o ISTA Spa o Beauty Spa o Bounty o Розовый фламинго o Бали o Другое _________________ 9. Почему Вы выбрали именно этот фитнес центр или SPA –салон? o Квалифицированный персонал o Бесплатная парковка o Широкий выбор услуг o Новое оборудование o Приемлемые цены o Другое ________________ 10. Из каких источников Вы узнали о своем фитнес- центре и SPA –салоне? o Друзья, знакомые o Семья o СМИ o Billboard 11. Какой способ посещения вы предпочитаете? o абонемент, o разовое посещение. 12. Какой абонемент Вы выбираете? o месячный, o квартальный, o полугодовой, o годовой. 13. Сколько Вы готовы заплатить за месячный абонемент (8 занятий)? o до 2000 р. o от 2000 р. до 4000 р. o от 4000 р. и выше. 14. Соответствует ли обычно качество услуг цене абонемента? o Да o Нет o Не вполне 15. Пользуетесь ли Вы клубными картами? o Да o Нет 16. Пользуетесь ли Вы услугами инструктора? o да, это необходимо, o нет, разбираюсь сам, o нет, не могу себе позволить. o другое________________________________
Date: 2015-09-19; view: 309; Нарушение авторских прав |