Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкета

Уважаемые респонденты, здравствуйте! Мы, студенты ДВФУ, проводим маркетинговое исследование рынка фитнес и SPA- услуг г. Владивостока.

Просим Вас принять участие в анкетировании. Пожалуйста, внимательно прочитайте каждый вопрос анкеты, затем обведите вариант ответа, соответствующий Вашему мнению. Спасибо Вам за сотрудничество!

1. Пользуетесь ли вы услугами фитнес центров и SPA-салонов?

o Да

o Нет

(в случае отрицательного ответа перейти к вопросу №2)

2. В чём причина вашего отказа от посещения фитнес центров и SPA-салонов?

o Нехватка денег

o Нехватка времени

o Я и так хорошо выгляжуJ

o Другое

(после ответа на вопрос №2 перейти к паспортичке)

3. Как часто вы посещаете фитнес центры и SPA –салоны?

  Более 1 раза в неделю Раз в неделю Несколько раз в месяц По мере необходимости
Фитнес-центры        
SPA –салоны        

 

4. Что для вас является мотивацией для посещения фитнес и SPA центров?

o Улучшение физической формы

o Следование моде

o Желание похудеть и выглядеть привлекательнее

o Другое

5. Какие программы тренировок вы предпочитаете?

o Лёгкая атлетика

o Гимнастика

o Аэробика

o Силовые тренировки

o Занятия на тренажёрах

o Пилатес

o Другое_________________________

6. Какие процедуры вы посещаете в СПА центре?

o Пилинг,

o Массаж,

o Маникюр/педикюр,

o Обёртывания

o Другое __________________

7. Какие фитнес центры Вы посещаете?

o Master Gym

o World Class

o Omel’ Gym

o Чемпион

o Другое______________

8. Какой SPA –салон Вы предпочитаете?

o ISTA Spa

o Beauty Spa

o Bounty

o Розовый фламинго

o Бали

o Другое _________________

9. Почему Вы выбрали именно этот фитнес центр или SPA –салон?

o Квалифицированный персонал

o Бесплатная парковка

o Широкий выбор услуг

o Новое оборудование

o Приемлемые цены

o Другое ________________

10. Из каких источников Вы узнали о своем фитнес- центре и SPA –салоне?

o Друзья, знакомые

o Семья

o СМИ

o Billboard

11. Какой способ посещения вы предпочитаете?

o абонемент,

o разовое посещение.

12. Какой абонемент Вы выбираете?

o месячный,

o квартальный,

o полугодовой,

o годовой.

13. Сколько Вы готовы заплатить за месячный абонемент (8 занятий)?

o до 2000 р.

o от 2000 р. до 4000 р.

o от 4000 р. и выше.

14. Соответствует ли обычно качество услуг цене абонемента?

o Да

o Нет

o Не вполне

15. Пользуетесь ли Вы клубными картами?

o Да

o Нет

16. Пользуетесь ли Вы услугами инструктора?

o да, это необходимо,

o нет, разбираюсь сам,

o нет, не могу себе позволить.

o другое________________________________



<== предыдущая | следующая ==>
ВО ВСЕРОССИЙСКОМ МОЛОДЕЖНОМ ЛАГЕРЕ-СЕМИНАРЕ | 





Date: 2015-09-19; view: 309; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию