Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сеть общественного пассажирского транспорта и пешеходного движения
7.38 Проектирование системы пассажирского транспорта осуществляется на основе прогноза пассажиропотоков на различные расчетные сроки. Организация общественного транспорта для городов с населением 250 тыс. чел. и более должна решаться на основании комплексных схем развития всех видов городского пассажирского транспорта. Допускается разработка таких схем при наличии сложных транспортных проблем в городах с населением от 100 до 250 тыс. чел. В этом случае их следует совмещать со схемами организации дорожного движения. Виды общественного пассажирского транспорта выбираются на основании расчетных пассажиропотоков и дальностей поездки пассажиров. Провозная способность различных видов транспорта, параметры устройств и сооружений (платформы, посадочные площадки и т.д.) определяются при норме наполнения подвижного состава на расчетный срок - 4 чел./м 2 свободной площади пола пассажирского салона для обычных видов наземного транспорта и 3 чел./м 2 - для скоростного транспорта. 7.39 При выборе видов пассажирского общественного транспорта следует руководствоваться ориентировочной провозной способностью и скоростью сообщения различных видов транспорта, данные которых приведены в таблице 7.4. Таблица 7.4
7.40 Плотность сети линий наземного общественного пассажирского транспорта на застроенных территориях следует принимать в зависимости от их функционального использования и интенсивности пассажиропотоков, как правило, 1,5-2,5 км/км 2. При этом необходимо обеспечивать нормативные расстояния подхода к остановкам общественного транспорта. В центральных районах крупных и крупнейших городов плотность сети допускается увеличивать до 4-4,5 км/км 2. 7.41 Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м. В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; в производственных и коммунально-складских зонах - не более 400 м от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта - не более 800 м от главного входа. В условиях сложного рельефа при отсутствии специального подъемного транспорта расстояния пешеходных подходов к остановкам городского транспорта (радиусы пешеходной доступности остановок) следует уменьшать в зависимости от величины уклонов местности по аналогии с радиусами, приведенными в приложении 6.3, таблица 2. В районах индивидуальной усадебной застройки дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта может быть увеличена в больших, крупных и крупнейших городах до 600 м, в малых и средних - до 800 м. 7.41 а* Пешеходные переходы через магистральные дороги и улицы общегородского значения регулируемого движения, которые устраиваются в одном уровне с проезжей частью, необходимо размещать не менее 300 м один от другого, а через магистральные улицы районного значения - не менее 250 м. Наименьшую ширину переходов для этих категорий дорог и улиц принимать соответственно 6 и 4 м. 7.42 Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории населенных пунктов следует принимать, м: для автобусов, троллейбусов и трамваев 400-600, экспресс-автобусов и скоростных трамваев 800-1200, метрополитена 1000-1500, электрифицированных железных дорог 1500-2000. Date: 2015-09-19; view: 1066; Нарушение авторских прав |