Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройство и принцип действия системы ESP и ESP-2





Система курсовой устойчивости (другое наименование - система динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.

 

В зависимости от производителя различают следующие системы курсовой устойчивости:

система ESP (Electronic Stability Programme) на большинстве автомобилей в Европе и Америке;

система ESC (Electronic Stability Control) на автомобилях Honda, Kia, Hyundai;

система DSC (Dynamic Stability Control) на автомобилях BMW, Jaguar, Rover;

система DTSC (Dynamic Stability Traction Control) на автомобилях Volvo;

система VSA (Vehicle Stability Assist) на автомобилях Honda, Acura;

система VSC (Vehicle Stability Control) на автомобилях Toyota;

система VDC (Vehicle Dynamic Control) на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru;

система VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) на автомобилях Toyota.

 

Устройство и принцип действия системы курсовой устойчивости рассмотрены на примере самой распространенной системы ESP.

Устройство системы курсовой устойчивости

 

Система курсовой устойчивости является системой активной безопасности более высокого уровня. Система ESP включает следующие системы:

антиблокировочную систему тормозов (ABS),

систему распределения тормозных усилий (EBD),

электронную блокировку дифференциала (EDS),

антипробуксовочную систему (ASR).

 

Система курсовой устойчивости имеет следующее устройство:

входные датчики;

блок управления;

гидравлический блок.

 

Схема системы курсовой устойчивости ESP

1компенсационный бачок

2вакуумный усилитель тормозов

3датчик положения педали тормоза

4датчик давления в тормозной системе

5блок управления

6насос обратной подачи

7аккумулятор давления

8демпфирующая камера

9впускной клапан переднего левого тормозного механизма

10выпускной клапан привода переднего левого тормозного механизма

11впускной клапан привода заднего правого тормозного механизма

12выпускной клапан привода заднего правого тормозного механизма

13впускной клапан привода переднего правого тормозного механизма

14выпускной клапан привода переднего правого тормозного механизма

15впускной клапан привода заднего левого тормозного механизма

16выпускной клапан привода заднего левого тормозного механизма

17передний левый тормозной цилиндр

18датчик частоты вращения переднего левого колеса

19передний правый тормозной цилиндр

20датчик частоты вращения переднего правого колеса

21задний левый тормозной цилиндр

22датчик частоты вращения заднего левого колеса

23задний правый тормозной цилиндр

24датчик частоты вращения заднего правого колеса

25переключающий клапан

26клапан высокого давления

27шина обмена данными

Входные датчики фиксируют конкретные параметры автомобиля и преобразуют их в электрические сигналы. С помощью датчиков система динамической стабилизации оценивает действия водителя и параметры движения автомобиля. К входным датчикам системы ESP относятся: используются в оценке действий водителя датчик угла поворота рулевого колеса; датчик давления в тормозной системе; выключатель стоп-сигнала;

используются в оценке фактических параметров движениядатчики угловой скорости колёс; датчик продольного ускорения; датчик поперечного ускорения;

датчик скорости поворота автомобиля; датчик давления в тормозной системе

Блок управления системы ESP принимает сигналы от датчиков и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства подконтрольных систем активной безопасности. При необходимости блок использует информацию из блока управления системы управления двигателем и блока управления автоматической коробки передач.

Для работы системы динамической стабилизации используется гидравлический блок системы ABS/ASR.

Принцип работы системы курсовой устойчивости

Определение наступления аварийной ситуации осуществляется путем сравнения действий водителя и параметров движения автомобиля. В случае, когда действия водителя (желаемые параметры движения) отличаются от фактических параметров движения автомобиля, включается система ESP.

На основании сигналов, поступающих от датчиков, электронная система курсовой устойчивости активирует соответствующие системы безопасности и управляет их работой.

 

 







Date: 2015-09-19; view: 551; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию