Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессиональные





- применение естественнонаучных законов и математического аппарата для решения профессиональных задач (ПК1);

- применение достижений информатики и ВТ, и поддержка выполнения комплекса мер по информационной безопасности (ПК2);

- определение информации, подверженной угрозам и устранение угроз (ПК8);

- использование систем программирования для решения профессиональных задач (ПК16);

- составление обзора по вопросам обеспечения информационной безопасности по профилю своей деятельности (ПК19);

- формирование комплекса мер для управления информационной безопасностью (ПК26);

- проведение работ по реализации политики информационной безопасности (ПК29);

- организация работы малого коллектива с учетом требований защиты информации (ПК31).

Проверка результативности разработанных процедур проводилась на основе формирования оценки компетенции ПК1 направления подготовки «Информационная безопасность», формируемой в течение первых 2-х лет обучения. Уровень данной компетенции повысился на 4,6 % в сравнении с результатами контрольной группы, обучавшейся по ГОС второго поколения (рис. 5). Рис. 5. Результаты формирования компетенции ПК1

Проверка адекватности разработанной процедуры расчёта оценок компетенции, проводилась в ходе ГАК по 5 компетенциям, для каждого из 32 студентов, всего по 156 компетенциям. 93% оценок, полученных при помощи разработанной процедуры, совпали с оценками экспертов.

В заключении излагаются основные результаты, полученные в ходе диссертационного исследования, делаются общие выводы.






Date: 2015-09-19; view: 58; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию