Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессиональные





- применение естественнонаучных законов и математического аппарата для решения профессиональных задач (ПК1);

- применение достижений информатики и ВТ, и поддержка выполнения комплекса мер по информационной безопасности (ПК2);

- определение информации, подверженной угрозам и устранение угроз (ПК8);

- использование систем программирования для решения профессиональных задач (ПК16);

- составление обзора по вопросам обеспечения информационной безопасности по профилю своей деятельности (ПК19);

- формирование комплекса мер для управления информационной безопасностью (ПК26);

- проведение работ по реализации политики информационной безопасности (ПК29);

- организация работы малого коллектива с учетом требований защиты информации (ПК31).

Проверка результативности разработанных процедур проводилась на основе формирования оценки компетенции ПК1 направления подготовки «Информационная безопасность», формируемой в течение первых 2-х лет обучения. Уровень данной компетенции повысился на 4,6 % в сравнении с результатами контрольной группы, обучавшейся по ГОС второго поколения (рис. 5). Рис. 5. Результаты формирования компетенции ПК1

Проверка адекватности разработанной процедуры расчёта оценок компетенции, проводилась в ходе ГАК по 5 компетенциям, для каждого из 32 студентов, всего по 156 компетенциям. 93% оценок, полученных при помощи разработанной процедуры, совпали с оценками экспертов.

В заключении излагаются основные результаты, полученные в ходе диссертационного исследования, делаются общие выводы.






Date: 2015-09-19; view: 82; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию