![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Раздел 2. Построение индикаторного графика ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Индикаторная диаграмма — для различных поршневых механизмов графическая зависимость давления в цилиндре от хода поршня (или в зависимости от объёма, занимаемого газом или жидкостью в цилиндре). Индикаторные диаграммы строятся при исследовании работы поршневых насосов, двигателей внутреннего сгорания, паровых машин и других механизмов. Индикаторная диаграмма парового двигателя паровоза (показана замкнутой красной линией) Индикаторная диаграмма представляет собой замкнутую линию. По оси абсцисс откладывают величину хода поршня (или объём рабочей среды), а по оси ординат — давление. По форме индикаторных диаграмм можно судить об исправности механизма, и при отклонении от нормальной формы диаграммы можно определять - в чём именно заключается неисправность. Иными словами, индикаторные диаграммы используют в технической диагностике поршневых механизмов. Кроме того, с помощью индикаторных диаграмм можно определять индикаторную мощность и определять КПД механизма. Термин "индикаторная диаграмма" применяется также в нефтегазовой промышленности по отношению к нефтяным и газовым скважинам, где он носит иной смысл. Повышение давления, находится по формуле:
Вычисление повышения давления произведено по формуле (52):
Понижение давления, находится по формуле:
Вычисление понижения давления произведено по формуле (53) Таблица 2. Параметры индикаторной диаграммы.
Заключение В ходе выполнение курсовой работы были определены основные рабочие характеристики ДВС и построена индикаторная диаграмма тепловых процессов двигателя. Из произведенных расчетов можно сделать следующие выводы: 10 – Теоретически необходимое кол-во воздуха для сгорания 1 кг топлива, 10 =15,5; это значение соответствует нормативу в 15 килограмм; rco – пропорциональный состав оксида углерода в отработавших газах, rco = -0,171; отрицательное значение получилось из-за того, что коэффициент избытка воздуха больше 1 и кислорода хватает с запасом; rH2 – пропорциональный состав водорода в отработавших газах, rH2 = -0,00855; отрицательное значение получилось из-за того, что коэффициент избытка воздуха 1 и кислорода хватает с избытком; γ – коэффициент остаточных газов, γ = 4,96%, данное значение больше нормативных, рекомендуется уменьшить давление остаточных газов при помощи увеличения фазы продувки; ηv – коэффициент наполнения цилиндра, ηv = 0,744; данная характеристика не соответствует стандартному значению не менее 0,8; Pc – давление сжатия, Pc = 1,91 МПа; не соответствует стандартному значению от 12 до 16 атмосфер; Tz – температура газов в конце сгорания смеси, tz = 3095 Со; не соответствует стандартному значению 2500 Со; iVh – рабочий объем двигателя, iVh =1,88 литра; Mk – эффективный крутящий момент, Mk = 130,2 Н*м; соответствует заявленной мощности двигателя; Gm – часовой расход топлива, Gm = 16,7 кг/ч; соответствует заявленной мощности двигателя. Date: 2015-09-19; view: 445; Нарушение авторских прав |