Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Текущий контроль





ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

 

«ХИМИЯ» («Неорганическая химия» )

_______________________________________

(наименование учебной дисциплины)

 

На примере направления подготовки (специальности): 35.03.06 – Агроинженерия

 

 

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

 

 

Вологда-Молочное

2015 г.

 

 

Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю)

Текущий контроль

№ п/п Раздел (тема) дисциплины Результаты обучения (компетенции) Наименование оценочного средства / Форма текущего контроля * Метод контроля*
  Химия: основные понятия. Валентность, степень окисления, эмпирические и структурные формулы соединений. Классы, названия соединений и их основные свойства. ОК-1 – ОК-4, ОК-11, ОК-12 Тест Коллоквиум Тренажер Кейс-метод Фонд тестовых заданий Вопросы по темам/разделам дисциплины Комплект заданий для работы на тренажере
  Типы химических реакций. ОК-1 – ОК-4, ОК-11, ОК-12 Тест Коллоквиум Тренажер Кейс-метод Фонд тестовых заданий Вопросы по темам/разделам дисциплины Комплект заданий для работы на тренажере
  Моль, молярная масса, молярная масса эквивалентов, основные законы общей химии.   ОК-1 – ОК-4, ОК-11, ОК-12 Тест Коллоквиум Кейс-метод   Фонд тестовых заданий Вопросы по темам/разделам дисциплины
  Теоретическая неорганическая химия. Строение атома, химические связи ОК-1 – ОК-4, ОК-11, ОК-12 Тест Коллоквиум Тренажер Кейс-метод Фонд тестовых заданий Вопросы по темам/разделам дисциплины Комплект заданий для работы на тренажере
  Способы выражения концентраций растворов. Определение рН растворов.   ОК-1 – ОК-4, ОК-11, ОК-12 Тест Коллоквиум Кейс-метод Фонд тестовых заданий Вопросы по темам/разделам дисциплины
  Управление химическими реакциями, закон действующих масс. ОК-1 – ОК-4, ОК-11, ОК-12 Тест Коллоквиум Кейс-метод Фонд тестовых заданий Вопросы по темам/разделам дисциплины
  Основы органической химии ОК-1 – ОК-4, ОК-11, ОК-12 Тест Коллоквиум Кейс-метод Фонд тестовых заданий Вопросы по темам/разделам дисциплины
  Основы аналитической и физколлоидной химии ОК-1 – ОК-4, ОК-11, ОК-12 Тест Коллоквиум Лабораторная работа Кейс-метод Фонд тестовых заданий Вопросы по темам/разделам дисциплины Комплект заданий к лабораторным работам
  Прикладная химия   ОК-6. ОК-7, ПК-19, ПК-21 Проект Доклады Кейс-метод Темы групповых и/или индивидуальных проектов. Темы докладов, сообщений

Date: 2015-09-19; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию