Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 2. Типы химических реакцийСтр 1 из 3Следующая ⇒ Методическое пособие по самостоятельному изучению дисциплины с применением ДОТ Настоящий курс включает в себя: Корректирующий модуль – материалы, в основном, изучаемые в школьном курсе химии (имеются ввиду учебники Габриелян О.С. «Химия», 9-10 класс) с некоторым дополнением логически наиболее близких тем (комплексные соединения, закон эквивалентов). Модуль 1 Неорганическая химия и Модуль 2 Основы аналитической, органической и физколлоидной химии содержат общетеоретическую часть, содержащую, совместно с корректирующим модулем, тот минимальный запас знаний, который необходим для восприятия важных сведений по специальной части курса на современном научном уровне. В специальной части курса (Модуль 3 Прикладная химия) особое внимание обращается на разделы и отдельные вопросы курса, которые ближе всего отвечают профилю избранной специальности. Изучение тем каждого Модуля соответствуют Рейтинг-плану дисциплины (для заочной и дистанционной формы обучения)или Календарному плану (для очной формы обучения). Основные алгоритм работы с Модулем включает: 1. Работу с лекциями, с предварительным ознакомлением с соответствующими теме понятиями по ГЛОССАРИЮ КУРСА. 2. Работу в интерактивном тренажере, участие в форуме, ознакомление с презентацией, видеороликами по теме. 3. Проверка приобретенных знаний посредством тестирования (оценки выставляются автоматически в электронном журнале).
Содержание ЛЕКЦИОНННОГО МАТЕРИАЛА ПО ДИСЦИПЛИНАМ МОДУЛЬ 0. КОРРЕКТИРУЮЩИЙ. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ХИМИИ Раздел 1. Химия: основные понятия. Валентность, степень окисления, эмпирические и структурные формулы соединений. Классы, названия соединений и их основные свойства 0.1. Химия, ее место среди других наук. Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины с применением ДОТ 0.2. Валентность, степень окисления, эпмирические и структурные формулы соединений 0.3. Классы и названия неорганических соединений, их свойства Раздел 2. Типы химических реакций 0.4. Типы химических реакций
|