Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель дисциплиныСтр 1 из 3Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБОИКИ КАЗАХСТАН ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М. Ауезова ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА «БИОТЕХНОЛОГИЯ»
Утверждаю Декан факультета_____ _____________Анарбаев А.Ә. «_____»_______2013г. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ По дисциплине ( BOMMOp 2217) « Моделирование, масштабирование и оптимизация биотехнологических производств » Для студентов (SYLLABUS) специальность: 5В070100- «Биотехнология» Курс: 1, Семестр: 2 Количество кредитов: 4 Лекции: 30 час. Практическая занятия: 15 час Лабораторные занятия: 15 час. СРСП -60 час. СРС - 60 час. Рубежный контроль: (7 и 15 недели) Экзамен: 4 семестр Сведения о преподавателе: Балхибеков Рахат Маратович–м.б.н., старшый преподователь, ЮКГУ им. М.Ауезова Педагогическии стаж 8 лет, қызмет саласы – биотехнология. Офис: кафедра «Биотехнология» Адрес:г. Шымкент,пр. Тауке- хана №5,учебный корпус № 5 Д, к.215 А Тел.: 30-02-54 Факс:__________ Е-mail:_ аmina.dd@ mail.ru__ Время консультации: (согласно расписания занятий) Шымкент, 2013г.
Оқу бағдарламасы (SYLLABUS) «Өсімдіктер физиологиясы» пәнінің бағдарламасына сәйкес құрастырылған және «Биотехнология» кафедрасының мәжілісінде бекітілген.
№______ хаттама «______» ________ 2013 ж. Кафедра меңгерушісі ______________ А.А.Сапарбекова
SYLLABUS Химия-технологиялық факультетінің оқу-әдістемелік комиссиясымен бекітілді
№______ хаттама «______» ________ 2013 ж.
ӘК төрайымы________________ М.К.Сәденова
ХТФ администраторы ________________ Н.К.Сарыпбекова
1 Цели и задачи дисциплины «Физиология растений» Цель дисциплины Целью преподавания физиологии растений является освещение современного состояния знаний об общих закономерностях жизнедеятельности растений, выявление взаимосвязи основных биологических процессов между собой, а также зависимости этих процессов от условий внешней среды.
1.2 основные задачи дисциплины: - ознакомить с строением и функциями органоидов растительных клеток, сущностью и механизмами световой и темновой фаз фотосинтеза, путями окисления дыхательных субстратов, фотосинтетической и окислительной фосфорилированием, физиологической ролью минеральных элементов и их метаболизма в растениях; - ознакомить с объектом и этапами развития физиологии растений; - объяснить связь физиологии растений с биотехнологией; - дать представления об основных структурных элементах растительной клетки; - дать представление о физиологических процессах проходящих в растительной клетке; - показать возможности и значение физиологии растений как теоретической основы для системы приемов, направленных на повышение продуктивности растений, улучшение качества сельскохозяйственной продукции, а также ее связь с биотехнологией; - дать представление о принципах культивирования растительных клеток in vitro и о возможностях их использования в биотехнологии растений; - приобрести навыки проведения экспериментов по изучению основных физиологических процессов. Пререквизиты курса: Пререквизитами для освоения курса физиологии растений являются курсы по физике, химии, молекулярной биологии. Постреквизиты курса: Знания, полученные от курса физиологии растений будут использованы в освоении следующих дисциплин как пищевая биотехнология, биотехнология астений, биотехнология микроорганизмов. 2 Политика курса: · Задания СРС дается на первой неделе курса. · Студент пропущенные занятия сдает согласно расписании, утвержденного на кафедре. · При не выполнении задании в тесение текущих недель оценка снижается на 20%. · Студент в течение семестра должен выполнить минимум шесть заданий. · Каждое задание оценивается как 100 %, которое по компьютерной программе переводится в соответствующие баллы. · Максимальные баллы в рубежных контролях - 30 балл. · Студент набравший не менее 36 баллов допускается для сдачи экзамена. · Экзаменационная аттестация (экзамен) оценивается до 40 баллов, минимальный балл – 20.
Date: 2015-09-19; view: 422; Нарушение авторских прав |