Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПрофессиональногоСтр 1 из 4Следующая ⇒
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тюменская государственная медицинская академия» (ГБОУ ВПО ТюмГМА Минздрав России)
Кафедра стоматологии детского возраста
«Мышцы, приводящие в движение нижнюю челюсть. Мимические мышцы и их роль в функции жевания. топография и функция мышц.» Методические указания для студентов
Тюмень 2013г.
Составители: заведующий кафедрой стоматологии детского возраста к.м.н. Куман О.А.. Заслуженный врач РФ, стоматолог высшей категории Евстафьева Т. И., ассистент кафедры терапевтической стоматологии и стоматологии детского возраста Семёнова М.В. Методические указания для занятий студентам составлена на кафедре стоматологии детского возраста (заведующий кафедрой к. м. н. Куман О.А.) на основании требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 060105 «Стоматология» (2011г.), учебного плана (2011г.) типовой программы по дисциплине «Введение в специальность» для специальности 060201 «Стоматология».
Утверждено на заседании кафедры стоматологии детского возраста
«_____»_________2013г.
Дисциплина: " Введение в специальность" Курс 1 Семестр 1, 2 Дисциплинарный модуль 1 Модульная единица 1.3 Занятие 1.3.5 Тема: Мышцы, приводящие в движение нижнюю челюсть, и их деление по функциям. Мимические мышцы и их роль в функции жевания. Актуальность темы: взаимосвязь между функциями зубочелюстной системы и изменениями в височно-нижнечелюстном суставе. Уметь дифференцировать работу мускулатуры зубочелюстной системы Учебные цели: 1.Изучить зубочелюстную систему, её анатомо-физиологические особенности. 2.Изучить скелет жевательного аппарата. 3.Изучить особенности строения нижней, верхней челюсти и твердого неба. 4.Изучить мышцы, поднимающие и опускающие нижнюю челюсть. 5. Изучить мимические мышцы. Date: 2015-09-19; view: 223; Нарушение авторских прав |