Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Источники. 1. Закон «Об образовании» № 11-ФЗ от 28.02.2012 г

1. Закон «Об образовании» № 11-ФЗ от 28.02.2012 г. [Электронный ресурс]. – URL: http://old.mon.gov.ru/dok/fz/obr/3986/

2. Концепция социально-гуманитарного (обществоведческого) образования в современной школе (2008) // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2008. - №№ 7-8.

3. ФГОС основной и полной средней школы. Сайт Федерального государственного образовательного стандарта. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.stan.edu.ru

4. Примерные программы основного общего и полного среднего образования по обществознанию. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.stan.edu.ru

5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. – М.: Просвещение, 2011. – 454 с. – (Стандарты второго поколения)

Основная литература

1. Кара-Мурза С. Г. Кризисное обществоведение. Часть первая. Курс лекций. – М.: Научный эксперт, 2011. – 464 с.

2. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд.- М.: Просвещение, 2011. – 159 с.

Дополнительная литература

3. Активная школа. Теория, практика, перспективы. /Под ред.А. Зеленцовой, Кевина Спенсли и Стивена Шехтера. – М.: Американские советы по международному образованию АСПРЯЛ/АКСЕЛС, Фонд “Сивитас», Партнерство «Сивитас»@РОССИЯ», 2005. – 136 с.

4. Баранов П. А., Воронцов А. В. Обществознание: 10-й кл.: Контрольные и проверочные работы. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 224 с. – (Школьный зачет).

5. Бахмутова Л. С. Методика преподавания обществознания: Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений: В 2 ч. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Ч. 1. – 352 с.

6. Бахмутова Л. С. Методика преподавания обществознания.: Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений: В 2 ч. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Ч. 2. – 400 с.

7. Вяземский Е. В., Стрелова О. Ю. Теория и методика изучения истории. – М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС, 2003. – 384 с.

8. Гражданское образование. Содержание и активные методы. Под ред. Н Воскресенской и С. Шехтера. При участии А. Иоффе, Ч. Уайта. - М.: Межрегиональная ассоциация «За гражданское образование» Фонд «Сивитас», 2005. – 184 с.

9. Гутников А. Б., Пронькин В. Н., Элиасберг Н. И. Живое право. Занимательная энциклопедия практического права: книга для преподавателя: Учеб.-метод. Пособие – СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ин-та права им.Принца П. Г. Ольденбургского, 2001. – 240с.: ил.

10. Дайри Н. Г. Основное усвоить на уроке. - М., 1987.

11. Загвязинский В. И. Теория обучения: современная интерпретация: Учеб. пособ. для студ. высш. пед. уч. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2001. – 192 с.

12. Иванов Д. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании. – М.: Чистые пруды, 2007. – 32 с. – (Библиотечка «первое сентября», серия «Воспитание. Образование. Педагогика». Вып. 6 (12).

13. Иоффе А. Н. Методические материалы по гражданскому образованию. – М.: Изд. дом «Новый учебник», 2003. – 240 с.

14. Иоффе А. Н. Методика гражданского образования: теоретические аспекты и практические рекомендации. (Серия: Активный класс). – Брянск: Курсив, 2007. – 168 с.

15. Иоффе А. Н., Кишенкова О. В. Методическое пособие к учебнику «основы обществознания», 8 класс. – М.: Издательский дом «Новый учебник», 2004. – 192 с.

16. Иоффе А. Н., Кишенкова О. В. Методическое пособие к учебнику «основы обществознания», 9 класс. – М.: Издательский дом «Новый учебник», 2004. – 288 с.

17. Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педа­гогических поисках. - М., 1994.

18. Короткова. М. В. Наглядность на уроках истории: практ. Пособие для учителей. - М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС, 2000. – 176 с.

19. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС, 2001. – 126 с.: ил.

20. Короткова М. В., Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в таблицах, схемах, описаниях: Практ. пособие для учителей. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – 192 с.

21. Лазебникова А. Ю., Брандт М. Ю. Обществознание: самостоятельная подготовка к ЕГЭ. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 222 с.

22. Мозаика граждановедения. (Сравнительные подходы к преподаванию). Учебно-методические рекомендации. – Брянск: Курсив, 2005. – 236 с.

23. Певцова Е. А. Современные технологии обществоведческого и правового образования. Методические рекомендации. – М.: АПКиПРО, 2001. – 64 с.

24. Теория и методика обучения истории: словарь-справочник: учеб. пособие для студентов вузов / авт.-сост. Э. В. Ванина и др. - М.: Высш. шк., 2007. - 351 с.

25. Степанищев А. Т. Методика преподавания и изучения истории: в 2 ч.: учеб. пособие для вузов по спец."История" - М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС, - Ч.1., - 2002. - 304 с.

26. Степанищев А. Т. Методика преподавания и изучения истории: в 2 ч.: учеб. пособие для вузов по спец."История" - М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС. - Ч.2., - 2002. - 206 с.

27. Сложное становится доступнее / Сост. Н. Г. Дайри. - М.: Просвещение, 1981.

28. Современная учебная книга: Материалы научно-практической конференции. – СПб.: Изд-во РГПУ им А. И. Герцена, 2006. – 312 с.

29. Сухолет И. Н. Вопросы культуры в школьном обществознании: Моногр. – М.: Школьная Пресса, 2002. – 144 с. – («Преподавание истории и обществознания в школе». Библиотека журнала. Вып. 4).

30. Формирование научно-исследовательской компетентности школьников: Сб. науч.-метод. ст. / Отв. ред. Л. А. Юруц. – Петропавловск-Камчатский: КамГУ им. Витуса Беринга, 2010. – 356 с.

31. Чернова Г. А., Жукова Л. Г., Митюкова Л. В. Методика преподавания обществознания в начальной школе. – М.: Издательский центр «Академия», 2008, - 240 с.

32. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область «Обществознание» / Министерство образования РФ – Национальный фонд подготовки кадров. – М.: Вита-Пресс, 2004. – 96 с.

Периодические издания

33. Азизов Э. О вечных ценностях на уроках обществознания // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 9 – с. 27-29.

  1. Актуальная тема: Предварительное обобщение. // Преподавание истории в школе. – 2006. - № 6. – с. 4 - 22.
  2. Актуальная тема: информационные технологии в преподавании истории и обществознания. // Преподавание истории в школе. – 2007. - № 2. – с. 3 - 33.
  3. Актуальная тема: Гражданское образование. // Преподавание истории в школе. – 2008. - № 9. – с. 3 - 322.
  4. Актуальная тема: Компетентностный подход в преподавании. // Преподавание истории в школе. – 2010. - № 8. – с. 3 - 21.
  5. Актуальная тема: Формирование гражданской идентичности. // Преподавание истории в школе. – 2011. - № 4. – с. 3 - 14.
  6. Актуальная тема: Деятельностный подход в истории и обществознании. // Преподавание истории в школе. – 2012. - № 1. – с. 3 - 15.
  7. Актуальная тема: Визуализация в истории и обществознании. // Преподавание истории в школе. – 2012. - № 10. – с. 3 - 18.
  8. Актуальная тема: Открытые образовательные технологии в изучении истории и обществознания. // Преподавание истории в школе. – 2013. - № 1. – с. 5-33.
  9. Актуальная тема: Проектирование в образовании и учебные проекты по истории. // Преподавание истории в школе. – 2013. - № 6. – с.3-27
  10. Актуальная тема: Целеполагание в преподавании истории и обществознания. // Преподавание истории в школе. – 2014. - № 5. – с. 3 - 15.
  11. Боголюбов Л.Н. Любой учебник нуждается в постоянном совершенствовании // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - №3. – С. 47-52.
  12. Боголюбов Л.Н. Работа с документами в обществознании // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2010. - №4. -С. 7-9
  13. Гугнина О. В. Использование материалов Конституции РФ в преподавании обществознания. // Преподавание истории в школе. – 2014. - № 1. – с. 40 - 42.
  14. Иванова Л. Ф., Рутковская Е. Л. Проектная деятельность школьников при изучении обществознания. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2014. - № 2. – с. 25 - 34. Иоффе А. Н. Проблема оценивания в общественных дисциплинах. // Преподавание истории в школе. – 2005. - № 5. – с.37
  15. Иоффе А. Н. Проблема оценивания в обществознании. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2006. - № 1. – с. 34 - 40.
  16. Иоффе А. Н. Оценивание занятия: критерии и показатели. // Преподавание истории в школе. – 2014. - № 4. – с.37
  17. Иоффе А. Н. Использование историй и притч в общественных дисциплинах. // Преподавание истории в школе. – 2014. - № 8. – с. 20 – 28.
  18. Королева Г. Э. Современные подходы к решению проблем школьного экономического образования. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2014. - № 1. – с. 37-45.
  19. Коростелева А. А. Исследовательская и проектная деятельность учащихся в курсе «Обществознание». // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2014. - № 7. – с. 40 – 43.
  20. Лазебникова А. Ю. Влияние требований и стандартизированных форм единого экзамена на изучение обществознания в старшей школе. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2013. - № 10. – с. 27 – 32; // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 1. – с. 13-21
  21. Сергеев И. С. Как реализовать компетентностный подход в обучении. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2004. - № 3. – с.29
  22. Челнокова Т. А. Метод синектики в преподавании истории и обществознания. // Преподавание истории в школе. – 2011. - № 4. – с. 31 - 36.
  23. Элиасберг Н. И. Формирование толерантности школьников в системе гражданско-правового образования. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2009. - № 2. – с. 56 - 61.

Date: 2015-09-19; view: 200; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию