Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Источники. 1. Закон «Об образовании» № 11-ФЗ от 28.02.2012 г1. Закон «Об образовании» № 11-ФЗ от 28.02.2012 г. [Электронный ресурс]. – URL: http://old.mon.gov.ru/dok/fz/obr/3986/ 2. Концепция социально-гуманитарного (обществоведческого) образования в современной школе (2008) // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2008. - №№ 7-8. 3. ФГОС основной и полной средней школы. Сайт Федерального государственного образовательного стандарта. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.stan.edu.ru 4. Примерные программы основного общего и полного среднего образования по обществознанию. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.stan.edu.ru 5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. – М.: Просвещение, 2011. – 454 с. – (Стандарты второго поколения) Основная литература 1. Кара-Мурза С. Г. Кризисное обществоведение. Часть первая. Курс лекций. – М.: Научный эксперт, 2011. – 464 с. 2. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд.- М.: Просвещение, 2011. – 159 с. Дополнительная литература 3. Активная школа. Теория, практика, перспективы. /Под ред.А. Зеленцовой, Кевина Спенсли и Стивена Шехтера. – М.: Американские советы по международному образованию АСПРЯЛ/АКСЕЛС, Фонд “Сивитас», Партнерство «Сивитас»@РОССИЯ», 2005. – 136 с. 4. Баранов П. А., Воронцов А. В. Обществознание: 10-й кл.: Контрольные и проверочные работы. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 224 с. – (Школьный зачет). 5. Бахмутова Л. С. Методика преподавания обществознания: Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений: В 2 ч. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Ч. 1. – 352 с. 6. Бахмутова Л. С. Методика преподавания обществознания.: Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений: В 2 ч. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Ч. 2. – 400 с. 7. Вяземский Е. В., Стрелова О. Ю. Теория и методика изучения истории. – М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС, 2003. – 384 с. 8. Гражданское образование. Содержание и активные методы. Под ред. Н Воскресенской и С. Шехтера. При участии А. Иоффе, Ч. Уайта. - М.: Межрегиональная ассоциация «За гражданское образование» Фонд «Сивитас», 2005. – 184 с. 9. Гутников А. Б., Пронькин В. Н., Элиасберг Н. И. Живое право. Занимательная энциклопедия практического права: книга для преподавателя: Учеб.-метод. Пособие – СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ин-та права им.Принца П. Г. Ольденбургского, 2001. – 240с.: ил. 10. Дайри Н. Г. Основное усвоить на уроке. - М., 1987. 11. Загвязинский В. И. Теория обучения: современная интерпретация: Учеб. пособ. для студ. высш. пед. уч. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2001. – 192 с. 12. Иванов Д. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании. – М.: Чистые пруды, 2007. – 32 с. – (Библиотечка «первое сентября», серия «Воспитание. Образование. Педагогика». Вып. 6 (12). 13. Иоффе А. Н. Методические материалы по гражданскому образованию. – М.: Изд. дом «Новый учебник», 2003. – 240 с. 14. Иоффе А. Н. Методика гражданского образования: теоретические аспекты и практические рекомендации. (Серия: Активный класс). – Брянск: Курсив, 2007. – 168 с. 15. Иоффе А. Н., Кишенкова О. В. Методическое пособие к учебнику «основы обществознания», 8 класс. – М.: Издательский дом «Новый учебник», 2004. – 192 с. 16. Иоффе А. Н., Кишенкова О. В. Методическое пособие к учебнику «основы обществознания», 9 класс. – М.: Издательский дом «Новый учебник», 2004. – 288 с. 17. Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. - М., 1994. 18. Короткова. М. В. Наглядность на уроках истории: практ. Пособие для учителей. - М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС, 2000. – 176 с. 19. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС, 2001. – 126 с.: ил. 20. Короткова М. В., Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в таблицах, схемах, описаниях: Практ. пособие для учителей. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – 192 с. 21. Лазебникова А. Ю., Брандт М. Ю. Обществознание: самостоятельная подготовка к ЕГЭ. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 222 с. 22. Мозаика граждановедения. (Сравнительные подходы к преподаванию). Учебно-методические рекомендации. – Брянск: Курсив, 2005. – 236 с. 23. Певцова Е. А. Современные технологии обществоведческого и правового образования. Методические рекомендации. – М.: АПКиПРО, 2001. – 64 с. 24. Теория и методика обучения истории: словарь-справочник: учеб. пособие для студентов вузов / авт.-сост. Э. В. Ванина и др. - М.: Высш. шк., 2007. - 351 с. 25. Степанищев А. Т. Методика преподавания и изучения истории: в 2 ч.: учеб. пособие для вузов по спец."История" - М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС, - Ч.1., - 2002. - 304 с. 26. Степанищев А. Т. Методика преподавания и изучения истории: в 2 ч.: учеб. пособие для вузов по спец."История" - М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС. - Ч.2., - 2002. - 206 с. 27. Сложное становится доступнее / Сост. Н. Г. Дайри. - М.: Просвещение, 1981. 28. Современная учебная книга: Материалы научно-практической конференции. – СПб.: Изд-во РГПУ им А. И. Герцена, 2006. – 312 с. 29. Сухолет И. Н. Вопросы культуры в школьном обществознании: Моногр. – М.: Школьная Пресса, 2002. – 144 с. – («Преподавание истории и обществознания в школе». Библиотека журнала. Вып. 4). 30. Формирование научно-исследовательской компетентности школьников: Сб. науч.-метод. ст. / Отв. ред. Л. А. Юруц. – Петропавловск-Камчатский: КамГУ им. Витуса Беринга, 2010. – 356 с. 31. Чернова Г. А., Жукова Л. Г., Митюкова Л. В. Методика преподавания обществознания в начальной школе. – М.: Издательский центр «Академия», 2008, - 240 с. 32. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область «Обществознание» / Министерство образования РФ – Национальный фонд подготовки кадров. – М.: Вита-Пресс, 2004. – 96 с. Периодические издания 33. Азизов Э. О вечных ценностях на уроках обществознания // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 9 – с. 27-29.
12
|