Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Духовное пробуждение в России





С.П. Ливен

Духовное пробуждение в России

Воспоминания княжны С.П. Ливен

Оглавление

Предисловие
Введение
Начало духовного пробуждения и участие в нем Лорда Редстока
Состояние церкви и проповедь Евангелия в конце прошлого века в России
Первые обращения
Рост евангельского движения
Исцеление Анны Кирпичниковой
История Гореновича
Выписка из свидетельства Гореновича
Рост движения
Цыганка в тюремной больнице
Духовная литература
Общественная деятельность верующих
Столкновение с представителями православной церкви
Рост церкви и гонение
Жизнь в изгнании
Мои родители
Иностранные гости. Некоторые сотрудники
Верность преследуемых
Наши братья по вере
Страдальцы за веру
Сестры во Христе
Иван Степанович Проханов и община
1905-ый год
Среди молодых девушек
Среди студентов
Заключение
Послесловие

Предисловие

Автор этих воспоминаний, София Павловна Ливен, во время одного из своих путешествий, была призвана Господом от этой временной жизни в вечные обители. На её надгробной плите здесь в Корнтале близ Штуттгарта высечено пасхальное приветствие:

"Христос Воскрес!"

О деяниях воскресшего Господа среди народа России и в жизни отдельных людей С.П.Ливен свидетельствует в ясной и увлекательной форме. Автор, сама пережившая духовное возрождение, видела это действие Духа Святого в жизни многих людей.

Да пробудит это повествование у читателей искание Бога Живого и да не успокоятся они, до тех пор, пока не познают блаженной уверенности в спасении во Христе.

И пусть в этом поможет им эта книга - личное свидетельство верующей души - Софии Павловны Ливен.

Г.Бранденбург

Введение

Много раз меня просили написать о началах Евангельского движения в России, т.к. я осталась одна из немногих в живых, связанных с этой эпохой, и могу рассказать об этом благословенном времени. При всей готовности исполнить эту просьбу, я сознаю недостаточность своих воспоминаний и потому прошу заранее простить меня за их неполноту.

Родилась я, когда движение это уже началось, и первые годы его протекли в моей ранней молодости. В детстве мало обращаешь внимания на важные происшествия. Всё же рассказы старших, своих же родственников, запечатлелись в моём сердце, и оставили в памяти ясное представление о том, как русское общество настойчиво искало Христа, как своего личного Господа и Спасителя. Позже мне было дано и самой принять участие в русском Евангельском движении, а потому я и беру смелость написать о том, что помню.

Прежде чем приступить к описанию этого пробуждения, я хочу ещё нечто вставить. Было это в двадцатых годах нынешнего столетия. Пропаганда безбожников была в полном ходу. В наше село приехал докладчик, безбожник, для борьбы с религией. Намечен был целый ряд митингов, в том числе один, направленный исключительно против Евангельских христиан. На этот специальный диспут пригласили и нас, членов местной общины Евангельских христиан с тем, чтобы мы имели случай ответить на речь докладчика. Нам как бы предлагали исполнить завет нашего "учителя Христа": "Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари". Такой случай невозможно было пропустить, а потому в назначенный вечер я оказалась на террасе бывшего дома моей тёти, рядом с "товарищем X.", борцом против веры. Пред нами на лугу сидели на скамейках ряды слушателей, к которым я обратилась со словом. Докладчик поднял вопрос, кем, собственно, являются Евангельские христиане и откуда они взялись?

Я сказала, что во все времена христианства появлялись такие группы верующих, хотя и носившие различные названия, имевшие целью вернуться к первоисточнику, и ставили основанием своей веры Христа.

Нас вначале называли Редстокистами, затем Пашковцами, в Прибалтике нас считали Баптистами, и затем мы стали называться Евангельскими Христианами. Но дело не в названии. В Евангелии Иоанна 7 глава, 17 ст. сказано: "Кто хочет творить волю Его (т.е. Божию), тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю". Обратившись к докладчику, я сказала: "Если Вы, гражданин X., действительно ищете блага и добра, то Вы не сознавая того, ищете Бога, т.к. истинное благо только в Нём, и, творя благо, Вы поймёте, откуда исходит учение Евангельских Христиан". Это и теперь остаётся моим убеждением. Евангельское движение в России, о котором мне предстоит писать, не было делом рук человеческих или осуществлением плана какой-бы то ни было миссии. Здесь было действие Духа Божьего в сердце одного человека. Бог призвал его, и он послушался.







Date: 2015-09-19; view: 353; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию