Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос № 7Введение Тема 1. Теория и методология исторической науки Вопрос № 1 Первым из русских историков выступил с критикой норманнской теории образования Древнерусского государства:
Татищев Ломоносов Карамзин Миллер Вопрос № 2 Установите соответствие между функцией исторического познания и ее определением познавательная прогностическая воспитательная
формирование гражданских, нравственных ценностей и качеств предвидение будущего формирование научного мировоззрения выявление закономерностей исторического развития Вопрос № 3 Соотнесите историков и эпоху, в которой они жили 1: В.Татищев 2: С.Соловьев 3: М.Покровский 4: Н.М. Карамзин
родоначальник школы советских историков писатель, историк, основоположник русского сентиментализма «птенец гнезда Петрова», автор первой обобщающей работы по истории России автор 29-томной «Истории России с древнейших времен» Вопрос № 4 Установите соответствие между методом исторического познания и его определением 1: сравнительный 2: типологический 3: хронологический
изучение исторических событий во времени исторических явлений, событий, объектов выявление закономерностей исторического развития классификация сопоставление исторических объектов в пространстве, во времени
Вопрос № 5 Учение о способах исследования, освещения исторических фактов, закономерностей называется рационализм методология субъективизм историография Вопрос № 6 Ретроспективный метод изучения истории заключается в сопоставлении объектов в пространстве и времени последовательном проникновении в прошлое с целью выявления причин событий классификации исторических явлений, событий, объектов описании исторических событий, явлений Вопрос № 7 Попытка создать обобщающий труд по истории принадлежала современнику Петра I М. Ломоносову В. Татищеву В. Ключевскому Н. Карамзину
|