Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Анализ финансового состояния предприятия





2.1 Краткая экономическая характеристика ОАО «Вимм-Билль-Данн»

 

Открытое Акционерное Общество «Вимм-Билль-Данн» (прежнее наименование Открытое Акционерное Общество «Лианозовский Молочный Комбинат») входит в состав производственно-торговой группы «Вимм-Билль-Данн» и является её «флагманским» предприятием.

С момента основания в 1992 г. Группа ВБД занимает ведущее положение на российском рынке молочных продуктов и сокосодержащей продукции. Согласно исследованию, проведенному компанией «AC Nielsen» в 24 крупных городах по всей России, включая Москву и Санкт-Петербург, по состоянию на конец 2008 года, Группа ВБД занимала 31% доли рынка по объёму. Согласно исследованию, проведённому компанией Бизнес Аналитика по России на долю Группы ВБД приходилось 17,9 % общероссийского рынка соков в количественном выражении на конец 2008 года. Также Группа ВБД усилила своё положение на рынке детского питания: согласно MEMRB по количественному критерию занимает 25% рынка, в стоимостном выражении доля составляет 18,3%. В Группу ВБД входит 37 перерабатывающих заводов в России, Украине и Центральной Азии.

Основная задача Группы ВБД – обеспечить покупателей высококачественной продовольственной продукцией путем тщательного выбора сырья, использования современной производственной технологии и строгого контроля качества.

Местонахождение Общества (юридический адрес):

127591, г. Москва, Дмитровское шоссе, д.108.

Основным видом деятельности предприятия является переработка сельскохозяйственной продукции – сырого натурального молока, выпуск и реализация молочных и кисломолочных продуктов в оптово-розничную сеть.

Основным клиентом ОАО «Вимм-Билль-Данн» является ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания».

Стратегия ВБД – производить молочные продукты в том регионе, где они потребляются, поставляя на российский рынок лучшие молочные продукты по приемлемым ценам.

Сегодня одно из главных конкурентных преимуществ компании состоит в том, что «Вимм-Билль-Данн» является не региональным и не московским, а общенациональным российским производителем.

Основные бренды: «Домик в деревне», «М», «Весёлый молочник», «Чудо», Neo, «Био Макс», «Имунеле» и «Ламбер». ВБД принадлежит самый известный российский соковый бренд – J7. Не менее популярны марки «Любимый сад», «Чудо-ягода», «Ессентуки». Марка «Агуша» - самый узнаваемый в России бренд детского питания.

Структура органов управления Общества:

- Общее собрание акционеров – высший орган управления Общества;

- Совет директоров – орган управления общества в промежутках между общими собраниями акционеров;

- Генеральный директор – единоличный исполнительный орган Общества.

Генеральным директором ОАО «ВБД» с 2009 г. по настоящее время является Поповичи С. Е.

Уставный капитал Общества по состоянию на 31.12.2008 г. составляет 431 184 рубля и разделен на 431 184 штуки обыкновенных именных акций одинаковой номинальной стоимостью 1 (один) рубль каждая.

Резервный фонд Общества составляет 108 тыс. руб.

Объём реализации собственной продукции в 2008 году составил – 44 739 813 тыс. руб., в том числе объём реализации услуг – 1 164 584 тыс.руб. Величина чистой прибыли в 2008 г. составила 1 282 688 тыс. руб. против 805 875 тыс. в 2007 г.

Ниже приводятся другие показатели ФХДП ОАО «ВБД».

 

№ п/п Показатель За предыдущий год За отчётный год
1. Среднесписочная численность работников (чел.) 5 180 7 957
2. Коэффициент текучести 0,06 0,23
3. Среднегодовая выработка, тыс. руб./чел. 5 192,45 5 622,70
4. Средняя зарплата по предприятию, тыс.руб. 454,92 299,39
5. Средняя зарплата производственных рабочих, тыс. руб. 424,78 243,95

 

Предприятие расширяется: увеличивается объём производства, численность работников, среднегодовая выработка. Деятельность компании в 2008 году была относительно успешной – величина чистой прибыли увеличилась. Рентабельность собственного капитала уменьшилась с 10,00 % до 9,70 % по сравнению с 2007 годом, но остается достаточно высоким показателем.

Date: 2015-09-18; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию