Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммерческое предпринимательство





 

Товарные биржи. Полем деятельности коммерческого предпринимательства служат товарные биржи и торговые организации.

Товарная биржа – это разновидность оптового товарного рынка без предварительного осмотра покупателем образцов и заранее установленных минимальных партий товаров. На товарной бирже добровольно объединяются коммерческие посредники и их служащие для проведения торговых операций по совместно разработанным и соблюдаемым правилам. Цель такой биржи – создать механизм управления свободной конкуренцией и с её помощью с учётом изменения спроса и предложения выявить реальные рыночные цены. Товарная биржа – наиболее развитая форма регулярно функционирующего оптового рынка массовых заменителей товаров, продающихся по стандартам. Подобные биржи много лет действуют во всех экономически развитых странах. Классическими примерами служат специализированные товарные биржи, такие, как Лондонская (цветные металлы), Ливерпульская (хлопок), Сингапурская (каучук) и др.

Товарные биржи выполняют следующие основные функции:

· оказание посреднических услуг по заключению торговых сделок;

· упорядочение товарной торговли, регулирование торговых операций и разрешение торговых споров;

· сбор и публикацию сведений о ценах, состоянии производства и других факторов, оказывающих влияние на цены.

В настоящее время в России функционируют около 150 товарных бирж. Помимо Москвы и Санкт–Петербурга такие биржи действуют во многих крупных городах страны.

Операции по купле – продаже товаров и услуг. Основное содержание коммерческого предпринимательства составляют операции и сделки по купле - продаже, другими словами, по перепродаже товаров и услуг. В отличие от производственно – предпринимательской деятельности здесь вместо материальных ресурсов приобретается готовый товар, который затем реализуется потребителю. Таким образом, вместо производства продукции здесь имеет место получение готового продукта.

Прежде чем приступить к коммерческой сделке, необходимо выполнить маркетинговый анализ рынка.

В общем виде маркетинг представляет собой систему организации и управления всеми сторонами хозяйственной деятельности коммерческого предприятия, фирмы. Маркетинг рассчитан на комплексный подход в управлении деятельностью предприятия. Посредством маркетинга осуществляются все виды жизненного цикла торгового предприятия: исследование рынка, продвижение товаров по каналам обращения до конечного потребителя, финансовое обеспечение и получение прибыли. При этом к торговому предприятию предъявляются два взаимосвязанных требования: максимально возможная адаптация к изменяющемуся поведению потребителей и выживаемость в условиях конкуренции.

Если предварительный анализ рынка и прогноз свидетельствуют в пользу осуществления коммерческой сделки, то предпринимателю необходимо проработать бизнес – план, в котором должны найти отражение программа действий по осуществлению сделки и расчёт требуемых затрат и ожидаемых результатов.

В общем виде программа любой коммерческой сделки включает:

· наём работников для выполнения торгово–посреднических услуг (закупки товара, его транспортирования, продажи, проведения рекламной работы, оформления необходимых документов);

· приобретение или наём помещений, складов, баз, торговых точек, необходимых для хранения и реализации товара;

· закупку товара для последующей продажи;

· привлечение денежных средств в кредит для финансирования сделки и последующий возврат кредита и процентов за пользование им;

· получение или приобретение необходимой информации, требуемой для планирования, оформления и регулирования сделки;

· реализацию товаров покупателю и получение выручки;

· регистрацию сделки, выплату налогов и платежей федеральным и муниципальным финансовым органам.

Все важнейшие мероприятия коммерческой сделки увязываются между собой по срокам, и, где это, возможно, предусматривается параллельно последовательная методика проведения операций. В заключение разрабатывается бизнес – план и укрупнённый координационный план действий. Если сделка носит крупный и продолжительный характер, рекомендуется разрабатывать план – график выполнения работ с указанием сроков и исполнителей.

 







Date: 2015-09-18; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию