Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка слогана и логотипа для сигаретВ рамках данной работы, были разработаны 2 варианта логотипа и слогана к нему. Вопреки Минздраву оба логотипа призывают нас закурить. Рис. 1. «Если бы ты курил, ты бы смог угостить ее сигаретой».
Этот вариант логотипа ориентирован на мужчин. И пусть цветовая гамма не соответствует разработкам врачей и физиологов, все знают, что ни один мужчина не сможет устоять перед красивой девушкой.
Рис 2. «В компании с сигаретой время летит незаметно».
Этот вариант логотипа ориентирован милых женщин. Он оформлен в приятной для женских глаз цветовой гамме (желто-оранжевое сочетание означает жизнерадостность, а коричневый цвет стабильность) и так и побуждает женщин позвонить подругам, назначить им встречу в кафе и несколько часов провести в приятной компании, состоящей из близких людей, кофе и сигарет.
Заключение
По результат оценки данного исследования, можно сделать следующие выводы: Сигареты никогда не уйдут из жизни россиян. Культура нашей страны, уровень нашей жизни и другие факторы каждый день заставляют человека взять сигарету и закурить. Печально осознавать, что эта пагубная привычка дошла уже и до детей. И если никакие меры не будут приняты, каждый год население нашей страны будет значительно уменьшаться, так как табакокурение пагубно отражается на здоровье человека и приводит к раковым и другим заболеваниям.
Список использованной литературы:
1.Большая советская энциклопедия (3 издание); 2. Гаммидулаев С. Н., Иванова Е. В., Николаева С. П., Симонова В. Н. «Товароведение и экспертиза плодоовощных товаров»: Учебное пособие. СПб.: Альфа, 2013; 3. Дубцов Г. Г. «Товароведение пищевых продуктов»: Учебник для студентов учереждений среднего специального профобразования. М.: Мастерство: Высшая школа, 2012; 4. Ф. Котлер «Основы маркетинга», изд. «Прогресс» 20012 г. (переиздание) 5. http://ru.wikipedia.org/wiki 6. http://www.koob.ru/market
|