Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алгоритм ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
1. Проблемы. Неоднородность целевых аудиторий (от частных потребителей до корпоративных заказчиков) и рыночных сегментов, в которых представлен брэнд.
Заключение
В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. К управлению системой маркетинговых коммуникаций необходимо подходить системно, точно так же как к управлению финансами или логистикой. Широко распространенная политика точечных маркетинговых мероприятий, как правило, не позволяет достичь результатов, которые бы в значительной степени удовлетворяли потребностям среднего и крупного бизнеса. В процессе выбора рекламного агентства необходимо обращать внимание на последовательность разработки системы коммуникаций, которую Вам пытаются предложить. Помните, что эффективность управления Вашей маркетинговой функцией определяется не по количеству вырезок из газет и телевизионных эфиров, а исключительно по динамике целевых показателей — тех величин, изменения которых Вы планировали достичь, утверждая рекламный бюджет. В ходе курсовой работы были рассмотрены следующие аспекты системы маркетинговых коммуникаций: 1. Было выявлено значение маркетинговых коммуникаций как для потребительского рынка, так и для рынка предприятий. 2. Выяснены различия в комплексе продвижения на потребительский рынок и на рынок предприятий. 3. Рассмотрены основные этапы коммуникационной политики. 4. Проведён анализ всех 4 элементов комплекса продвижения – реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и пропаганда. Выявлены их преимущества и недостатки. 5. На примере компании HP был показан опыт создания имиджа лидера на рынке ИТ-индустрии путём проведения имиджевой рекламы с использованием реальных фактов. В целом, была обоснована важность маркетинговых коммуникаций на конкурентных рынках, показано их влияние на объёмы реализуемой продукции, выявлены основные пути по их интеграции в целях достижения синергизма коммуникаций.
Список используемой литературы
1. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru 2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер,2001. 3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 1999. 4. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 1997 5. Колобова И.И. Особенности комплекса продвижения розничного торгового предприятия // www.finmarket.ru 6. Котин М. Лучший способ создать имидж лидера, просто сказать: мы и есть лидеры//журнал «Секрет фирмы» №11, 22.03.2004 7. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2003. 8. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко »,2003. 9. Эриашвили Н. Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г, 623с.
[1] Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга – М.,2003 – стр.750 [2] Колобова И.И. Особенности комплекса продвижения розничного торгового предпри- ятия // www.finmarket.ru
[3] Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 1997 – стр. 290
[4] Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер,2001 – стр.75-77 [5] Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга – М.,2003 – стр. 769 - 770
[6]Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария //www.imcc.ru
[7] Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер,2001 – стр.164-174.
[8] Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер,2001 – стр. 361
[9] Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер,2001 – стр.371 - 387 [10] Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность – М.2003 – стр.79 - 83 [11] Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер,2001 – стр. 487
[12] Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность – М.2003 – стр.83 - 86
[13] Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность – М.2003 – стр.74 - 77
[14] Котин М. Лучший способ создать имидж лидера, просто сказать: мы и есть лидеры//журнал «Секрет фирмы» №11, 22.03.2004 Date: 2015-09-18; view: 327; Нарушение авторских прав |