Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Арлекин





Я очень Францию люблю,

Хотя я не француз.

Но я места в ней нахожу

На самый разный вкус.

В чудесном городе Пломбьер

Придуман был Пломбир.

А из Рокфора, например,

Пошел известный сыр.

В Булоне — тоже не пустяк —

Придумали Бульон,

И был в провинции Коньяк

Коньяк изобретен.

 

Девочки с корзинками и цветами в руках исполняют французский танец.

Эпилог: «Сегодня вместе отмечаем мы праздник искренний, хороший»

Коломбина.

Много стран мы повидали,

Но милей России нет.

Ну, а русские ребята

Посылают свой привет.

 

Дети в русских костюмах исполняют танец «Колечко».

После танца на сцене появляется Арлекин и читает стихи, под эти стихи мальчики в костюмах дарят всем женщинам в зале цветы

 

Арлекин.

Последний снег весну встречая,

Ложится ласково в ладоши,

Сегодня вместе отмечаем

Мы праздник искренний, хороший.

Сегодня радость вместе с нами

И свет блестит в душе богатой,

Слезинки на глазах у мамы -

От счастья. В день 8 Марта.

Размещено на

Заключение

В этой курсовой работе мы рассмотрели историю и современность карнавальной культуры в истории человечества.

Христианская церковь всегда внушала людям, что смех -- это орудие дьявола, который соблазняет людей, а затем смеётся над ними. И церковь в Средние века всячески преследовала народную смеховую культуру, бродячих актеров и ярмарочных скоморохов. Священники говорили, что Бог нигде не смеётся в Евангелии, он плачет, когда узнает о смерти Лазаря.

А потому слёзы, а не смех стали особо почитаемы в православной традиции духовности. Однако, именно в России была создана лучшая в ХХ веке теория смеха -- книга Бахтина «Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья», которую теперь знают во всем мире и называют теорией смеховой, или карнавальной, культуры.

Исследование Бахтина во славу смеха, как проявления духа свободы и творчества, было написано в тяжелые годы репрессий, вопреки «серьезному», «неулыбающемуся» духу диктата и насилия.

Одно из определений карнавала у М.М. Бахтина -- «это вторая жизнь народа, организованная на начале смеха» Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. - М.: «Искусство», 1990.- с.13.. Интересно, что смех действительно стал той силой, которая разоблачила, унизила и развеяла власть коммунистической идеологии.

Недавно в мире состоялось обсуждение действий исламистов, которые обиделись, когда в Дании появились карикатуры на их пророка и в диспуте о том, можно ли делать карикатуры на пророка Мухаммеда или нет, вспоминали Гойю и Вольтера, а мне на память сразу пришла поэзия вагантов.

В ней было много богохульства, но авторами этих стихов являлись столпы церкви, которые писали богословские трактаты, и в то же время развлекались «похабными» стишками.

И вся карнавальная культура тоже состоит в том, чтобы в смешной, «низкой» форме представить свои символы веры, от этого они не перестают быть символами, и вера не перестает быть верой.

Список литературы

1. Аверинцев С.С. Судьбы европейской культурной традиции в эпоху перехода от античности к средневековью // Из истории культуры средних веков и Возрождения.- М.: «Наука», 1976.

2. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. - М.: «Искусство», 1990.

3. Воронько О. „Ох, карнавал - дивовижний бал!”// Краєзнавство. Географія. Туризм.- 2004.- №6.- с.1-3.

4. Гринштейн А.Л. Карнавал и маскарад: два типа культуры // http:// www. ssu. samara. ru/~ scriptum/ carnaval.doc

5. История Европы. Средневековая Европа. Т.2.- М.: «Наука». -1992.

6. Лермонтов М.Ю. Избранное.- М.: «Худ. л-ра», 1980.

7. Ливанова Т. Средние века // История западноевропейской музыки до 1789 года: Учебник в 2-х тт. Т. 1.- М.: «Музыка», 1983.

8. Некрылова А.Ф. Русские народные городские праздники и зрелища.- Ленинград: «Искусство», 1988.

9. Немирович -Данченко В.И. МаскерадЪ.- М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988.

10. Рябцев Ю.С. История русской культуры XVIII-XIX вв.- М.: «Владос», 1997.

11. Семёнова Л.Н. Очерки истории быта и культурной жизнь первой половины XVIII в.- Ленинград: «Наука», 1982.-с.69-70.

12. Танцерова І.В. Народная смеховая культура // Все для вчителя.- 2003.- №13-14.-с.60-61.

13. Шендрик А.И. Теория культуры.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2002.

14. Ястребицкая А.Л. Праздники и торжества в средневековой Европе в свете современных исследований: темы, проблематика, подходы к изучению: (Обзор материалов конф. в Падерборне, 1989 г.) // Социал. и гуманит. науки. Отеч. и зарубеж. лит. Сер. 5. История. - М.: «ИНИОН», 1995. - N 2. - с.33.

 

Date: 2015-09-18; view: 380; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию