Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание IT структуры предприятия
Предприятие состоит из одного офиса в котором 15 рабочих мест. На главном сервере компании, на компании установлена база данных “1С:Бухгалтерия”. Все сотрудники, которые имеют право на работу с базой данных 1С, работают на ней через удаленный доступ на сервер. Соединение между компьютерами обеспечивается аппаратными маршрутизаторами D-Link с поддержкой доступа к сети через технологию Wi-Fi. На всех рабочих компьютерах установлена операционная системаWindowsXP, IT отдел в фирме ООО «Сантехмарт» выполняет множество функций, для удобства работы всех структур компании. Ни один человек не может быть высококвалифицированным специалистом сразу во всех областях IT. Следовательно, в штате ИТ сотрудников компании должны состоять специалисты разного профиля. Каждый специалист занят выполнением только своей задачи, выполнение которой нужно постольку, поскольку это необходимо для выполнения задач, поставленных перед ИТ инфраструктурой предприятия в целом. Кадровый состав отдела IT из 4 человек: 1. Системный администратор 2. Специалист по поддержке пользователей 3. Системный аналитик 4. Веб мастер. Я выполнял работу специалиста по поддрержке пользователей Деятельность всего отдела подкреплена должностными инструкциями. Системный администратор -по заданиям руководства устанавливает и настраивает программное обеспечение, операционные системы, базы данных, пользовательские приложение. На системного администратора возлагается максимальная ответственность в информационной работе фирмы. Он следит за состоянием сервера, за нагрузкой на сервер. Так же в его обязанности входит регулярное архивирование данных, хранимых на серверах, архивация баз данных, так как вся документация и все операции кампании хранятся на сервере ООО «Сантехмарт». Системный администратор является управляющим звеном в IT отделе, удаленно он может диагностировать проблему у пользователя на месте и уже послать туда специалиста по поддержке пользователей, дав ему конкретное задание для выполнения. Системный администратор реализует систему защиты в ООО «Сиб. партнер» Специалист по поддержке пользователей – связующее звено между системным администратором и рядовым сотрудниками фирмы. Специалист технической поддержки в «Сантехмарт» должен обладать коммуникабельностью, целеустремлённостью, быстрой обучаемостью, ответственностью, внимательностью. Часто в работе приходится осваивать новые программы и оборудование. В фирме существует как удаленная техническая поддержка – helpdesk, так и локальная техническая поддержка. Специалист по поддержке пользователей регистрирует обращения сотрудником, о проблемах возникающих у них в работе с компьютерами, офисным оборудованием и т.д. Ведет документацию, статистику по возникающим проблемам, для дальнейшего анализа и улучшения качества работы сотрудником. Так же специалист технической поддержки занимается установкой и обновлением программного обеспечения, ремонт и обслуживание компьютерной техники, наличие расходных материалов. Системный аналитик в ООО «Сантехмарт», проводит анализ требований пользователей для определения конфигурации программного и аппаратного обеспечения, готовит технические спецификации, технические отчеты по поддержке программного и аппаратного обеспечения; координирует процесс испытаний и ввода в эксплуатацию ИТ обеспечения; проводит анализ комплексных вопросов программирования касательно модификации кода уже существующих программ и создания кода для новых программ. Системный аналитик проводит анализ всех обращений пользователей, ознакамливается с их проблемами в работе. Исходя из этого разрабатывает новые должностные инструкции, для работы сотрудников. Системный аналитик должен улучшить функционирование IT сферы в кампании, улучшить взаимодействие между отделами и сотрудниками. Веб мастер в ООО «Сантехмарт», организует web маркетинг, определяет вместе с непосредственным руководителем цели и задачи проекта, разрабатывает удобный, с точки зрения навигации, интерфейс web-сервера, осуществляет администрирование web-сервера и операционной системы, под управлением которой работает web-сервер. Так же веб мастер подготавливает предложения клиентам и партнерам для размещения рекламы на сайте. Веб мастер должен всегда иметь доступ к контенту кампании, поэтому он настраивает и поддерживает работу службы удаленного администрирования, брэндмауры, обеспечивает защиту веб сайта от угроз. Date: 2015-09-18; view: 2105; Нарушение авторских прав |