Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Надо сделать так, чтобы врач, вмешивающейся в иммунную систему, был аттестован по иммунологии.





 

Уверена: никто из педиатров и санврачей не прошел бы такой аттестации...

Всего 100 летназад педиатры были «элитой» врачебной корпорации. В настоящее время широко образованный педиатр стал встречаться всё реже... Педиатры должны сочетать знания многих пограничных областей, дисциплин. Врачей-педиатров много, ведь количественный показатель у нас всегда ставился во главу угла, а о качестве не очень-то заботились. Между тем квалификация детских врачей зачастую невысока, система организации их труда малоэффективна, детское здравоохранение у нас находится на низком уровне...

Во многих государствах действуют общественные ассоциации, помогающие решать конфликты между чиновниками и родителями, отказывающимися от массово-календарных прививок своих детей. В ассоциациях работают специалисты разных дисциплин: микробиологи (вирусологи и бактериологи), иммунологи, педиатры, генетики, психологи, а также юристы, педагоги и молодые родители. Такие организации помогают родителям, подросткам и взрослому населению принять обоснованное и грамотное решения об осуществлении вакцинации или об отказе от неё, а также информируют о фактической санитарно-эпидемиологической обстановке в конкретном регионе и в учреждениях: в школах, детских садах и т.д.

Иллюзия того, что все инфекционные агенты будут побеждены, стоит лить провакцинировать «всех подряд», порождает преступный подход к этому профилактическому медицинскому вмешательству в природу человека. Однако именно такая система «из-за удобства с организационной точки зрения» продолжает пропагандироваться армией врачей и чиновников от здравоохранения, в той или иной форме причастных к прививкам, но незнакомых с основами вакцинологии и иммунологии.

Прежде всего, необходимо знать, что, какими бы впечатляющими ни были уникальные события 200-летней давности (имеется ввиду открытие вакцинации), до жителей нашего государства донесена полуправда. На самом деле, только совокупность противоэпидемических мероприятий, профессионализм и использование достижений современной иммунологии, смогут решить задачи противоинфекционной защиты. Только так может быть создано санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и государства в целом.

Нельзя «ликвидировать» ни одну инфекционную болезнь «только с помощью прививок». Мол, привьёшься - и будешь в безопасности сам, и безопасен для всех окружающих. Мало сказать миф, это - утопия об очередном «всеобщем счастье» в светлом безынфекциониом рае, достигнутом якобы только с помощью вакцин. Иллюзия, что все инфекционные агенты будут побеждены, стоит лишь провакцинировать «всех подряд», т.е. одна проблема- одно решение. Это порождает преступный подход к профилактическому медицинскому вмешательству в природу человека.

Возникает дьявольское наваждение: без прививки человек вроде бы неполноценный, хотя на самом деле это совсем не так. При дифтерии, в случае циркуляции возбудителя среди населения, отмечается феномен «бытовой» иммунизации, то есть образование иммунитета естественным путем без заболевания. Поэтому, детей и взрослых вакцинировать можно и нужно только после диагностики - тщательного опроса и осмотра. Диагностика - это фильтр, выявляющий и отсеивающий лиц, которых не надо прививать. И таких немало... А наша система прививок снижает титры имеющихся антител (снимает защиту) и «оголяет» восприимчивых людей к последующей встрече их с дифтерией.

Ещё далеко не всем родителям и врачам известно, что детская инвалидность — нарушение опорно-двигательного аппарата или функции почек - может быть следствием неграмотного осуществления вакцинации. Нельзя не учитывать и такой важный фактор как отрицательное влияние анатоксинов друг на друга в составе комплексных вакцин типа АКДС. Эта проблема стоит на повестке дня много лет, поскольку доказана антигенная конкуренция дифтерийного и столбнячного анатоксинов при совместном их введении, а также, что введение коклюшного анатоксина «как в одном шприце, так и в раздельных инъекциях... препятствует выработке иммунитета в ходе вакцинации». В нашей стране ни на производстве вакцин, ни при их контроле, ни в процессе прививок установленные факты даже не упоминаются.

 

Date: 2015-09-05; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию