Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационно-мотивационный этап
Планируемый результат.
Учащиеся должны знать:
- определение квадратного уравнения;
- формулу корней полного квадратного уравнения;
- алгоритм решения квадратного уравнения;
- алгоритм решения задач с помощью квадратного уравнения.
Учащиеся должны уметь:
- распознавать виды квадратных уравнений;
- решать полные квадратные уравнения;
- решать неполные квадратные уравнения;
- составлять уравнения, исходя из условия задачи;
- соотнести значения найденных корней с условием задачи;
- записывать ответ, в соответствие с вопросом, поставленным в задаче.
Этапы
| Формы, методы
| Время
| Ожидаемые
результаты
| Организационно-мотивационный этап
| 1.эмоциональный настрой на урок
|
| Создание положительного
эмоционального настроя
| 2. Определение темы
урока, целеполагание
|
| Ответы учащихся
обуславливаемые тему урока, учебную задачу (проблему), цель деятельности учащихся
| актуализация знаний
| Выполнение заданий. Самопроверка
|
| Повторение изученного материала,
проверка готовности учащихся к
уроку
| Деятельностно-
содержательный
| Решение задачи (самостоятельно или по образцу)
|
| Самостоятельная или коллективная деятельность учащихся по изучению
новой темы.
| Формулирование алгоритма решения задач с помощью квадратного уравнения и сравнение с образцом
|
| Алгоритм решения задач с помощью квадратных уравнений.
| Решение задачи, с помощью алгоритма (самостоятельно или по образцу)
|
| Осмысление алгоритма решения задач
| Подведение итогов
урока, знакомство с содержанием ДЗ
| 1. Рефлексия.
2. Домашнее задание.
|
| Оценка деятельности учащихся,
класса, советы педагогу
|
Ход занятия
Организационно-мотивационный этап
- Приветственное слово учителя.
2. - Какую тему мы изучаем на протяжении нескольких последних уроков? («Квадратные уравнения»)
- А для чего нам необходимо уметь решать квадратные уравнения (ответы учащихся – решать задачи и т. д.).
- Как бы вы определили тему сегодняшнего урока?
(«Решение задач с помощью квадратных уравнений»)
- Какова цель вашей деятельности? (Научиться решать задачи с помощью формул корней квадратных уравнений)
- Определите задачи на урок:
- Повторить материал необходимый для изучения новой темы, то есть решение полных и неполных квадратных уравнений;
- оценить уровень сформированности умения решать квадратные уравнения через самоконтроль;
- составить алгоритм решения задач с помощью квадратных уравнений;
- начать отработку умения решать задачи с помощью квадратных уравнений по заданному алгоритму.
|