Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационно-мотивационный этап

Планируемый результат.

Учащиеся должны знать:

  • определение квадратного уравнения;
  • формулу корней полного квадратного уравнения;
  • алгоритм решения квадратного уравнения;
  • алгоритм решения задач с помощью квадратного уравнения.

 

Учащиеся должны уметь:

  • распознавать виды квадратных уравнений;
  • решать полные квадратные уравнения;
  • решать неполные квадратные уравнения;
  • составлять уравнения, исходя из условия задачи;
  • соотнести значения найденных корней с условием задачи;
  • записывать ответ, в соответствие с вопросом, поставленным в задаче.
Этапы Формы, методы Время Ожидаемые результаты
Организационно-мотивационный этап 1.эмоциональный настрой на урок   Создание положительного эмоционального настроя
2. Определение темы урока, целеполагание     Ответы учащихся обуславливаемые тему урока, учебную задачу (проблему), цель деятельности учащихся
актуализация знаний Выполнение заданий. Самопроверка   Повторение изученного материала, проверка готовности учащихся к уроку
Деятельностно- содержательный Решение задачи (самостоятельно или по образцу)   Самостоятельная или коллективная деятельность учащихся по изучению новой темы.
Формулирование алгоритма решения задач с помощью квадратного уравнения и сравнение с образцом   Алгоритм решения задач с помощью квадратных уравнений.
Решение задачи, с помощью алгоритма (самостоятельно или по образцу)   Осмысление алгоритма решения задач
Подведение итогов урока, знакомство с содержанием ДЗ 1. Рефлексия. 2. Домашнее задание.     Оценка деятельности учащихся, класса, советы педагогу

Ход занятия

Организационно-мотивационный этап

 

  1. Приветственное слово учителя.

2. - Какую тему мы изучаем на протяжении нескольких последних уроков? («Квадратные уравнения»)

- А для чего нам необходимо уметь решать квадратные уравнения (ответы учащихся – решать задачи и т. д.).

- Как бы вы определили тему сегодняшнего урока?

(«Решение задач с помощью квадратных уравнений»)

- Какова цель вашей деятельности? (Научиться решать задачи с помощью формул корней квадратных уравнений)

- Определите задачи на урок:

  1. Повторить материал необходимый для изучения новой темы, то есть решение полных и неполных квадратных уравнений;
  2. оценить уровень сформированности умения решать квадратные уравнения через самоконтроль;
  3. составить алгоритм решения задач с помощью квадратных уравнений;
  4. начать отработку умения решать задачи с помощью квадратных уравнений по заданному алгоритму.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Продолжение первого | 

Date: 2015-09-18; view: 4224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию