Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение. Порядок работы. Опыт групповой: бланки со шкалами заполняют все обучающиеся одновременно
Порядок работы. Опыт групповой: бланки со шкалами заполняют все обучающиеся одновременно. После обработки бланков каждый обучающийся должен заполнить также итоговый протокол. Преподаватель объясняет порядок работы со шкалами, а именно: при прослушивании магнитофонной записи высказывания наличие или отсутствие в нем какого-либо признака следует оценить баллами. Инструкция испытуемому. На бланке вам следует отметить знаком плюс ту цифру, которая точнее всего, с вашей точки зрения, характеризует голос говорящего по данной шкале. Будьте внимательны и не пропустите ни одной шкалы на бланке!» Обработка результатов 1. На бланке подсчитать сумму баллов для каждого фактора. 2. Раздельно для каждого фактора рассчитать среднюю арифметическую величину (М) и среднеквадратичное отклонение (сигму). Для того чтобы можно было вычислить среднюю арифметическую величину и стандартное отклонение оценок для каждого фактора, предварительно необходимо преобразовать шкалу оценок таким образом, чтобы избавиться от отрицательных величин. Для этого оценкам -3 присваивается 1 балл, а оценкам +3-7 баллов. Всем промежуточным оценкам присваивается соответственно от 2 до 6 баллов. 3. Вышеуказанные расчеты произвести для каждого имитируемого состояния говорящего, а именно: имитации радости, печали, страха и тревоги. На основании табличных величин итогового протокола проанализировать результаты, сравнивая показатели имитируемых состояний на основе средних и сигмаль-ных оценок. Примерный список антонимов для 4 факторов Речедвигателъное возбуждение Общая оценка качества голоса 1. Поспешный-неторопливый 1. Плохой-хороший 2. Визгливый - спокойный 2. Хриплый ровный 3. Медленный-быстрый 3. Шершавый-гладкий 4. Спокойный - возбужденный 4. Жидкий-густой 5. Тупой - острый 5. Жесткий - мягкий 6. Безжизненный - оживленный 6. Грубый - нежный 7. Тусклый - яркий 7. Красивый - некрасивый 8. Пассивный - активный 8. Немелодичный - мелодичный 9. Подавленный - приподнятый 9. Довольный - недовольный 10. Монотонный - модулированный 10. Добрый-злой. Страх, тревога Гнев 1. Испуганный-безбоязненный 1. Гневный-спокойный 2. Сдавленный - открытый 2. Злобный - добрый 3. Прерывистый - непрерывный 3. Резкий - мягкий 4. Затрудненный - спокойный 4. Гортанный - открытый 5. Настороженный - свободный 5. Гулкий - сдавленный Методика «Определение эмоционального состояния говорящего по интонации голоса» Методика описана в работе А. А. Борисовой (1989). Первая серия. В ней интонация голоса максимально соответствует содержанию текста. Date: 2015-09-05; view: 309; Нарушение авторских прав |