Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование портфолио
4.1. Индивидуальные достижения студента в период обучения в университете условно разделены на следующие виды студенческой деятельности: - достижения в освоении основной образовательной программы (образовательная активность студента); - достижения в системе дополнительного образования (образовательная активность студента); - достижения в исследовательской и творческой деятельности (творческая активность); - достижения в общественной деятельности (социальная и коммуникативная активность). 4.2.Наиболее распространенные компоненты индивидуальных достижений студента по каждому виду студенческой деятельности приведены в «Перечне возможных образовательных индивидуальных достижений студента» По достижениям, не включенным в данный перечень, студент самостоятельно принимает решения об их принадлежности тому или иному виду студенческой деятельности и размещает их в соответствующих папках достижений. 4.3. Формирование портфолио студент осуществляет самостоятельно. Каждое свое достижение студент фиксирует в Перечне. Перечень целесообразно вести в электронном виде. В отдельную папку (электронный или бумажный вид) вкладываются документы, подтверждающие уровень или факт достижения. К подтверждающим документам относятся: - итоговые документы учебных занятий (рецензии на курсовые работы, практики, творческие работы, исследовательские проекты, практики и др.); - итоговые документы, выдаваемые на курсах дополнительного образования (сертификаты, удостоверения, свидетельства, дипломы); - отзывы, благодарности от руководителей практик, руководства организаций, где студент проходил практику, стажировку, участвовал в проектах и др.; - тезисы докладов на конференциях, семинарах и т.д.; - ксерокопии статей или ссылки на печатные издания со статьями студента; - грамоты, дипломы и другие виды наград за призовые места в культурных, социальных или спортивных мероприятиях и др. 4.4. Все графы Перечня следует заполнять подробно, формируя максимально полную информационную базу достижений. База достижений будет служить студенту основой для составления резюме, а руководству университета – основой для составления рекомендательного письма наиболее успешным и перспективным студентам. 4.5.В разделе «Достижения в освоении основной образовательной программы» следует размещать все успехи в освоении основной образовательной программы. При этом целесообразно фиксировать не только значительные на взгляд студента достижения, но и любые виды поощрений, полученные в процессе занятий, например: -выступление на коллективном тренинге отмечено не только отличной оценкой, но и персонально охарактеризовано преподавателем, как профессиональное; -курсовая работа выполнена по самостоятельно выбранной теме, отвечающей профессиональным интересам студента, и отмечена преподавателем-экзаменатором. (Подтверждается «Рецензией на курсовую работу»). 4.6.В разделе «Достижения в системе дополнительного образования» студент отмечает все виды дополнительных занятий, способствующих его профессиональному росту. При этом дополнительное образование студент может получить, в другом учебном заведении независимо от его статуса или на профессиональных тренингах. Форма получения дополнительного образования значения не имеет (самообразование, семейное обучение). В категорию «Дополнительное образование» также включаются: - изучение отдельных элементов образовательного контента, в т. ч. отдельных дисциплин, отдельных модулей дисциплин, отдельных видов учебных продуктов вне основной образовательной программы; - общеобразовательные курсы различной продолжительностью; - профессиональные курсы различной продолжительности; - параллельное освоение образовательных программ различного уровня. 4.7.В раздел «Достижения в исследовательской и творческой деятельности» необходимо включать все виды участия в исследовательской деятельности. Наиболее перспективный вид участия в НИРС – участие в разработке учебных продуктов (участие в разработке сценария коллективного тренинга по модулю дисциплины, обучающей компьютерной программы, тестовых баз, участие в их внедрении), участие в социологических и маркетинговых исследованиях, в различных конференциях, семинарах, конкурсах, олимпиадах. 4.8.Раздел «Достижения в общественной работе» наиболее разнообразен. В него включаются и различные виды творчества (самодеятельность, КВН, фестивали, конкурсы и др.), участие в различных формах студенческого самоуправления (студенческие советы, общества), спортивные и др. достижения. При этом необходимо отмечать степень своего участия в мероприятии (участник, призер, победитель), в общественном движении (исполнитель, руководитель).
Date: 2015-09-18; view: 225; Нарушение авторских прав |