Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика обработки анкетОбработка полученных данных заключается в группировке ответов работников: - по группам факторов, оценивающих социально-экономические процессы по предприятию и по каждому подразделению; - по упорядоченным совокупностям социальных групп в зависимости от пола, возраста, образования, квалификации и семейного положения по предприятию и по подразделениям. В зависимости от пола выделяются две совокупности: мужская и женская; в зависимости от образования - три совокупности: неполное и полное среднее, среднее специальное и незаконченное и законченное высшее; в зависимости от возраста - три совокупности: до 30 лет, от 30 до 50 лет и свыше 50 лет; в зависимости от квалификации - три совокупности: 1-й-2-й, 3-й-4-й, 5-й-6-й разряды и в зависимости от семейного положений выделяются при анализе две совокупности: семейные и холостые, или незамужние. Количественное значение коэффициентов определяется средним количеством баллов:
где Б - среднее значение баллов; п - число вариантов ответов; Б, - значение, оценивающее 1-й вариант ответа; Ч; - количество работников, отметивших 1-е значение балла; Ч - количество опрашиваемых; К - число факторов (показателей), по которому рассчитывается среднее значение баллов.
Качественная характеристика значимости всех факторов, каждого фактора, или показателя, оценивающих степень удовлетворения социальных потребностей работников, определяется по следующей шкале: - от 0 до 2 - низкая степень удовлетворенности; - от 2 (включительно) до 3 - удовлетворительная степень; - от 3 (включительно) до 4 (включительно) - высокая степень удовлетворенности. Сводная таблица расчетов в целом по предприятию представлена в прил. 2, а сводные по упорядоченным совокупностям социальных групп – в прил. 3. В этом приложении полностью представлена только одна таблица, боковик всех остальных составляется аналогично. По результатам расчетов строятся графики. Форма графиков разрабатывается самостоятельно.
|