Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика обработки анкет





Обработка полученных данных заключается в группировке ответов работников:

- по группам факторов, оценивающих социально-экономические процессы по предприятию и по каждому подразделению;

- по упорядоченным совокупностям социальных групп в зависимости от пола, возраста, образования, квалификации и семейного положения по предприятию и по подразделениям. В зависимости от пола выделяются две совокупности: мужская и женская; в зависимости от образования - три совокупности: неполное и полное среднее, среднее специальное и незаконченное и законченное высшее; в зависимости от возраста - три совокупности: до 30 лет, от 30 до 50 лет и свыше 50 лет; в зависимости от квалификации - три совокупности: 1-й-2-й, 3-й-4-й, 5-й-6-й разряды и в зависимости от семейного положений выделяются при анализе две совокупности: семейные и холостые, или незамужние.

Количественное значение коэффициентов определяется средним количеством баллов:

 

 

где Б - среднее значение баллов;

п - число вариантов ответов;

Б, - значение, оценивающее 1-й вариант ответа;

Ч; - количество работников, отметивших 1-е значение балла;

Ч - количество опрашиваемых;

К - число факторов (показателей), по которому рассчитывается среднее значение баллов.

 

Качественная характеристика значимости всех факторов, каждого фактора, или показателя, оценивающих степень удовлетворения социальных потребностей работников, определяется по следующей шкале:

- от 0 до 2 - низкая степень удовлетворенности;

- от 2 (включительно) до 3 - удовлетворительная степень;

- от 3 (включительно) до 4 (включительно) - высокая степень удовлетворенности.

Сводная таблица расчетов в целом по предприятию представлена в прил. 2, а сводные по упорядоченным совокупностям социальных групп – в прил. 3. В этом приложении полностью представлена только одна таблица, боковик всех остальных составляется аналогично.

По результатам расчетов строятся графики. Форма графиков разрабатывается самостоятельно.


Date: 2015-09-18; view: 763; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию