Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 13. Органы управления образованием, учреждения образования
Органы управления образованием при осуществлении деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах своей компетенции: осуществляют меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и организуют в отношении несовершеннолетних индивидуальную профилактическую работу; осуществляют меры по развитию сети специальных учебно-воспитательных учреждений, специальных лечебно-воспитательных учреждений, социально-педагогических учреждений; участвуют в организации во внеучебное время досуга и временной трудовой занятости несовершеннолетних обучающихся; организуют и осуществляют научно-методическое обеспечение образования, научно-методическое обеспечение программ воспитания; осуществляют координацию деятельности подчиненных им организаций по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; оказывают содействие детским и молодежным организациям, деятельность которых связана с осуществлением мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; осуществляют иные полномочия по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предусмотренные законодательством. Учреждения образования при осуществлении деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах своей компетенции: оказывают социально-педагогическую поддержку и психологическую помощь несовершеннолетним обучающимся; выявляют несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; организуют во внеучебное время досуг и временную трудовую занятость несовершеннолетних обучающихся; реализуют программы воспитания; создают советы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, порядок деятельности которых определяется Министерством образования Республики Беларусь; осуществляют иные полномочия по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предусмотренные законодательством. Детские дома, детские деревни (городки), школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помимо полномочий, предусмотренных частью второй настоящей статьи, в соответствии с законодательством создают условия для проживания, питания, гармоничного развития и социализации детей, находящихся в социально опасном положении, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Date: 2015-09-18; view: 278; Нарушение авторских прав |