Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация условий эксплуатации
Таблица 1
Дорожные покрытия: Д1- цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика; Д2- битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом); Д3- щебень (гравий) без обработки, дегтебетон; Д4- булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники; Д5 - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия; Д6 - естественные грунтовые дороги, временные внутрикарьерные и отвальные дороги, подъездные пути, не имеющие твердого покрытия. Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря): Р1 - равнинный (до 200 м); Р2 - слабохолмистый (свыше 200 до 300 м); Р3 - холмистый (свыше 300 до 1000 м); Р4 - гористый (свыше 1000 до 2000 м); Р5 - горный (свыше 2000 м). КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКТИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ - К (*) Таблица 2
* После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров. ** При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент К41 принимается равным: 0,7- для III категории условий эксплуатации; 0,6-для IV категории и 0,5-для V категории. *** Соответственно коэффициент К41 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4 -для III категории условий эксплуатации; 1,65-для IV категории и 2,0-для V категории. КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКТИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, К432 = К432'*К432'' Таблица 3
Примечание.1. Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в других районах. 2. Районирование территории России по природно-климатическим условиям приведено в приложении 13. 3. Для районов, не указанных в приложении 13, коэффициент корректирования К3'' равен 1,0. 4. Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании автомобилей в районах, указанных в приложении 13, и при перевозках химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей. П Р И М Е Р Исходные условия: В гарнизоне пожарной охраны, расположенном в холодном климатическом районе, имеются на вооружении пожарные автомобили общего применения на шасси ЗИЛ-130. Население охраняемого города 200 тыс.жителей. В районе выезда дороги имеют преимущественно асфальтовые и бетонные покрытия, рельеф местности - равнинный. Требуется определить: Нормы пробега до капитального ремонта, периодичность ТО-2, трудоемкость ТО-2 и текущего ремонта указанных пожарных автомобилей. Решение: 1. Дорожные условия относятся к III категории условий эксплуатации (таблица 1). 2. Нормативы технического обслуживания и ремонта пожарных автомобилей на шасси ЗИЛ-130 для умеренного климатического района и III категории условий эксплуатации составляют: пробег до капитального ремонта - 170 тыс.км (приложение 21). периодичность ТО-2 - 7000 км (приложение 12), трудоемкость ТО-2 - 68 чел.-час, трудоемкость текущего ремонта на 1000 км общего пробега - 17,5 чел.-час. 3. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от при родноклиматических условий (таблица 3) равен: К3 =К3' * К3'', где: К430' - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия; К430'' - коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей (для пожарных автоцистерн, имеющих емкости для пенообразователя, значение коэффициента К принимается по таблице 3). 4. Расчетные нормативы пожарных автомобилей на шасси ЗИЛ-130 для заданных условий составляют: Пробег до капитального ремонта Ткр = 170 * 0,8 * 0,9 =122,4 тыс.км Периодичность ТО-2 Тто-2 =7000 * Кз=7000 * 0,9 * 0,9=5670 км Трудоемкость ТО-2 tто-2 =68 * К430 =68*1,2*1,1=89,76 чел.-час. Трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега tтр =17,5*Кз=17,5*1,2*1,1=23,1 чел.-час. Приложение 16 А К Т N _______ Настоящий акт составлен представителем _______________ (наименование ремонтного предприятия (исполнителя), должность и фамилия)с одной стороны, и представителем __________ (наименование пожарной части (заказчика), должность и фамилия) с другой стороны, в том, что произведена сдача на техническое обслуживание (ремонт) автомобиля _____________ выпуска ______г., гос.регистр.знак___________, заводской N __________, двигатель N_____________, паспорт транспортного средства N __________, формуляр N _____________. 1. Наработка с начала эксплуатации: _________ км по спидометру, ______________ моточасов, ________ км общего пробега. 2. Подвергался: среднему ремонту __________ раз, капитальному ремонту ___________ раз. 3. Отработал: после последнего капитального (среднего) ремонта _____________ км по спидометру, ____________ моточасов, ______________ км общего пробега, после очередного ТО-2: _______км по спидометру,________моточасов, _________км общего пробега. 4. Укомплектованность ___________ 5. С автомобилем (агрегатом) сдаются: паспорт транспортного средства N ________, выданный _________ (кем) "____" _____________ 199 ____ г.; формуляр N ______________, составленный ________________(кем) "____" ______________________199____г. 6. Техническое состояние автомобиля и пожарно-технического воору жения: 6.1. Двигатель__________ 6.2. Электрооборудование ______________ 6.3. Сцепление_________________ 6.4. Коробка передач ______________ 6.5. Рулевое управление ______________ 6.6.Передний мост, рессоры, тормоза __________ 6.7. Задний мост, рессоры, тормоза ____________ 6.8. Рама ___________________ 6.9. Кузов, кабина, оперение ___________ 6.10. Специальное оборудование ____________ 6.11. Внешнее состояние автомобиля ___________ 6.12. Номер автопокрышек и % годности ____________ 6.13. Наличие топлива ____________________ 6.14. Заключение ______________ Сдали: Начальник (заместитель начальника) пожарной части_______ Старший водитель (водитель) ______________ Принял: Начальник отряда (части) ТС________________ "_____" ___________ 199___г. 7. Комиссия проверила техническое состояние автомобиля, прошедшего ТО-2 (отремонтированного) _______________, установила следующее: 7.1. Техническое обслуживание (ремонт) проведены полностью и качественно. Автомобиль технически исправен, годен к дальнейшей эксплуатации и подлежит передаче представителю ____________. Вместе с автомобилем передается все имущество, топливо, указанные в акте приемки. " ____ " ____________ 199 ____ г. 7.2. Техническое обслуживание (ремонт) автомобиля проведено нека чественно, имеются следующие недостатки: ___________________ Недостатки устранены в течение ________________ "____" ______________ 199 __г. Сдал: Начальник отряда (части) ТС__________________ Приняли: Начальник (заместитель начальника) пожарной части ______ Старший водитель (водитель) _____________________ Примечание. Акт составляется в трех экземплярах и направляется: экз. N 1 - остается в подразделении ТС, экз. N 2 - направляется с автомобилем в пожарную часть, экз. N 3 - составляется при замене номерного агрегата и представляется в ГАИ для внесения изменений в регистра ционные документы. Приложение 17 П Е Р Е Ч Е Н Ь
Примечание. Для основных пожарных автомобилей целевого назначения и специальных пожарных автомобилей перечень основных агрега тов и их базовых деталей устанавливается по аналогии с приведенным перечнем. Приложение 18 ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
Приложение 19 Date: 2015-09-18; view: 1397; Нарушение авторских прав |