Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕобразовательноеСтр 1 из 2Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕобразовательное Учреждение высшего профессионального образования «ТЮМЕНСКИЙ государственный НЕФТЕГАЗОВЫЙ университет» Институт Транспорта Кафедра «Транспорт Углеводородных ресурсов» Методические указания
к лабораторным занятиям по дисциплине «Теплотехника» для студентов направления 130.501.65 «Нефтегазовое дело» всех форм обучения
Тюмень, ТюмГНГУ, 2012 Утверждено редакционно-издательским советом Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Тюменского Государственного Нефтегазового Университета
Составитель: к.т.н., доцент Кабес Е.Н., ассистент Куликов А.М. © Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный нефтегазовый университет» 2012 г. СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Предлагаемые методические указания предназначены для студентов всех специальностей и знакомят их с методикой проведения лабораторных работ. Лабораторные работы являются продолжением теоретического курса, имеют важное значение при подготовке инженерных кадров. При проведении лабораторных работ закрепляются знания, полученные при изучении теоретического курса, путем ознакомления с устройством, работой отдельных тепловых устройств, приобретаются навыки самостоятельной научно-исследовательской работы студентов. Перед выполнением работ необходимо проработать соответствующие разделы курса теплопередачи.
В качестве основных учебных пособий рекомендуются:
1. Исаченко В.П.,Осипова В.А.,Сукомел А.С.Теплопередача. — М.: Энергия, 1975. 2. Бахмат Г.В., Кабес Е.Н., Степанов О.А. Термодинамика и теплопередача. — Тюмень: ТюмГНГУ, 2000.
|