Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






XV. Рубашка Hecca





В греческом мифе рассказывается о кентавре Нессе, который, умирая от

стрелы Геракла, посоветовал жене Геракла Деянире собрать кровь из его раны,

пропитать ею рубашку Геракла и, если тот совершит измену, надеть ее на

него. Деянира так и поступила.

Рубашка сначала понравилась герою, но потом она начала его жечь,

причинять невероятные страдания. Однако снять ее было

невозможно, она приклеилась к телу, и Геракл погиб в муках.

Об этом мифе следовало бы подумать более умным вождям

еврейства. «Газовые камеры» - это рубашка Hecca, которую

сионисты придумали полвека тому назад. Сначала она, в виде

паровых камер, пылающих ям и других измышлений дикой

пропаганды, служила инструментом мести сильному врагу -

«фараону» в Берлине, решившемуся еврейский народ лишить прав,

насильственно перевозить и принуждать работать. А потом

сионисты обнаружили, что лживая пропаганда может приносить

крупный гешефт.

Германию заставили платить компенсации, на которые

начали возводить Израиль и содержать сионистские организации. А

вдобавок к тому миф помогает оказывать непомерное

психологическое давление на немцев. Далее: до 1945 г. разрешалось

критически высказываться о евреях, после 1945 г. - нет. Даже самая

скромная попытка взять под сомнение методы действия сионистов

тут же кликой СМИ подвергается проклятию как антисемитизм.

Всякий, сказавший хоть слово против евреев, рискует быть

подвергнут общественному презрению, лишиться работы, а в ряде

стран - быть подвергнутым штрафу или тюремному заключению.

Подобная бесчестная игра могла бы длиться до

бесконечности, если бы не проклятые ревизионисты! Как после 1945

г. ГК позволили сионистам взлететь на немыслимые вершины, так

уже в ближайшем будущем им придется, со всеми вытекающими из

этого последствиями, с захваченных высот скатиться.

Удивительное, безотказно действовавшее до сих пор оружие с

ужасной силой начинает обращаться против сионистов. По их вине

не только в Германии, но повсюду в мире евреи - то их

большинство, которое лично не виновато в создании лжи холокоста

- испытает на себе ледяное презрение. Они тогда захотят скинуть

с себя «рубашку Несса», но уже не смогут этого сделать.

До второй половины 70-х годов официальная версия

холокоста стояла неколебимо. Правда, уже и тогда имелись

мужественные люди, изобличавшие ложь. Рядом с Полем Рассинье,

пионером движения ревизионистов, выступал целый ряд авторов:

Маврикий Бардес - сначала веривший в ГК и лишь оспаривавший

число жертв, Эмиль Арети, Эрвин Шеборн, Тис Кристоферсен, Хайн

Рот, Франц Шейдль, Вольф Дитер, Ричард Харвуд и некоторые

другие. Однако их аргументам не хватало научной базы, чтобы

пробить большую брешь в стене лжи. Первыми ревизионистами не

был вскрыт самый слабый пункт в истории «холокоста» - его

абсолютная техническая сумасбродность.

«Холокост» в силу своей исторической и технической

абсурдности сам в себе с самого начала содержит свое опровержение.

Решительного прогресса в исследованиях ревизионистов добился

Артур Бутс в 1976 г., опубликовав книгу «The Hoax of the Twentieth

Century» (Мистификация XX века). В начале 1979 г. Вильгельм

Штеглих опубликовал «Миф Освенцима», где вскрыл шаткость

созданного о нем представления. Незадолго до того Робер Фориссон

открыто выступил со статьей, в которой указал на техническую

невозможность существования ГК. Вместе со шведом Дитлибом

Фельдерером - тогда еще никому неизвестным - Фориссон провел

естественно-научные исследования в «лагерях уничтожения» и

опубликовал их описание.

Бутс, Штеглих, Фориссон начали отсчет времени,

оставшегося до момента смерти мифа. Тогда, 30 лет спустя после

окончания войны, сионистам и их мальчикам на побегушках в

политике и СМИ было приказано: ни шагу назад! ГК уже надежно

стали символом уникальности страданий евреев, символом, которым

не хотели жертвовать, дабы не сотрясти основы, на которых стоял

послевоенный мировой порядок.

Барыши от великой лжи только возрастали. Ради них

пропаганду «холокоста» в подвластных СМИ наращивали до

шизофрении. По сей день происходит так, что чем дальше в прошлое

уходит война, тем воспаленнее делается травля, во все большем

числе стран надевают тоталитарные намордники, принимают

запреты на мышление. В течение еще какого-то, но уже короткого

времени еще будет удаваться ревизионистов упрятывать за

решетку, однако слом монополии на информацию ускоряет конец

величайшей в мировой истории лжи.

Сегодня сионистам хотелось бы вместо 6 млн. отравленных

газом говорить о 3 млн. умерших от тифа и недоедания. Но поздно.

Газовые камеры стоят не только в учебниках истории, но, как

«очевидные факты», в судебных актах. Если бы удалось доказать,

что немцы отравили газом ну хотя бы несколько тысяч, то

катастрофу еще удалось бы задержать. Однако нельзя доказать ни

одного отравления, и ГК - это не возникшее в послевоенный

атмосфере преувеличение, а ложь с самого начала.

В голландской газете «Intermediair» 15 декабря 1995 г.

появилась длинная статья еврея Михеля Картека, в которой он

снижает число убитых газом до 700-800 тыс. Остальные (5 млн.),

утверждает он, были «расстреляны, забиты насмерть, повешены».

Не является ли статья неким зондом, запущенным, чтобы

проверить реакцию общественности на новую версию «холокоста»?

Если да, то ждать ее придется недолго. Интересно будет узнать,

как идеологи «холокоста» разделят эти 700 тыс. по 6 «лагерям

уничтожения», как объяснят они нам свой отказ от «очевидного»?

Может быть и «свободная демократия» ненамного

переживет конец холокоста, поскольку и вне Германии политикам,

творцам не верит ни единому их слову. Потеря доверия будет просто

смертельной вовремя всеобщего хозяйственного и социального

кризиса, против которого правящая клика не знает ни одного

рецепта.

Супостат свободных народов носит «рубашку Несса», и ему

ее никак нс снять, а она жжет его с каждым днем все больше и

больше.

Заключение

Что произошло бы, если бы доводы ревизионистов были приняты?

Представим себе однажды, что официальная версия «холокоста» будет также

официально признана ложной, будет признано, что в третьем рейхе

преследование евреев было, а истребление - нет, что ГК, газовые автомобили,

как и отрезанные немецкими солдатами еще во время первой мировой войны

детские руки, мыло и абажуры из жира и кожи евреев - все это является

пропагандистским горячечным бредом, что в сфере немецкого господства

погибло не 6 млн., а около 500 тыс евреев, при этом в подавляющем

большинстве из-за сыпного тифа и лишений в лагерях и гетто, обусловленных

бедствиями войны. Каковы были бы последствия признания всего этого? Можно

без особой фантазии ответить на такой вопрос:

- в мире поднялась бы волна негативного отношения к

евреям, в том числе и к совершенно не виноватым в фабрикации лжи;

- Израиль оказался бы в полной изоляции. Вряд ли неевреи

стали бы тогда и далее поддерживать государство, построенное на

афере такого калибра;

- по Германии прокатилась бы волна националистических настроений.

Политики, интеллектуалы, историки, журналисты были бы вынуждены признать,

что они способствовали безграничному опозориванию своего народа;

- пришлось бы вновь открывать дебаты о национализме.

- национализм (не путать с империализмом), как средство соблюдения

национальных интересов и национальной идентичности, стал бы вновь

легитимным.

- не только в Германии, но и в других странах Европы были бы полностью

дискредитированы власти предержащие. Люди стали бы задавать вопрос: а во

имя чьих интересов полстолетия средствами цензуры и террора поддерживалась

неслыханная афера?

Доверие к властям рухнуло бы окончательно.

Таким образом, мы видим, что разоблачение лжи «холокоста» имело бы

опустошительные последствия не только для сионизма, но и для политической и

интеллектуальной правящей касты всего мира. Произошла бы переоценка всех

ценностей.

Прежнее ушло бы в небытие. Карты оказались бы перетасованными.

Так было бы, и так будет.

 

 

Публикация подготовлена О. А. ПЛАТОНОВЫМ.

Граф Юрген. Миф о холокосте. Правда о судьбе евреев во второй мировой

войне. М., Русский Вестник, 1996. - 128 стр.

Книга представителя ревизионисткой школы историков, швейцарского ученого

Юргена Графа - не первая среди работ на эту тему, но наиболее сжатая и в то

же время наиболее информативная - своего рода резюме всей проблемы. К

ревизионистской школе историков принадлежат ученые, которые на основании

анализа документов и «свидетельств» очевидцев ставят под сомнение

утверждения о «холокосте» - уничтожении гитлеровскими нацистами 6 миллионов

евреев. Автор показывает, что с помощью мифа о «холокосте» мировая закулиса

пытается навязать мировому общественному мнению представление о том, будто

еврейский народ в годы войны пострадал больше всех других, поэтому

остальные народы обязаны испытывать чувство вины, каяться и платить

возмещение. Автор приходит к выводу, что в сфере немецкого господства

погибло около 500 тысяч евреев. Разоблачение лжи «холокоста» может иметь

опустошительные последствия не только для сионизма, но и для политической и

интеллектуальной правящей касты всего мира.

Рассчитана на широкие читательские круги.

Date: 2015-09-18; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию