Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы курсовых работ являются ориентировочными, также темы можно формулировать самостоятельно при одобрении научного руководителяСтр 1 из 4Следующая ⇒ ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО «ОСНОВАМ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ДЛЯ ГР.311, 311А ФЗО Темы курсовых работ являются ориентировочными, также темы можно формулировать самостоятельно при одобрении научного руководителя. 1. Рекреационно-оздоровительные (культуротворческие, познавательно-образовательные, игровые, творческие, празднично-зрелищные, коммуникативные, анимационные, арт-терапевтические) технологии в культурно-досуговой деятельности 2. Инновационные технологи организации КДД населения 3. Инфраструктура культурно-досуговой сферы: ее развитие в Республике Беларусь 4. Культурно-досуговая инфраструктура в условиях города (села) 5. Формы, средства и методы КДД и их использование в практике культурно-досуговой деятельности 6. Массовые (индивидуальные, групповые) формы организации культурно-досуговой деятельности 7. Субъекты культурно-досуговой деятельности: классификация, основные характеристики 8. Дворец (Дом) культуры (парк культуры и отдыха, кинотеатр, культурно-досуговой центр, спортивно-культурный центр, др.) как субъект организации культурно-досуговой деятельности 9. Деятельность коммерческих культурно-развлекательных центров (дискоклубов, караоке-клубов, досуговых центров, др.) 10. Общественные объединения как субъекты организации культурно-досуговой деятельности 11. Учреждения дополнительного образования как субъекты организации культурно-досуговой деятельности детей (подростков, молодежи) 12. Развитие учреждений клубного типа в РБ 13. Особенности организации культурно-досуговой деятельности разных категорий населения (на выбор – дети, подростки, молодежь, люди пожилого возраста, семья, социальные группы и др.) 14. Развитие семейного художественного творчества в учреждениях культурно-досуговой сферы 15. Организация деятельности любительских объединений (кружков, студий, клубов, коллективов – на выбор) 16. Детский (подростковый, молодежный) клуб как форма организации КДД детей (подростков, молодежи). 17. Значение личности педагога в организации культурно-досуговой деятельности детей (подростков) 18. Реализация культурно-досуговых потребностей молодежи посредством Интернет 19. Традиционные и инновационные формы организации КДД молодежи 20. Досуг в структуре молодежной культуры 21. Социализация детей (подростков) средствам КДД 22. Игровая деятельности в процессе социализации детей 23. Развитие платных культурных услуг в учреждениях культурно-досуговой сферы 24. Сюжетно-ролевые игры (конкурсно-игровые программы, театрализованные представления, выставки, дискотеки, музыкально-развлекательные программы и др.) как формы организации культурно-досуговой деятельности 25. Игровые формы культурно-досуговой деятельности 26. Эстетическое(нравственное, экологическое, патриотическое, др.) развитие детей средствами КДД 27. Художественное любительское творчество: понятие, классификация, условия развития 28. Развитие вокально-хорового жанра (театрального, инструментального, хореографического, декоративно-прикладного) любительского художественного творчества 29. Народный (образцовый) коллектив художественного творчества как высшая форма развития коллектива 30. Развитие любительского технического творчества: виды, общая характеристика 31. Нормативно-правовое регулирование культурно-досуговой деятельности в РБ 32. Основные тенденции развития культурно-досуговой сферы в РБ 33. Культурно-досуговая индустрия: сущность, условия развития 34. Анимационные программы в туристических комплексах 35. Развитие досугового сервиса на современном этапе 36. Развитие любительских объединений в современных условиях. 37. Рекреационная деятельность парков культуры и отдыха. 38. Развитие и функционирование дискотек в современных условиях. 39. Массовые праздники как форма организации досуга населения. 40. Социально-культурная деятельность общественных организаций. 41. Любительская (кино-) видеостудия: проблемы организации и деятельности. 42. Организация фотостудии в современных условиях. 43. Деятельность досуговых учреждений по возрождению традиций народной художественной культуры. 44. Использование традиций народной художественной культуры в организации массовых праздников. 45. Проблемы содержательной деятельности клубных учреждений на современном этапе. 46. Экологическое воспитание населения в условиях культурно-досуговых учреждений. 47. Деятельность учреждений культуры по организации семейного досуга. 48. Центры досуга: содержание и формы организации. 49. Организация молодежных клубов в современных условиях. 50. Организация досуга по месту жительства. 51. Влияние новых экономических условий на деятельность культурно-досуговых учреждений. 52. Деятельность коммерческих организаций в сфере досуга (социокультурный аспект). 53. Социально-культурная работа с детьми-инвалидами. 54. Социально-культурная работа в детском летнем лагере. 55. Туризм как сфера реализации познавательной активности личности. 56. Организация летнего отдыха детей и подростков в условиях города.
|