Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Идеология объектно-ориентированного программирования





 

Объектно-ориентированное программирование (object-oriented programming) или событийно-управляемое программирование (event-driven programming) – программирование, направленное на объекты. Объект (object) – это все то, что нас окружает, и с чем мы можем взаимодействовать. Объекты могут быть информационными и материальными.

В программировании мы имеем дело с созданием моделей информационного типа, отражающих (описывающих) свойства и поведение некоторых реальных объектов. В визуальном объектно-ориентированном программировании в качестве объектов могут выступать и объекты самого языка.

В каждый момент времени объект характеризуется присущим именно ему набором свойств (properties) и методов (methods) – операций, совершаемых над другими объектами или данным объектом, а также реагирует на события (events).

Если взять набор объектов, как правило, одного и того же типа, хотя и не обязательно, то мы получим семейство или коллекцию (collection), которая в свою очередь, тоже является объектом. Чтобы обращаться к элементам коллекции, каждому объекту присваивается уникальное имя или номер.

Способность реагировать на определенные события – это разновидность свойства. При возникновении события производится его обработка. Объекты, используемые в компьютерных программах, реагируют на события. При возникновении события происходит автоматический запуск специального метода – обработчика данного события. С помощью событий обеспечивается взаимодействие программы с пользователем. События, связанные с действиями пользователя, называются пользовательскими. Кроме пользовательских событий в программах происходят программные события.

Объединение в объекте его свойств и методов называют инкапсуляцией (encapsulation). Инкапсуляция означает, что объект инкапсулирует (содержит) в себе свойства и методы, но описывать мы ничего не должны. Под термином «инкапсуляция» подразумевается то, что мы работаем (взаимодействуем) с объектом, совершенно не зная об его устройстве. Синонимом инкапсуляции может служить термин «сокрытие информации» (information hiding) о конструкции объекта. Итак, объект можно определить как продукт инкапсуляции данных вместе с кодом, предназначенным для их обработки.

 

Date: 2015-09-18; view: 388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию