Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика стадий разработки объекта
Проектирование представляет собой взаимоувязанный комплекс работ, в результате выполнения которого составляют техническую документацию для строительства или реконструкции зданий и сооружений. Проектирование нового строительства, реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий осуществляют на основании решений, принятых в утвержденных технико-экономических обоснованиях (ТЭО) или технико-экономических расчетах (ТЭР) строительства.Проектная документация — это система расчетов, чертежей и показателей, создающих модель будущего предприятия, обосновывающих технологическую и техническую возможность, а также экономическую целесообразность его строительства. Разработка проектной документации включает три этапа: · предпроектный, · проектный · послепроектный.На первом (предпроектном) этапе должны быть изучены:· предполагаемый район строительства, · климатические и географические условия, · наличие предприятий общественного питания и пищевой промышленности, · перспективные потребности населения в услугах общественного питания, · источники снабжения сырьем, полуфабрикатами, готовой кулинарной и кондитерской продукцией, а также топливом, электроэнергией, водой и газом.В технико-экономическом обосновании (расчетах) приводят сметную стоимость строительства и дают общую оценку экономической целесообразности и хозяйственной необходимости предприятия. Срок действия ТЭО (ТЭР) составляет два года, для крупных и сложных предприятий — три года.По утвержденным технико-экономическим обоснованиям (расчетам) составляют задание на проектирование, в котором содержатся следующие сведения:· наименование предприятия, основание для проектирования, вид строительства (новое, реконструкция, расширение), его месторасположение; · мощность предприятия (в случае проектирования по очередям — на полное развитие и на первую очередь строительства); · режим работы предприятия, его намечаемая специализация, производственное и хозяйственное кооперирование, если такое будет иметь место; · основные источники обеспечения предприятия сырьем, водой, теплом, газом, электроэнергией в период строительства и в процессе эксплуатации; · условия по очистке и сбросу сточных вод; · требования к технологии и основным технологическим процессам и оборудованию; · необходимость разработки автоматизированных систем управления производством; · сроки строительства; · размер капитальных вложений и основные технико-экономические показатели; · стадийность проектирования; · наименование генеральной проектной и строительной организации генерального подрядчика.После утверждения задания начинается этап непосредственного проектирования объекта. На втором (проектном) этапе разрабатывают проектную документацию, состоящую из нескольких взаимосвязанных частей: · архитектурно-строительная, · технологическая, · технико-экономическая, · электротехническая, · санитарно-техническая, · сметная. Номенклатура частей проекта зависит от сложности и сметной стоимости объекта.На третьем (послепроектном) этапе проектирования осуществляют авторский надзор за строительством. Для обеспечения качества и повышения ответственности проектных организаций за строящиеся здания и сооружения генеральному проектировщику предоставляется право приостанавливать производство строительно-монтажных работ, выполняемых с нарушением проектных решений и нормативных требований
Качество и управление качеством. Основные понятия и представления.
Управление качеством — часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству.
Управление качеством — методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству.
Управление качеством продукции — действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня её качества.
Управление качеством рассматривается совместно с менеджментом качества, так как это тесно связанные и взаимодополняющие области деятельности, образующие управление качеством в масштабе компании.
Управление качеством — деятельность оперативного характера, осуществляемая руководителями и персоналом предприятия, воздействующими на процесс создания продукции с целью обеспечения её качества путём выполнения функций планирования и контроля качества, коммуникации (информации), разработки и внедрения мероприятий и принятия решений по качеству
Date: 2015-09-18; view: 388; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|